Актуально










Заявка на участие в конкурсе по отбору образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы

Приложение к Объявлению о проведении конкурсного отбора образовательных учреждений высшего профессионального образования, внедряющих инновационные образовательные программы


          Приоритетный национальный проект "Образование"


                              ЗАЯВКА
    на участие в конкурсе по отбору образовательных учреждений
         высшего профессионального образования, внедряющих
             инновационные образовательные программы


   ___________________________________________________________
         (наименование образовательного учреждения высшего
                  профессионального образования)


   ___________________________________________________________
        (название инновационной образовательной программы)




                              Москва
                               2006


ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ЗАЯВКИ



Наименование вуза ________________________________________________
__________________________________________________________________


N свидетельства о государственной аккредитации вуза (при наличии)
__________________________________________________________________


Название инновационной образовательной программы _________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Объем запрашиваемого финансирования (млн. рублей) ________________
__________________________________________________________________


Объем предлагаемого софинансирования (млн. рублей) _______________
__________________________________________________________________


Ректор вуза ______________________________________________________


Руководитель инновационной образовательной программы _____________
__________________________________________________________________


Юридический адрес вуза ___________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Контактные адреса и телефоны (в т.ч. электронные) ________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Перечень приложений к заявке:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________


Подпись уполномоченного лица _____________________________________


Печать


Содержание заявки



                                                              Стр.
    1.   Общая характеристика вуза ...............................
    2.   Описание инновационной образовательной программы ........
    2.1. Цель реализации инновационной образовательной
         программы ...............................................
    2.2. Задачи, реализуемые в рамках инновационной
         образовательной программы................................
    2.3. Формы реализации инновационной образовательной
         программы ...............................................
    2.4. Участники реализации инновационной образовательной
         программы................................................
    2.5. Результаты и продукты, получаемые по окончании
         реализации инновационной образовательной программы.......
    2.6. Системность и масштаб влияния программы
         на инновационное развитие вуза, отрасли, региона,
         системы высшего профессионального образования............
    2.7. Схема/механизмы управления реализацией
         инновационной образовательной программы..................
    3.   Требования к ресурсному обеспечению инновационной
         образовательной программы................................
    4.   Существующее состояние инновационного потенциала вуза....
    5.   Приложения к заявке......................................


Раздел 1. Общая характеристика вуза

(объем текста не более 10 стр.)



В данном разделе в текстовой форме приводятся сведения, позволяющие позиционировать вуз в системе высшего профессионального образования и оценить системность его деятельности, направленной на стимулирование инновационной активности, в т.ч.:

- характеристика миссии, стратегии и программ развития вуза (стратегический план или комплексная программа развития вуза прилагается к заявке);

- направления и специальности подготовки, реализация по ним программ непрерывного образования (в соответствии с прилагаемой копией свидетельства о государственной аккредитации);

- основные направления и наиболее значимые результаты научной и инновационной деятельности, наличие признанных научных школ, научно-исследовательской и инновационной инфраструктуры;

- информация о стратегических партнерах вуза и системе взаимодействия с ними;

- наличие в вузе программ и организационных структур, обеспечивающих функционирование системы управления качеством, развития персонала, подготовки специалистов по новым программам (бакалавриат и магистратура), международного сотрудничества, маркетинга и бюджетирования, управления интеллектуальной собственностью и др.;

- наличие общедоступного сайта вуза, содержащего полное описание реализуемых образовательных программ, преподавательского состава вуза, отчеты об образовательной и научной деятельности, в том числе структуре доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств вуза и данные о заработной плате профессорско-преподавательского состава (далее - ППС);

- информация о деятельности вуза, связанной с трудоустройством и адаптацией выпускников, включая описание структур и служб по маркетингу, трудоустройству, связям с работодателями и выпускниками.

Сведения, приводимые в данном разделе, не должны дублировать количественные данные, содержащиеся в разделе 4 "Существующее состояние инновационного потенциала вуза" настоящей заявки.



Раздел 2. Описание инновационной образовательной программы

на 2006 - 2007 годы в соответствии со следующей структурой

на два года и с разбивкой по годам

(объем текста не более 40 стр.)



