Актуально










Акт проверки инспекционной организации опасных производственных объектов, объектов электроэнергетики и строительства

Приложение 5 к Требованиям Ростехнадзора от 20.09.2006 N СДА-17

ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ ИНСПЕКЦИОННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ИО)



_______________________________                     ______________
(место проверки, указать город)                     (дата поверки)


                         АКТ ПРОВЕРКИ <1>
__________________________________________________________________
     (наименование организации-заявителя, юридический адрес,
       фактический адрес, по которому проводилась проверка)
в качестве инспекционной организации _____________________________
__________________________________________________________________
          (тип независимости инспекционной организации)
Единой  системы  оценки  соответствия  на объектах, подконтрольных
Федеральной  службе по экологическому, технологическому и атомному
надзору


    Комиссия _____________________________________________________
                      (наименование проверяющего органа)
в составе:
    председатель: ________________________________________________
                       (Ф.И.О. члена комиссии - специалиста
                                 по аккредитации)
    члены комиссии: ______________________________________________
                         (Ф.И.О. и должность члена комиссии)
__________________________________________________________________
               (Ф.И.О. и должность члена комиссии)
провела проверку _________________________________________________
                       (наименование организации-заявителя)
на  соответствие  требованиям  ИСО  17020:1998,  СДА-01 и СДА-17 в
заявленной области аккредитации: _________________________________
                                    (область аккредитации <2>)


При проверке установлено:


---------------------------------T-----------------------T-------¬
¦      Проверяемый критерий      ¦   Пункты требований   ¦Коммен-¦
¦                                ¦ нормативных документов¦тарии, ¦
¦                                ¦                       ¦замеча-¦
¦                                ¦                       ¦ния    ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦1.  Общие требования:           ¦                       ¦       ¦
¦    юридический статус          ¦СДА-17, п. 3.1         ¦       ¦
¦    структура                   ¦СДА-01, п. 4.4;        ¦       ¦
¦                                ¦СДА-17, п. 3.3         ¦       ¦
¦    функции структурных подраз- ¦СДА-01, п. 4.4         ¦       ¦
¦делений организации, распределе-¦                       ¦       ¦
¦ние обязанностей                ¦                       ¦       ¦
¦    гарантии ответственности    ¦СДА-17, п. 3.6         ¦       ¦
¦    руководство инспекционной   ¦СДА-17, п. п. 3.7, 6.5 ¦       ¦
¦организацией                    ¦                       ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦2.  Независимость и бесприст-   ¦СДА-17, п. п. 3.4, 3.5,¦       ¦
¦растность <3>                   ¦4                      ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦3.  Кадровый состав:            ¦                       ¦       ¦
¦    штатные и привлекаемые      ¦СДА-17, п. п. 6.1, 6.2 ¦       ¦
¦сотрудники                      ¦                       ¦       ¦
¦    должностные инструкции      ¦СДА-17, п. 6.7         ¦       ¦
¦    образование                 ¦СДА-01, п. 4.6         ¦       ¦
¦    квалификация                ¦СДА-01, п. 4.6         ¦       ¦
¦    наличие аттестации          ¦СДА-17, п. п. 6.1, 6.3,¦       ¦
¦                                ¦6.4                    ¦       ¦
¦    повышение квалификации      ¦СДА-17, п. 6.6         ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦4.  Нормативно-техническая      ¦                       ¦       ¦
¦документация:                   ¦                       ¦       ¦
¦    наличие                     ¦СДА-17, п. п. 7.1, 7.3 ¦       ¦
¦    достаточность               ¦СДА-17, п. п. 7.1, 7.3 ¦       ¦
¦    актуализация                ¦СДА-17, п. п. 7.1, 7.2 ¦       ¦
¦    изъятие устаревшей          ¦СДА-17, п. п. 7.1, 7.2 ¦       ¦
¦    назначение ответственного за¦СДА-17, п. 6.8         ¦       ¦
¦фонд нормативно-технической     ¦                       ¦       ¦
¦документации                    ¦                       ¦       ¦
¦    система информационного и   ¦СДА-17, п. 14          ¦       ¦
¦программного обеспечения        ¦                       ¦       ¦
¦                                ¦                       ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦5.  Документы, регламентирующие ¦СДА-17, п. п. 7.1,     ¦       ¦
¦проведение инспекционного       ¦7.3.3                  ¦       ¦
¦контроля (технического аудита)  ¦                       ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦6.  Техническая оснащенность:   ¦                       ¦       ¦
¦    технические средства        ¦СДА-17, п. 10.1        ¦       ¦
¦    оргтехника                  ¦СДА-17, п. 9           ¦       ¦
¦    программные средства        ¦СДА-17, п. 10.2        ¦       ¦
¦    сервисное обслуживание      ¦СДА-17, п. 10          ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦7.  Помещения:                  ¦                       ¦       ¦
¦    наличие                     ¦СДА-17, п. 9           ¦       ¦
¦    состояние                   ¦СДА-17, п. 9           ¦       ¦
¦    пригодность                 ¦СДА-17, п. 9           ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦8. Система качества:            ¦                       ¦       ¦
¦    политика в области качества ¦СДА-17, п. 5.1         ¦       ¦
¦    Руководство по качеству     ¦СДА-17, п. п. 5.3, 5.4 ¦       ¦
¦    ответственный за обеспечение¦СДА-17, п. п. 5.2, 6.8 ¦       ¦
¦качества                        ¦                       ¦       ¦
¦    документированные процедуры ¦СДА-17, п. 5.4         ¦       ¦
¦    график проведения внутренних¦СДА-01, п. 8.3;        ¦       ¦
¦проверок                        ¦СДА-17 п. п. 5.5, 5.6  ¦       ¦
¦    работа с апелляциями,       ¦СДА-17, п. п. 8, 13    ¦       ¦
¦соблюдение конфиденциальности   ¦                       ¦       ¦
¦    регистрация и хранение      ¦СДА-17, п. 7.2         ¦       ¦
¦документов                      ¦                       ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦9.  Контроль работ по проведению¦СДА-17, п. 15          ¦       ¦
¦инспекционного контроля         ¦                       ¦       ¦
¦(технического аудита)           ¦                       ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦10.  Порядок проведения         ¦СДА-17, п. 15          ¦       ¦
¦инспекционного контроля         ¦                       ¦       ¦
¦(технического аудита)           ¦                       ¦       ¦
+--------------------------------+-----------------------+-------+
¦11. Оформление результатов      ¦                       ¦       ¦
¦инспекционного контроля         ¦                       ¦       ¦
¦(технического аудита):          ¦                       ¦       ¦
¦    содержание и оформление     ¦СДА-17, п. п. 15.5,    ¦       ¦
¦                                ¦15.7, 15.8             ¦       ¦
¦    наличие подписей            ¦СДА-17, п. 15.6        ¦       ¦
¦    порядок хранения            ¦СДА-17, п. 15.9        ¦       ¦
L--------------------------------+-----------------------+--------


