Актуально










Регламент взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, жилищных и теплоснабжающих организаций в процессе расходования средств бюджета города Москвы по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы





Приложение к Распоряжению Правительства Москвы от 5 августа 2004 г. N 1575-РП



РЕГЛАМЕНТ



взаимодействия Департамента финансов города Москвы (или финансово-казначейского управления ____________________ административного округа города Москвы), префектуры _________________________ административного округа города Москвы (или Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы), Государственного учреждения города Москвы "Инженерная служба _______________________ административного округа, дирекции единого заказчика _________________ района (или организаций и индивидуальных предпринимателей, в управлении которых находятся многоквартирные дома (управляющие организации)) и _________________________ (наименование теплоснабжающей организации) в процессе расходования средств бюджета города Москвы по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы



1. Общие положения



1.1. Настоящий Регламент устанавливает функции и полномочия участников бюджетного процесса при расходовании средств, предусмотренных в бюджете города Москвы в форме субсидий по долевому финансированию целевых расходов, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) на тепловую энергию, поставляемую населению города Москвы (далее - субсидии).

1.2. Участниками бюджетного процесса, реализуемого в рамках настоящего Регламента, являются:

- Департамент финансов города Москвы (или финансово-казначейское управление __________________________ административного округа города Москвы) (далее - финансовый орган);

- префектура ____________________________ административного округа города Москвы (далее - главный распорядитель бюджетных средств);

- дирекция единого заказчика _________________________ района (или организации и индивидуальные предприниматели, в управлении которых находятся многоквартирные дома (управляющие организации)) (далее - управляющая организация);

- ____________________________ (наименование теплоснабжающей организации, осуществляющей поставку тепловой энергии для бытовых нужд населения города Москвы по тарифам, установленным для населения Региональной энергетической комиссией города Москвы) (далее - теплоснабжающая организация);

- Государственное учреждение города Москвы "Инженерная служба __________ административного округа" (или Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы) (далее - получатель бюджетных средств).

1.3. Объемы субсидий, выделяемых получателю бюджетных средств, предусматриваются сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы на соответствующий финансовый год.

1.4. Действия настоящего Регламента распространяются на расчеты за поставку тепловой энергии для бытовых нужд населению, проживающему в многоквартирных домах.



2. Определение суммы субсидии из бюджета города Москвы



В целях реализации положений настоящего Регламента сумма субсидии из бюджета города Москвы определяется как отрицательная разница между стоимостью фактически поставленной населению тепловой энергии, исчисленной по тарифу, установленному для населения, и стоимостью тепловой энергии, исчисленной по среднеотпускным тарифам на тепловую энергию (теплоноситель - вода), определенным Региональной энергетической комиссией города Москвы для соответствующих теплоснабжающих организаций в зависимости от условий поставки тепловой энергии и расчетов за нее.

Указанные стоимости рассчитываются как произведение фактически поставленного объема тепловой энергии для бытовых нужд населению на соответствующие тарифы без НДС, утвержденные в установленном порядке Региональной энергетической комиссией города Москвы и действующие на момент поставки.

При определении суммы субсидии, подлежащей выплате из бюджета города Москвы, исключается стоимость тепловой энергии, начисленная нанимателям и собственникам жилых помещений и рассчитанная как произведение разницы в ценах на услуги отопления для расчетов с населением, утвержденных Правительством Москвы на соответствующий год, на общую площадь жилого помещения, превышающую установленную норму либо общую площадь жилых помещений, в которых собственники не зарегистрированы.