- цель реализации инновационной образовательной программы;

- задачи, реализуемые в рамках инновационной образовательной программы (инновационные образовательные, научно-производственные, научно-исследовательские проекты);

- формы реализации инновационной образовательной программы (мероприятия, запланированные в рамках реализации инновационной образовательной программы);

- участники реализации инновационной образовательной программы (участники разработки и реализации инновационной образовательной программы в вузе и партнеры (организационные и финансовые) вуза, оказывающие финансовую и организационную поддержку и привлеченные к ее реализации);

- результаты и продукты, получаемые по окончании реализации инновационной образовательной программы (ожидаемые результаты реализации инновационной образовательной программы в образовательной деятельности вуза и на рынке труда непосредственно по окончании периода финансирования из средств государственной поддержки и в долгосрочной перспективе);

- системность и масштаб влияния программы на инновационное развитие вуза, отрасли, региона, системы высшего профессионального образования (в т.ч. влияние условий, созданных в рамках поддержки инновационной образовательной программы, на усиление интеграции вуза с другими образовательными учреждениями, академическими институтами, реальным сектором экономики);

- схема/механизмы управления реализацией инновационной образовательной программы (описание управленческих схем и механизмов, обеспечивающих реализацию инновационной образовательной программы).



Раздел 3. Требования к ресурсному

обеспечению инновационной образовательной программы

(обоснование объема и распределения запрашиваемых

финансовых средств на реализацию инновационной

образовательной программы)



Информация по разделу представляется в формате логической матрицы (рис. 1), позволяющей иметь представление о распределении объема работы и соответствующих ресурсных затратах по каждому из 4 разделов.

Нумерация ячеек соответствует номеру позиции в столбце и соответствующему номеру позиции в строке. При сохранении нумерации ячеек матрицы (1.1, 1.2 и т.д.) информация представляется в текстовом виде общим объемом не более 10 стр.

При заполнении ячеек матрицы необходимо представить следующую информацию:

1. Лабораторное оборудование

1.1. Указать предложения по перспективным специализациям, магистерским и аспирантским программам, новым учебным дисциплинам, а также направлениям научно-исследовательской деятельности, которые будут реализовываться на данном лабораторном оборудовании.

1.2. Перечислить новые методико-технологические подходы организации образовательного процесса, позволяющие достичь нового качества образования.

1.3. Указать перечень оборудования (в т.ч. зарубежного), закупка которого планируется, и в каких объемах. Заказ на разработку и изготовление лабораторного оборудования. Разработка методического обеспечения. Оформление лицензионных документов.

1.4. Указать планируемые сроки приобретения и монтажа лабораторного оборудования, а также разработки и изготовления и запуска в эксплуатацию.

1.5. Указать объем запрашиваемого финансирования и объем предлагаемого софинансирования.

1.6. Описать пакет документов, подтверждающих внедрение данного лабораторного оборудования в учебно-исследовательский процесс, а также виды новых опытно-конструкторских и иных работ, планируемых к проведению на данном оборудовании.

1.7. Указать методы и способы распространения полученных результатов в рамках собственных филиалов, лабораторий удаленного доступа, центров коллективного пользования, учебно-методических объединений, ассоциаций и системы высшего профессионального образования (далее - ВПО) в целом.

1.8. Описать эффекты, ожидаемые в результате использования нового лабораторного оборудования для инновационного развития вуза, отрасли, региона, системы высшего профессионального образования России.

2. Программное и методическое обеспечение

2.1. Описать блоки содержания образования и направления научно-исследовательской деятельности, требующие нового программного и методического обеспечения (в том числе закупки научной литературы).

2.2. Описать новые методико-технологические подходы организации образовательного процесса, позволяющие достичь нового качества образования с помощью внедрения нового программного и методического обеспечения.

2.3. Указать наименование программного обеспечения, планируемого к закупке и разработке (наименование, объем), и оформление лицензионных документов.

2.4. Указывать планируемые сроки приобретения и/или разработки программного обеспечения, начала его использования.

2.5. Указать объем запрашиваемого финансирования и объем предлагаемого софинансирования.

