Актуально










Соглашение о совместной разработке топливно-энергетического баланса государств - членов Евразийского экономического сообщества (проект)

Приложение к Постановлению Правительства РФ от 23.03.2005 N 150

Проект



СОГЛАШЕНИЕ

О СОВМЕСТНОЙ РАЗРАБОТКЕ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО

БАЛАНСА ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО

ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА



Правительство Республики Белоруссия, Правительство Республики Казахстан, Правительство Киргизской Республики, Правительство Российской Федерации и Правительство Республики Таджикистан, далее именуемые Сторонами,

руководствуясь положениями Договора о Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве от 26 февраля 1999 г. и Договора об учреждении Евразийского экономического сообщества от 10 октября 2000 г.,

учитывая взаимное стремление к интеграции взаимодополняемых топливно-энергетических комплексов государств - членов Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС) и эффективному использованию ее преимуществ в развитии национальной экономики этих государств,

в целях обеспечения сбалансированности спроса и предложения внутреннего рынка топливно-энергетических ресурсов государств - членов ЕврАзЭС, расширения взаимовыгодных межгосударственных поставок этих ресурсов,

реализуя положения Соглашения от 24 ноября 1998 г. о взаимодействии энергетических систем между государствами - участниками Договора об углублении интеграции в экономической и гуманитарной областях от 29 марта 1996 г.,

согласились о нижеследующем:



Статья 1



Для целей настоящего Соглашения приведенные ниже понятия и термины означают следующее:

совместный топливно-энергетический баланс - система показателей, характеризующих производство, потребление на внутреннем рынке, экспорт и импорт топливно-энергетических ресурсов государств - членов ЕврАзЭС;

национальный топливно-энергетический баланс - система показателей, характеризующих производство, потребление на внутреннем рынке, экспорт и импорт топливно-энергетических ресурсов государства - члена ЕврАзЭС;

компетентные органы Сторон:

от Республики Белоруссия - Министерство экономики и Министерство энергетики Республики Белоруссия;

от Республики Казахстан - Министерство энергетики и минеральных ресурсов Республики Казахстан;

от Киргизской Республики - Государственное агентство по энергетике при Правительстве Киргизской Республики;

от Российской Федерации - Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации;

от Республики Таджикистан - Министерство энергетики Республики Таджикистан.



Статья 2



Совместный топливно-энергетический баланс разрабатывается на среднесрочный период (3 - 5 лет), позволяющий оптимизировать пути обеспечения потребностей внутреннего рынка ЕврАзЭС в топливно-энергетических ресурсах, сбалансировать его спрос и предложения посредством создания благоприятных условий для межгосударственных поставок этих ресурсов.



Статья 3



Национальные топливно-энергетические балансы и совместный топливно-энергетический баланс разрабатываются по видам топливно-энергетических ресурсов в соответствии с перечнем согласно Приложению N 1.



Статья 4



Разработка совместного топливно-энергетического баланса осуществляется на основе составленных Сторонами национальных топливно-энергетических балансов.

Стороны ежегодно до 30 ноября разрабатывают национальные топливно-энергетические балансы за отчетный период, а также на текущий и прогнозные годы и представляют их в Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС по форме согласно Приложению N 2.



Статья 5



Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС совместно с Советом по энергетической политике при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС на основе представленной компетентными органами Сторон информации подготавливает:

совместный топливно-энергетический баланс по форме согласно Приложению N 3 и пояснительную записку к нему;

предложения по обеспечению потребностей внутреннего рынка ЕврАзЭС в топливно-энергетических ресурсах.

Совместный топливно-энергетический баланс и пояснительная записка к нему с проектом решения Межгосударственного Совета ЕврАзЭС относительно сбалансированности внутреннего рынка ЕврАзЭС в установленном порядке не позднее 1 марта вносятся на рассмотрение Межгосударственного Совета ЕврАзЭС (на уровне глав правительств).



Статья 6



Координацию деятельности компетентных органов по разработке национальных топливно-энергетических балансов и совместного топливно-энергетического баланса осуществляет Совет по энергетической политике при Интеграционном Комитете ЕврАзЭС.



Статья 7



В настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, вступающими в силу в порядке, предусмотренном статьей 10 настоящего Соглашения.



Статья 8



Спорные вопросы, связанные с применением или толкованием настоящего Соглашения, разрешаются путем консультаций и переговоров между Сторонами.



Статья 9



Депозитарием настоящего Соглашения является Интеграционный Комитет Евразийского экономического сообщества.



Статья 10



Настоящее Соглашение вступает в силу со дня сдачи на хранение депозитарию последнего уведомления о выполнении подписавшими его Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Настоящее Соглашение заключено сроком на 5 лет. По истечении этого срока настоящее Соглашение автоматически продлевается каждый раз на последующий 5-летний период, если Стороны не примут иного решения.

Каждая Сторона может выйти из настоящего Соглашения, направив письменное уведомление об этом депозитарию не менее чем за 6 месяцев до выхода.

Подлинный экземпляр настоящего Соглашения хранится в Секретариате Интеграционного Комитета Евразийского экономического сообщества, который направит каждой Стороне его заверенную копию.



Совершено в г. ______________ "__" ____________ 2005 г. в одном экземпляре на русском языке.



За Правительство Российской Федерации

За Правительство Республики Белоруссия

За Правительство Республики Казахстан

За Правительство Киргизской Республики

За Правительство Республики Таджикистан









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости