Форма извещения о запросе документов при проведении перерегистрации граждан, состоящих на жилищном учете города Москвы
ФОРМА
ИЗВЕЩЕНИЯ О ЗАПРОСЕ ДОКУМЕНТОВ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПЕРЕРЕГИСТРАЦИИ
(бланк Управления Департамента жилищной политики
и жилищного фонда города Москвы в административном округе
города Москвы)
Гр. __________________________________________,
проживающему(щей) по адресу: __________________
______________________________________________
ИЗВЕЩЕНИЕ
В связи с проведением в соответствии со статьей 16 Закона
города Москвы от 14.06.2006 N 29 "Об обеспечении права жителей
города Москвы на жилые помещения" перерегистрации граждан,
состоящих на жилищном учете, просим Вас и всех членов Вашей семьи:
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
__________________________________________________________________
(Ф.И.О., степень родства)
представить в пятидневный срок в _________________________________
по адресу: ______________________________________________________,
тел. (____) __________ документы, подтверждающие наличие оснований
для нахождения вышеперечисленных граждан на жилищном учете и
дающие право на получение в пользование либо приобретение в
собственность жилых помещений с помощью города Москвы, а именно:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указывается список необходимых документов)
____________________________ _____________________ _______________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)