    Особое мнение:
    Дополнительная информация, использованная комиссией:
    отзывы организаций-заказчиков;
    отзывы федеральных органов исполнительной власти.


    Заключение комиссии:
    Вариант   1   (при  установлении  невозможности  аккредитовать
заявителя).
    1.   Организация-заявитель   не  может  быть  аккредитована  в
заявляемой области аккредитации.
    2.  В  случае  устранения  несоответствий,  указанных  в  акте
проверки,   решение   вопроса   об   аккредитации  возможно  после
повторного проведения проверки организации-заявителя на месте.


    Вариант   2   (при   установлении   возможности  аккредитовать
заявителя после устранения несоответствий).
    1.   Организация-заявитель   может  быть  аккредитована  после
устранения выявленных несоответствий:
__________________________________________________________________
                  (формулировка несоответствий)
    2.  В  случае  устранения  несоответствий,  указанных  в  акте
проверки,   рекомендовать   направить   документы  в  Комиссию  по
аккредитации  для  решения  вопроса  об  аккредитации  в следующей
области аккредитации:
__________________________________________________________________
                      (область аккредитации)


    Вариант   3   (при   установлении   возможности  аккредитовать
заявителя).
    Рекомендовать  направить  документы в Комиссию по аккредитации
для   решения   вопроса   об   аккредитации  в  следующей  области
аккредитации:
__________________________________________________________________
                      (область аккредитации)


    Члены комиссии:
__________________________________________________________________
 (Ф.И.О. и подпись члена комиссии - специалиста по аккредитации)
__________________________________________________________________
                (Ф.И.О. и подпись члена комиссии)
__________________________________________________________________
                (Ф.И.О. и подпись члена комиссии)
Представитель проверяемой организации
__________________________________________________________________
     (Ф.И.О. и подпись представителя проверяемой организации)


    Ознакомлен:
    Руководитель проверяющего органа _____________________________

--------------------------------

<1> Возможные варианты: акт проверки и акт периодической проверки.

<2> Приводится таблица согласно перечню областей аккредитации, принятому в установленном порядке.

<3> Оценивается в соответствии с заявленным типом (А, В или С) инспекционной организации.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости