Приказ о создании рабочей группы (или комиссии) страхового фонда документации на предприятии
ПРИКАЗ
N _______________
г. Москва _________________
(дата)
О СОЗДАНИИ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ (ИЛИ КОМИССИИ)
СТРАХОВОГО ФОНДА ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. N 1253-68 "Об обеспечении создания единого российского страхового фонда документации", распоряжений Премьера Правительства Москвы от 30 июля 1997 г. N 823-РП "О введении в действие Положения о территориальном страховом фонде документации г. Москвы и от 29 декабря 1997 г. N 1436-РП "Об организации работ по созданию территориального страхового фонда документации г. Москвы" приказываю:
1. Образовать комиссию (или рабочую группу) страхового фонда документации (СФД) в составе:
- руководителя - заместитель руководителя предприятия по безопасности или начальник штаба ГО;
- членов комиссии (рабочей группы) - ведущие специалисты предприятия по капитальному строительству, отделов главного энергетика и главного механика, мобилизационного подразделения, отдела режима и спецсвязи и др.
2. Комиссии (рабочей группе) в своей работе руководствоваться постановлениями Правительства Российской Федерации, распоряжениями Премьера Правительства Москвы, ведомственными приказами и распоряжениями и другими нормативными документами в части создания, сохранения и использования страхового фонда документации.
3. Непосредственную ответственность за создание СФД возложить:
- по документации по ГО и ЧС на НШ ГО _________________________;
- по проектной документации - на заместителя руководителя предприятия по капитальному строительству ___________________________;
- по мобилизационной документации на ___________________________;
- ............................... на ___________________________.
4. Организацию и координацию работ по созданию и ведению СФД возложить на НШ ГО _________________________, а в его отсутствие - на начальника ПКО ________________. План подготовки документации к обработке и план по обработке документации в 2000 году представить мне на утверждение до "__"________ 1999 г.
Комиссии (рабочей группе) не реже одного раза в квартал на своих заседаниях рассматривать ход выполнения плана мероприятий по созданию СФД.
На комиссию (рабочую группу) возложить:
- разработку ведомостей документации, включаемой в состав страхового фонда;
- отбор документации страхового фонда;
- оценку состояния документации страхового фонда и ее соответствие исполнительной документации и требованиям соответствующих государственных стандартов;
- подготовку документации для обработки;
- комплектование документации для отправки на обработку и составление сопроводительных документов;
- отправку документации на обработку и ее получение после обработки;
- ведение страхового фонда;
- подготовку планирующих и отчетных документов по созданию страхового фонда;
- подготовку предложений по финансированию работ, а также разработку (при необходимости) заданий на восстановление ветхой документации, на разработку новой документации или на комплектование документации к микрофильмированию сторонними организациями.
5. Выполненные комиссией (рабочей группой) или отдельными ее исполнителями, а также сторонними организациями работы оформляются актами сдачи-приемки работ в установленном порядке.
6. Главному бухгалтеру предприятия (объекта, системы) _________ принимать к оплате утвержденные акты сдачи-приемки работ.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на себя.
Приложение: (при необходимости).
Руководитель предприятия __________________________
(подпись, Ф.И.О.)