Актуально










Заявление физического или юридического лица в службу "одного окна" префектуры административного округа



Приложение 7 к Постановлению Правительства Москвы от 16 августа 2005 г. N 621-ПП



Образец 1



--------------------------¬
¦                         ¦ В префектуру _________________________
¦                         ¦ административного округа города Москвы
¦                         ¦ от ___________________________________
¦                         ¦        (фамилия, имя, отчество)
¦Место штампа службы      ¦ адрес: _______________________________
¦"одного окна" префектуры ¦             (юридический адрес
¦административного        ¦ ______________________________________
¦округа                   ¦          либо место регистрации)
¦                         ¦ контактный телефон: __________________
¦                         ¦ Документ, удостоверяющий личность:
¦                         ¦ ______________________________________
¦                         ¦      (вид документа, номер, кем
¦                         ¦ ______________________________________
¦                         ¦              и когда выдан)
L--------------------------


                             ЗАЯВЛЕНИЕ


    Прошу Вас согласовать проведение работ по <*> ________________
__________________________________________________________________
на объекте _______________________________________________________
                       (наименование объекта, адрес)
_________________________________________________________________,
принадлежащем (используемом) на правах ___________________________
                                           (собственности, аренды
__________________________________________________________________
     и т.п. с указанием реквизитов имущественных документов)
    Название организации (для юридического лица) _________________
                                                    (реквизиты,
__________________________________________________________________
                         адрес, телефон)
    Ф.И.О. заявителя (для физического лица) ______________________
                                              (паспортные данные,
__________________________________________________________________
                           адрес, телефон)
    Представитель заявителя ______________________________________
                                (Ф.И.О., паспортные данные
__________________________________________________________________
                         доверенного лица)
    Доверенность на оформление и получение документов N __________
от "_______" __________ г.
    Контактный телефон, фактическое место размещения  (проживания)
__________________________________________________________________
                 (заявителя или доверенного лица)
    Обязуюсь:
    Осуществлять  работы  в  соответствии  с утвержденным проектом
(проектной документацией).
    Обеспечить   свободный   доступ   к   месту  проведения  работ
должностных  лиц  территориальных  органов  исполнительной  власти
либо уполномоченного ими органа для проверки хода работ.
    Осуществлять   работы  в  установленные  графиком  сроки  и  с
соблюдением согласованного режима проведения работ.


Подпись _________________                Дата ____________________


    Приложение: комплект документов, представляемый заявителем.


Расписка о получении _________________     Дата __________________


--------------------------------

<*> Вписать нужное - переустройство (с уточнением) перепланировка, переоборудование, реконструктивные работы) объекта нежилого назначения, капитальный ремонт, ремонт и покраска фасадов.



Оборотная сторона заявления





ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ

РЕШЕНИЯ ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПЕРЕПЛАНИРОВКЕ, ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ,

РЕКОНСТРУКТИВНЫМ РАБОТАМ НА ОБЪЕКТАХ НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ



-----------------------------------------------------------T----------¬
¦Перечень представляемых заявителем документов             ¦Количество¦
¦                                                          ¦листов    ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. Заявление по установленной форме в префектуру          ¦          ¦
¦административного округа о согласовании проведения работ  ¦          ¦
¦по перепланировке, переоборудованию, реконструктивным     ¦          ¦
¦работам на объектах нежилого назначения                   ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. Доверенность от физического или юридического лица      ¦          ¦
¦на получение разрешительного документа (в случае, если    ¦          ¦
¦заявителем является представитель физического или         ¦          ¦
¦юридического лица)                                        ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя      ¦          ¦
¦юридического лица (в случае, если представление заявления ¦          ¦
¦осуществляется непосредственно им)                        ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя            ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. Копия свидетельства о регистрации юридического лица,   ¦          ¦
¦заверенная в установленном порядке                        ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦6. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые    ¦          ¦
¦помещения и использование объекта (свидетельство          ¦          ¦
¦о государственной регистрации права собственности,        ¦          ¦
¦договор аренды, договор на право оперативного             ¦          ¦
¦управления), заверенная в установленном порядке           ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦7. Правовой акт органа исполнительной власти, разрешающий ¦          ¦
¦изменение функционального использования (при              ¦          ¦
¦переоборудовании помещений)                               ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦8. Согласование балансодержателя (по объектам             ¦          ¦
¦государственной и городской собственности), оформленное   ¦          ¦
¦в установленном законодательством порядке                 ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦9. Согласование собственника объекта недвижимости         ¦          ¦
¦(для арендуемых помещений), оформленное в установленном   ¦          ¦
¦законодательством порядке                                 ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦10. Проектная документация, подготовленная и оформленная  ¦          ¦
¦в соответствии с предполагаемым видом работ, согласованная¦          ¦
¦и утвержденная в установленном порядке                    ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦11. График производства работ (кроме мероприятий          ¦          ¦
¦по переоборудованию)                                      ¦          ¦
L----------------------------------------------------------+-----------


Оборотная сторона заявления



ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ РЕШЕНИЯ

ПРЕФЕКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА О СОГЛАСОВАНИИ

ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ, РЕМОНТУ

И ПОКРАСКЕ ФАСАДОВ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ И СООРУЖЕНИЙ



-----------------------------------------------------------T----------¬
¦Перечень представляемых заявителем документов             ¦Количество¦
¦                                                          ¦листов    ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦1. Заявление по установленной форме в префектуру          ¦          ¦
¦административного округа о согласовании проведения        ¦          ¦
¦работ по капитальному ремонту, ремонту и покраске         ¦          ¦
¦фасадов зданий, строений и сооружений                     ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦2. Доверенность от физического или юридического лица      ¦          ¦
¦на получение документа (в случае, если заявителем         ¦          ¦
¦является представитель физического или юридического       ¦          ¦
¦лица)                                                     ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦3. Документы, подтверждающие полномочия руководителя      ¦          ¦
¦юридического лица (в случае, если представление           ¦          ¦
¦заявления осуществляется непосредственно им)              ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦4. Документ, удостоверяющий личность заявителя            ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦5. Копия правоустанавливающего документа на занимаемые    ¦          ¦
¦помещения и использование объекта (свидетельство          ¦          ¦
¦о государственной регистрации права собственности,        ¦          ¦
¦договор аренды, договор на право оперативного             ¦          ¦
¦управления), заверенная в установленном порядке           ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦6. Копия свидетельства о регистрации юридического         ¦          ¦
¦лица, заверенная в установленном порядке                  ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦7. Копии документов по оформлению имущественных           ¦          ¦
¦отношений                                                 ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦8. Документ, являющийся основанием для оформления         ¦          ¦
¦документации на производство работ                        ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦9. Согласование балансодержателя (по объектам             ¦          ¦
¦государственной и городской собственности),               ¦          ¦
¦оформленное в установленном законодательством порядке     ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦10. Согласование собственника объекта недвижимости        ¦          ¦
¦(для арендуемых помещений), оформленное                   ¦          ¦
¦в установленном законодательством порядке                 ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦11. Проектная документация, подготовленная                ¦          ¦
¦и оформленная в соответствии с предполагаемым видом       ¦          ¦
¦строительных работ, согласованная и утвержденная          ¦          ¦
¦в установленном порядке                                   ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦12. Паспорт "Колористическое решение, материалы           ¦          ¦
¦и технология проведения работ"                            ¦          ¦
+----------------------------------------------------------+----------+
¦13. График проведения работ                               ¦          ¦
L----------------------------------------------------------+-----------








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости