Минфин смешал амортизацию с рекламой
К неожиданному выводу пришли специалисты финансового ведомства в письме от 26.03.2012 № 03-03-06/1/157. Оказывается, если нематериальный актив используется в рекламных целях, амортизационные отчисления по нему для целей налогообложения прибыли компания должна учитывать в рекламных расходах. Разберемся, насколько правомерна такая позиция.
Безопасна ли скидка по рекламной акции, если она более 20%
У многих бухгалтеров до сих пор в голове твердо сидит, что скидка не должна быть более 20%. Иначе - доначисления исходя из рыночных цен, пени и штрафы. Но так ли это?
Как включить в свои налоговые расходы рекламу третьих лиц
- в чем экономия Налог на прибыль
- на чем основана идея Постановление ФАС Поволжского округа от 02.08.11 № А65-24579/2010
Расходы на отдельные виды рекламы: бухгалтерский и налоговый учет
Стабильно работающие и эффективно развивающиеся компании традиционно уделяют большое внимание построению маркетинговой стратегии, в которой значительная роль отводится рекламе. Разнообразие рекламной продукции и способов ее распространения часто создает трудности для бухгалтеров в решении вопросов, связанных с отражением затрат по рекламе на тех или иных счетах и соответственно с учетом их при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль. Рассмотрим наиболее существенные из них.
Маркетинговые расходы: оформление документов, налоговый учет
Как правило, налоговые органы при осуществлении налогового контроля обращают пристальное внимание на экономическую обоснованность и документальное оформление маркетинговых расходов. Надеемся, что статья, представленная вашему вниманию, поможет правильно подойти к отражению данного вида расходов и избежать конфликтов с налоговыми органами.