2.6. Представить перечень новых дисциплин и курсов, опытно-конструкторских и иных работ, планируемых к реализации с использованием разработанного/закупленного программного и методического обеспечения.

2.7. Описать формы и способы распространения полученных результатов.

2.8. Описать эффекты, ожидаемые от использования нового программного и методического обеспечения для инновационного развития вуза, отрасли, региона, системы высшего профессионального образования России.

3. Модернизация аудиторного фонда

3.1. Указать перечень перспективных специализаций, магистерских и аспирантских программ, новых учебных дисциплин, а также направлений научно-исследовательской деятельности, для внедрения и реализации которых необходима модернизация учебного фонда.

3.2. Перечислить новые методико-технологические подходы организации образовательного процесса, реализация которых станет возможной за счет модернизации аудиторного фонда.

3.3. Описать аудиторный фонд, требующий модернизации/ремонта для проведения учебно-исследовательской работы, в т.ч. с соблюдением особых требований эксплуатации оборудования, с указанием объема помещений, а также оснащения аудиторий современными телекоммуникационными средствами обучения, в которых проводится учебно-исследовательская работа.

3.4. Указать сроки реализации работ по модернизации аудиторного фонда.

3.5. Указать объем запрашиваемого финансирования и объем софинансирования из собственных внебюджетных средств вуза, составляющий не менее 20% от полного (по всем разделам) запрашиваемого объема финансирования.

3.6. Описать пакет документов, подтверждающих использование модернизированного аудиторного фонда для реализации учебно-исследовательского процесса.

3.7. Описать перспективу использования модернизированного аудиторного фонда.

3.8. Описать эффекты, ожидаемые от использования модернизированного аудиторного фонда для инновационного развития вуза.

4. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка ППС, научных работников и административно-хозяйственного персонала

4.1. Указать программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации по содержанию и объему часов, количество планируемого к обучению профессорско-преподавательского состава (с указанием исходной квалификации).

4.2. Описать формы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (с отрывом, без отрыва от основной деятельности, внутривузовские, внутрироссийские, зарубежные).

4.3. Описать мероприятия по организации программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки ППС, научных работников и административно-хозяйственного персонала.

4.4. Указать сроки реализации программ повышения квалификации, профессиональной переподготовки ППС, научных работников и административно-хозяйственного персонала.

4.5. Указать объем запрашиваемого финансирования и объем предлагаемого софинансирования.

4.6. Указать количество сотрудников вуза, принявших участие в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, и количество полученных ими сертификатов/дипломов/свидетельств.

4.7. Указать направления развития образовательной, научной, инновационной деятельности, а также управления вузом, для реализации которых будет использован потенциал ППС, научных работников и административно-хозяйственного персонала, принявших участие в программах повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

4.8. Описать эффекты, ожидаемые от повышения квалификации и профессиональной переподготовки ППС, научных работников и административно-хозяйственного персонала для повышения качества образовательного и исследовательского процессов, инновационного развития вуза, отрасли, региона, системы высшего профессионального образования России.





