Отчет об использовании субсидии, предоставленной бюджетам муниципальных образований Московской области на обеспечение эксплуатации обслуживания приобретенных автобусов для муниципальных общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности
ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРИОБРЕТЕННЫХ АВТОБУСОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ
В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Московской области)
ЗА _______________________ <*>
(в тыс. рублей)
----------------------------------T----------------------------------------------T--------------------------¬
¦Наименование показателей ¦Средства бюджета Московской ¦Сведения справочно ¦
¦ ¦области (субсидии) ¦ ¦
¦ +-------------T----------T---------T-----------+--------------------------+
¦ ¦Предусмотрено¦Получено ¦Остаток ¦Фактически ¦Фактически произведенные ¦
¦ ¦в бюджете ¦из бюджета¦субсидии ¦произведен-¦расходы за счет средств ¦
¦ ¦Московской ¦Московской¦на конец ¦ные ¦бюджета муниципального ¦
¦ ¦области ¦области ¦отчетного¦расходы ¦образования на обеспечение¦
¦ ¦ ¦ ¦периода ¦за счет ¦эксплуатации ¦
¦ ¦ ¦ ¦(гр. 2 - ¦средств ¦и обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ ¦гр. 3) ¦субсидии ¦приобретенных автобусов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для муниципальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, расположенных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сельской местности ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦На оплату труда водителя с единым¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
¦социальным налогом и страховыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взносами на обязательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальное страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦от несчастных случаев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на производстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и профессиональных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦На оплату горюче-смазочных ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
¦материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦На техническое обслуживание ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
¦автобуса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦На оплату услуг за стоянку ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
¦и ответственное хранение автобуса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на территории гаража ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦На приобретение запасных частей ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+--------------------------+
¦На другие расходы, связанные ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦
¦с эксплуатацией и обслуживанием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-------------+----------+---------+-----------+---------------------------
Справочно:
Количество автобусов, на обеспечение эксплуатации и обслуживания которых расходуются средства данной субсидии (шт./мест).
Глава администрации муниципального образования Московской
области (лицо, исполняющее обязанности главы администрации
муниципального образования Московской области)
_________________ __________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи - фамилия и инициалы)
(гербовая печать муниципального
образования Московской области)
"___" ___________ 200_ г.
Исполнитель ________________________ __________________
(фамилия и инициалы) (телефон)
Примечания:
1. <*> Периодичность представления отчета: квартальная, годовая.
2. Сроки представления отчета: до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Заполняется нарастающим итогом на отчетную дату.