3. Порядок расчетов и бюджетного финансирования



Расчеты по настоящему Регламенту осуществляются в следующем порядке:

- объемы ежеквартальных бюджетных обязательств по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению" определяются сводной бюджетной росписью бюджета города Москвы, утверждаемой в установленном порядке, с отражением поквартального объема бюджетных обязательств получателя бюджетных средств на лицевом счете, открытом в финансовом органе;

- получатель бюджетных средств в пределах квартальных назначений ежемесячно до 24 числа представляет в финансовый орган график планового финансирования указанных расходов на предстоящий месяц исходя из фактического объема тепловой энергии, отпущенной в аналогичном месяце предыдущего года, и утвержденных на планируемый период тарифов. Последнее перечисление средств по графику не должно быть позднее 20 числа месяца, на который составляется график;

- финансовый орган на основании платежных поручений и реестра на оплату расходов (приложение 1), представленных получателем бюджетных средств, производит перечисление денежных средств со счета бюджета города Москвы на расчетный счет теплоснабжающей организации с соответствующим отражением произведенных расходов по лицевому счету получателя бюджетных средств;

- получатель бюджетных средств не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в финансовый орган отчет о фактическом объеме потребленной тепловой энергии за отчетный квартал по форме приложения 2 (помесячно), составленный на основании акта, согласованного с жилищными организациями (приложение 3), и акта выверки расчетов;

- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, между получателем бюджетных средств и теплоснабжающей организацией осуществляется выверка расчетов с учетом натуральных показателей по отпуску тепловой энергии, используемой для бытовых нужд населения, которые оформляются актом. В срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, акт выверки представляется в финансовый орган;

- после осуществления ежеквартальной выверки расчетов средства перечисляются получателем бюджетных средств с учетом корректировки (уменьшения или увеличения) суммы субсидий по графику планового финансирования с учетом фактического объема поставленной тепловой энергии и перечисленной суммы средств из бюджета города Москвы.



4. Обязанности участников настоящего Регламента



4.1. Теплоснабжающая организация обязана:

- осуществлять раздельный учет тепловой энергии, поставляемой населению и другим категориям потребителей, с отражением средств, полученных в качестве субсидии из бюджета города Москвы, на балансовом счете 86 "Целевое финансирование";

- представлять управляющей организации в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, для подписания акты о фактическом отпуске тепловой энергии для бытовых нужд населения, основанных на показаниях приборов учета или рассчитанных по ценам, утвержденным Правительством Москвы (по нормативу), при этом заполняя только графы 1-4 приложения 3 к Регламенту;

- представлять получателю бюджетных средств заявку на выделение бюджетных средств не позднее 5 числа месяца, предшествующего платежу, с указанием даты и суммы платежа;

- применять для расчетов по настоящему Регламенту утвержденные в установленном порядке тарифы за поставку тепловой энергии;

- обеспечивать в установленные сроки составление бухгалтерской отчетности и представление налоговых деклараций с учетом действующих налоговых льгот.

4.2. Получатель бюджетных средств обязан:

- обеспечивать в порядке, установленном настоящим Регламентом, перечисление бюджетных средств теплоснабжающей организации;

- при необходимости своевременно в установленном порядке вносить предложения об увеличении бюджетных ассигнований по статье "Субсидии на покрытие убытков теплоснабжающих организаций, связанных с применением государственных регулируемых цен (тарифов) при продаже товаров (работ, услуг) населению";

- осуществлять контроль за правильным и своевременным представлением теплоснабжающими организациями и управляющими организациями документов, являющихся основанием для бюджетного финансирования;

- после представления теплоснабжающей организацией подписанного с ее стороны и согласованного управляющей организацией акта о фактическом отпуске тепловой энергии для бытовых нужд населения заполнять графы 6-7 приложения 3 к Регламенту.

4.3. Управляющая организация обязана:

- проверить показания общедомовых приборов учета тепловой энергии, а при их отсутствии - расчет по тепловым нагрузкам и обеспечить подписание акта, подтверждающего объем поставки тепловой энергии, используемой для бытовых нужд населения, при этом заполняя графу 5 приложения 3 к Регламенту (в случае, если расчеты за ЖКУ осуществляются через государственные учреждения инженерные службы города Москвы (далее - ГУ ИС), графу 5 по поручению управляющей организации заполняет ГУ ИС), и в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представить его получателю бюджетных средств и теплоснабжающей организации;

- производить в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальную выверку расчетов с теплоснабжающей организацией по фактической поставке тепловой энергии населению.



5. Подписи сторон









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости