Актуально










Пояснительная записка к замыслу командно-штабного учения

Приложение 4 к Методическим рекомендациям по подготовке и проведению командно-штабных учений и штабных тренировок по отработке вопросов выполнения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в административных округах г. Москвы


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ЗАМЫСЛУ КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ С ОРГАНАМИ

УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ МГСЧС

______________ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ



Тема: "Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС _______________________ административного округа в ходе ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте".

Цели:

1. Проверить реальность планов действий административного округа, окружных служб и объектов (указать) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Определить степень готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы МГСЧС _________________________ административного округа О к выполнению возложенных на них задач.

3. Дать практику комиссии по ЧС округа, руководящему составу окружных служб в анализе обстановки, выработке предложений для принятия решения на ликвидацию ЧС; формированиям окружных служб в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС.

Цели исследования: В ходе учения исследовать эффективность работы по организации и ведению разведки учреждениями СНЛК округа.

Время проведения:

Место проведения:

На учение привлекаются: комиссии по ЧС префектуры административного округа, районных Управ ________________________; руководство, силы и средства служб ГО округа (охраны общественного порядка, противопожарной, медицинской, обеззараживания территорий, сооружений и транспорта, связи, торговли и питания); силы и средства Московской городской поисково-спасательной службы (по согласованию с ГУ ГОЧС г. Москвы); руководство, формирования объектов ____________________.



ИСХОДНАЯ ОБСТАНОВКА



Социально-политическая, экономическая, экологическая обстановка в городе и округе. Фактический материал, характеризующий обстановку. Состояние окружной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС к началу учений. Имевшиеся в последнее время в Москве и за ее пределами ЧС. Аварии и перебои в работе городских систем: транспортной, коммунально-энергетических, других систем жизнеобеспечения населения. Наличие факторов, увеличивающих риск возникновения ЧС в округе. Эпидемиологическая обстановка. Метеорологическая обстановка.

Другая информация, влияющая на безопасность населения и устойчивость функционирования объектов экономики и организаций округа.



ЗАМЫСЕЛ УЧЕНИЯ



В ходе созданной сложной химической обстановки на территории __________________ административного округа планируется отработать вопросы последовательного управления органами исполнительной власти, комиссиями по чрезвычайным ситуациям, действиями сил и средств территориальной подсистемы МГСЧС по ликвидации чрезвычайной ситуации техногенного характера.

В ходе первого этапа учений в течение _______ суток (с ________ до ___________) на фоне аварии на химически опасном объекте планируется отработать вопросы приведения органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС округа в различные режимы функционирования, а также управления проведением мероприятий по выявлению масштабов и последствий аварий, локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации.

В ходе второго этапа в течение последующих ___________ суток (с ________ до ________) на фоне техногенной аварии предусматривается отработать вопросы руководства действиями органов управления и сил территориальной подсистемы МСЧС округа по ликвидации последствий аварии, работы органов управления по сбору данных обстановки и выработке решений на ликвидацию ЧС, эвакуации населения, а также управления силами территориальной подсистемы МГСЧС в ходе ликвидации последствий аварии.

В ходе учения планируется отработать практические мероприятия на ____________________ объектах экономики с реальным привлечением формирований этих объектов и подразделений _______________________ ГО.



ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕНИЯ



За ____________ суток до начала учения (______________________) обучаемым вручается задание. Учение проводится в __________ этапа.



ПЕРВЫЙ ЭТАП



"Приведение органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС __________________________________ округа в различные режимы функционирования".

Продолжительность: 1 сутки (________________________).



УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ



1. Действия органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС по приведению их в различные режимы функционирования.

2. Управление проведением мероприятий по выявлению масштабов и последствий аварий, локализации и ликвидации ЧС.



ОБСТАНОВКА



В ______________________ происходит авария на химически опасном объекте ______________________________. Обстановка характеризуется ___________________________.



ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ



С __________ до ___________ штаб руководства учением производит розыгрыш обстановки по аварии на химически опасном объекте.

В ____________________ вручается распоряжение префекта округа о введении режима повышенной готовности функционирования территориальной подсистемы МГСЧС. Штаб руководства контролирует порядок приведения окружной подсистемы МГСЧС в режим повышенной готовности функционирования.

КЧС округа, района осуществляют сбор данных обстановки, ее анализ и выработку предложений руководству для принятия решения.

С ____________________________ в привлекаемых на учение районах организуется химическая разведка, осуществляется развертывание сил наблюдения и контроля окружной подсистемы МГСЧС.

С _______ до _______ руководитель учения заслушивает начальника Управления ГОЧС округа, членов КЧС по создавшейся обстановке и принятым решениям.

С ______________________ штаб руководства наращивает обстановку вводными по распространению химического заражения.

В последующем принятие решений и постановка задач органам управления и силам территориальной подсистемы МГСЧС осуществляется по каждой поступившей вводной.

Созданная обстановка обязывает руководителей соответствующих органов исполнительной власти и КЧС принять решение на эвакуацию населения.



ВТОРОЙ ЭТАП



"Руководство действиями органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС округа по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте".

Продолжительность: __________ суток (с _______ до ________).



УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ



1. Работа органов управления по сбору данных обстановки и выработке решения на ликвидацию ЧС.

2. Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС в ходе ликвидации последствий аварии.



ОБСТАНОВКА



С _______________ продолжаются работы по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте.

Руководство районов принимает решение на эвакуацию населения.

Руководящий состав органов исполнительной власти и местного самоуправления, КЧС всех уровней осуществляют руководство мероприятиями по контролю химической обстановки, проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.



ПОРЯДОК ОТРАБОТКИ УЧЕБНЫХ ВОПРОСОВ



С ____________________ штаб руководства и посредники наращивают обстановку вводными по распространению химического заражения.

Руководитель учения заслушивает председателей эвакуационных комиссий округа и района на эвакуацию населения, определение мест временного размещения, руководителей окружных служб о выполнении мероприятий, обеспечивающих организованную эвакуацию.

С _________ до __________ посредники контролируют развертывание ПВР населения.

С _________ до ___________ выполняются практические мероприятия по ликвидации ЧС на химически опасном объекте.

С _________ до _________ обучаемые с учетом выполненных объемов работ готовят решение на проведение дальнейших мероприятий по ликвидации последствий ЧС техногенного характера. Руководители структурных подразделений префектуры, председатели КЧС районов лично ставят задачи органам управления и силам территориальной подсистемы МГСЧС.

С _______ до _______ руководитель учения и посредники на местах заслушивают начальника Управления ГОЧС, руководителей органов местного самоуправления по принятым решениям и выполненным мероприятиям.

В _________________ объявляется отбой учению.

В __________________ руководитель учения и посредники на местах производят разбор учения.



Начальник штаба руководства ____________________________









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости