Перечень документов, представляемых для включения в единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР
УПРАВЛЕНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Перечень основных документов
1.1. Заявка на включение в ЕРУ с подписью руководителя и печатью организации (приложение 1 к настоящему Положению), включая следующие приложения:
1.2. Анкета организации с подписью руководителя и печатью организации (приложение 2 к настоящему Положению).
1.3. Копии регистрационных и уставных документов организации (нотариально заверенные):
1.3.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (предпринимателя без образования юридического лица).
1.3.2. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
1.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).
1.3.4. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
1.3.5. Письмо Москомстата о присвоении кодов статистики.
1.3.6. Уставные документы организации, учредительный договор, протокол собрания учредителей, реестр акционеров (при наличии).
1.4. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или главным бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате (выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера), за последний отчетный период с приложением подтверждающих документов (действующих на момент подачи заявления форм статистической и налоговой отчетности).
1.5. Заверенная Управляющей организацией копия документов, подтверждающих полномочия по управлению <1>.
---------------------------------
<1> Представляется по каждому многоквартирному дому, находящемуся в управлении (обслуживании).
2. Перечень дополнительных документов (при наличии)
2.1. Заверенные Управляющей организацией копии лицензий на осуществление деятельности.
2.2. Сертификаты соответствия.
2.3. Технический(е) паспорт(а) на многоквартирные дома, находящиеся в управлении.
2.4. Справка за подписью руководителя организации об имеющейся материально-технической базе организации.
2.5. Документы, подтверждающие положительный имидж организации (дипломы, грамоты, награды, благодарственные письма и т.п.).
2.6. Документы, подтверждающие подготовку кадров организации (обучение) по управлению многоквартирными домами.
2.7. Прочие документы, характеризующие деятельность организации (по усмотрению организации).