Примерная программа профессиональной и личностной адаптации работников, вновь принятых в структурные подразделения территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации
ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА
профессиональной и личностной адаптации
------T---------------------------------------------------T---------------¬
¦N п/п¦ Теоретическая подготовка ¦ Кол-во часов ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1 ¦История ПФР <*> ¦2 <*> ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦2 ¦Организационная структура ПФР <*> ¦1 <*> ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦3 ¦Законодательные и нормативные акты, регулирующие ¦20 <*> ¦
¦ ¦деятельность ПФР и их применение по направлению ¦ ¦
¦ ¦деятельности <*> ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦4 ¦Локальные акты ПФР (по специальности) <*> ¦5 <*> ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦5 ¦Должностные обязанности <*> ¦4 <*> ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦6 ¦Словарь специальных терминов, употребляемых ¦2 <*> ¦
¦ ¦в ПФР <*> ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦7 ¦Видео и другие виды лекций по направлению ¦4 - 10 <*> ¦
¦ ¦деятельности <*> ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦8 ¦Информационные и компьютерные технологии <*> ¦12 <*> ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦9 ¦Программы "Гарант", "Консультант+" <*> ¦8 <*> ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦10 ¦Инструктаж по технике безопасности <*> ¦2 <*> ¦
L-----+---------------------------------------------------+----------------
------T---------------------------------------------------T---------------¬
¦N п/п¦ Практическая подготовка ¦ Кол-во часов ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1 ¦Обучение (наставник, дистанционные технологии и ¦100 - 150 <*> ¦
¦ ¦проч.) <*> ¦ ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦2 ¦Тренинги на стрессоустойчивость, развитие ¦10 <*> ¦
¦ ¦коммуникативных навыков и др. <*> ¦ ¦
L-----+---------------------------------------------------+----------------
------T---------------------------------------------------T---------------¬
¦N п/п¦ Самостоятельная работа ¦ Кол-во часов ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦1 ¦ ¦50 - 80 <*> ¦
L-----+---------------------------------------------------+----------------
------T---------------------------------------------------T---------------¬
¦ ¦ Итоговое тестирование (собеседование) ¦ Кол-во часов ¦
+-----+---------------------------------------------------+---------------+
¦ ¦ ¦2 ¦
L-----+---------------------------------------------------+----------------
------T---------------------------------------------------T---------------¬
¦ ¦ Завершение адаптации ¦ Кол-во часов ¦
¦ ¦ ¦(индивидуально)¦
L-----+---------------------------------------------------+----------------
--------------------------------
<*> Указанные темы теоретической, практической подготовки и количество
часов являются примерными и при составлении плана определяются с учетом
индивидуальных особенностей работника.
___________ (Ф.И.О. наставника) _________________ (Ф.И.О. нового работника)
(подпись) (подпись)
___________________________________ (Ф.И.О. непосредственного руководителя)
(подпись)
___________________________________ (Ф.И.О. руководителя кадровой службы)
(подпись)