Рис. 1. Логическая матрица представления информации

по разделу 3



-----------T-------------T-----------T--------T--------T----------------T-------T---------T---------¬
¦ Разделы  ¦1. Содержание¦2. Техно-  ¦3. Пла- ¦4. Пла- ¦5. Планируемые  ¦6. Ре- ¦7. Даль- ¦8. Ожида-¦
¦          ¦образователь-¦логии обу- ¦нируемые¦нируемые¦     объемы     ¦зультат¦нейшее   ¦емые эф- ¦
¦          ¦ного процесса¦чения и    ¦меро-   ¦сроки   ¦ финансирования ¦       ¦использо-¦фекты (на¦
¦          ¦и научно-ис- ¦формы орга-¦приятия ¦        ¦    в 2006 г.   ¦       ¦вание ре-¦уровне   ¦
¦          ¦следователь- ¦низации об-¦        ¦        ¦   (млн. руб.)  ¦       ¦зультатов¦вуза, от-¦
¦          ¦ской деятель-¦разователь-¦        ¦        +-------T--------+       ¦         ¦расли,   ¦
¦          ¦ности        ¦ного про-  ¦        ¦        ¦средст-¦соб-    ¦       ¦         ¦региона, ¦
¦          ¦             ¦цесса      ¦        ¦        ¦ва гос.¦ственные¦       ¦         ¦системы  ¦
¦          ¦             ¦           ¦        ¦        ¦под-   ¦внебюд- ¦       ¦         ¦ВПО)     ¦
¦          ¦             ¦           ¦        ¦        ¦держки ¦жетные  ¦       ¦         ¦         ¦
¦          ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦и прив- ¦       ¦         ¦         ¦
¦          ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦леченные¦       ¦         ¦         ¦
¦          ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦средства¦       ¦         ¦         ¦
¦          ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦вуза    ¦       ¦         ¦         ¦
+----------+-------------+-----------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+---------+
¦1. Лабора-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦торное    ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦оборудова-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦ние       ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
+----------+-------------+-----------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+---------+
¦2. Прог-  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦раммное и ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦методичес-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦кое обес- ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦пече-     ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦ние <*>   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
+----------+-------------+-----------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+---------+
¦3. Модер- ¦             ¦           ¦        ¦        ¦   0   ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦низация   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦аудиторно-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦го фон-   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦да <**>   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
+----------+-------------+-----------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+---------+
¦4. Повыше-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦ние квали-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦фикации,  ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦профессио-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦нальная   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦переподго-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦товка ППС,¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦научных   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦работников¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦и адми-   ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦нистратив-¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦но-хо-    ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦зяйствен- ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦ного пер- ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
¦сонала    ¦             ¦           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦         ¦         ¦
L----------+-------------+-----------+--------+--------+-------+--------+-------+---------+----------




--------------------------------

<*> Указываются собственные внебюджетные средства вуза, направленные на формирование внутренних грантов по разработке программного и методического обеспечения.

<**> Указываются только собственные внебюджетные средства вуза.



