23 Марта 2015Жалобы в ФСС: утвержден новый регламент
Добро пожаловаться!
Несмотря на то, что документ был обнародован еще в октябре прошлого года, оговариваемые в нем положения вступили в силу совсем недавно — 8 марта 2015 года. Речь идет об оказании Фондом государственной услуги по рассмотрению жалоб плательщиков, подаваемых в вышестоящий орган контроля за уплатой взносов или вышестоящему должностному лицу. Новый регламент отличается от действовавшего ранее, принятого еще в 2013 году документа.
Что изменилось?
В этот раз чиновники тщательно прописали требования к содержанию самой жалобы. В новом варианте документ должен содержать следующие сведения:
1. Полное наименование органа, предоставляющего государственную услугу, личные данные и должность сотрудника Фонда, решения и действия, а также бездействие которого вызывают нарекания.
2. Полные данные и место жительства самого заявителя. При этом, если заявитель — физическое лицо, достаточно указать данные паспорта, если юридическое — необходимо прописывать реквизиты и полные контактные данные.
3. Все, что известно заявителю по поводу обжалуемых решений и действий, а также бездействия.
4. Аргументированные доводы, подтверждающие обоснованность несогласия заявителя с решением Фонда социального страхования, его территориального органа или отдельного сотрудника.
Сроки
Что касается сроков, то время рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней с момента ее регистрации. Обжалование отказа в приеме жалобы либо сроков ее рассмотрения должно быть рассмотрено в течение 5 рабочих дней. Напомним, раньше на принятие решений у Фонда уходило около месяца. Сокращение сроков направлено на повышение оперативности работы с жалобами.
Источник: Бухсофт