Раздел 4. Существующее состояние инновационного потенциала

высшего учебного заведения



------T---------------------------------T------------------------¬
¦  N  ¦      Наименование исходных      ¦        Значение        ¦
¦     ¦           показателей           ¦ показателей, ед. изм.  ¦
¦     ¦                                 +-------T-------T--------+
¦     ¦                                 ¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г. ¦
¦     ¦                                 ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.   ¦   Эффективность научной и инновационной деятельности     ¦
+-----+---------------------------------T-------T-------T--------+
¦1.1. ¦Количество научно-исследователь- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ских, инновационных и внедренчес-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ких структур, включая технопарки,¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦бизнес-инкубаторы и т.п., един.  ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.2. ¦Объем финансирования проектов в  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦научно-исследовательских, иннова-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ционных и внедренческих структу- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦рах, включая технопарки, бизнес- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦инкубаторы и т.п., тыс. руб.     ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.3. ¦Численность студентов и аспиран- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тов, привлекаемых на оплачиваемой¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦основе к исследованиям в рамках  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦деятельности научно-исследова-   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тельских, инновационных и внед-  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ренческих структур, чел.         ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.4. ¦Общий объем научных исследований ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦и разработок, тыс. руб.          ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.5. ¦Объем научных исследований и раз-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦работок, выполненных собственными¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦силами, тыс. руб.                ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.6. ¦Объем финансирования научных ис- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦следований и разработок по феде- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ральным целевым, отраслевым и ве-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦домственным программам и грантам,¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тыс. руб.                        ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.7. ¦Объем финансирования научных ис- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦следований и разработок в рамках ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦международных проектов и грантов,¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тыс. руб.                        ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.8. ¦Объем научных исследований и     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦разработок по заказам сторонних  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦организаций, тыс. руб.           ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.9. ¦Объем финансирования из собствен-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ных внебюджетных средств вуза    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦инициативных инновационных проек-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тов в образовательной и научной  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦сферах, тыс. руб.                ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.10.¦Патенты, полученные на разработки¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦вуза, един.                      ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.11.¦Учебники, подготовленные ППС вуза¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦и получившие гриф Минобрнауки    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦России и других федеральных      ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦министерств и ведомств, имеющих  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦подведомственные вузы, учебно-   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦методических объединений вузов и ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦научно-методических советов по   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦дисциплинам, един.               ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.12.¦Внебюджетные средства, полученные¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦вузом от предприятий, учреждений ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦и организаций на поддержку инно- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦вационной образовательной дея-   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тельности, включая стоимость пе- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦реданного оборудования, тыс. руб.¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.13.¦Внебюджетные средства, полученные¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦вузом от физических лиц за подго-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦товку российских граждан,        ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тыс. руб.                        ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.14.¦Внебюджетные средства, полученные¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦вузом за подготовку иностранных  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦граждан, тыс. руб.               ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦1.15.¦Количество проведенных всероссий-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ских и международных конференций,¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦симпозиумов, научных семинаров   ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.   ¦    Эффективность подготовки кадров для инновационной     ¦
¦     ¦         образовательной деятельности и экономики         ¦
+-----+---------------------------------T-------T-------T--------+
¦2.1. ¦Конкурс при поступлении в вуз,   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦чел. на 1 место                  ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.2. ¦Число победителей всероссийских  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦олимпиад (конкурсов), зачисленных¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦на I курс, чел.                  ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.3. ¦Средний балл ЕГЭ среди           ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦зачисленных на I курс            ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.4. ¦Контингент студентов, приведенный¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦к очной форме обучения, чел.     ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.5. ¦Студенты очной формы обучения,   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦чел.                             ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.6. ¦Студенты, обучающиеся по програм-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦мам бакалавров, чел.             ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.7. ¦Студенты, обучающиеся по програм-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦мам магистров (интернов, ордина- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦торов), чел.                     ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.8. ¦Число победителей международных  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦студенческих олимпиад, чел.      ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.9. ¦Аспиранты дневной формы обучения,¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦чел.                             ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.10.¦Аспиранты заочной формы обучения,¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦чел.                             ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.11.¦Докторанты, чел.                 ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.12.¦Иностранные граждане, обучавшиеся¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦в вузе на контрактной основе,    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦чел.                             ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.13.¦Студенты и аспиранты, обучающиеся¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦по программам двойных дипломов   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦и за рубежом по основным образо- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦вательным программам, чел.       ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.14.¦Аспиранты вуза, успешно защитив- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦шие кандидатские диссертации, но ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦не позднее одного года после     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦окончания аспирантуры, чел.      ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.15.¦Утвержденные ВАК докторские      ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦диссертации, защищенные в советах¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦вуза, един.                      ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.16.¦Успешно защищенные в советах вуза¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦кандидатские диссертации, един.  ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.17.¦Утвержденные ВАК докторские      ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦диссертации, защищенные научно-  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦педагогическими кадрами вне сове-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тов вуза, един.                  ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.18.¦Аспиранты и сотрудники вуза, ус- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦пешно защитившие кандидатские    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦диссертации вне советов вуза,    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦чел.                             ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦2.19.¦Количество безработных выпускни- ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ков вуза, зарегистрированных в   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦органах службы занятости насе-   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ления региона, чел.              ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.   ¦  Интеллектуальный потенциал высшего учебного заведения   ¦
+-----+---------------------------------T-------T-------T--------+
¦3.1. ¦Лица, имеющие ученую степень     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦доктора наук, чел.               ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.2. ¦Лица, имеющие ученую степень     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦кандидата наук (без учета        ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦подпункта 3.1), чел.             ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.3. ¦Общее количество научно-         ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦педагогических кадров, чел.      ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.4. ¦Лица, имеющие ученую степень     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦доктора наук, работающие по      ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦совместительству, чел.           ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.5. ¦Иностранные преподаватели и      ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦специалисты, привлекаемые к      ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦учебному процессу, чел.          ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.6. ¦Преподаватели вуза, командирован-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ные для работы и стажировки в    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦зарубежных образовательных       ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦учреждениях (на срок не менее    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦месяца), чел.                    ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.7. ¦Доктора наук и лица, имеющие уче-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ное звание профессора, в возрасте¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦до 50 лет (одно и то же лицо учи-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тывается только один раз), чел.  ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.8. ¦Кандидаты наук в возрасте до 30  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦лет, чел.                        ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.9. ¦Действительные члены и члены-кор-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦респонденты Российской академии  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦наук, чел.                       ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.10.¦Действительные члены и члены-    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦корреспонденты других государ-   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ственных академий России (лица,  ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦относящиеся к пп. 3.9, не учи-   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тываются), чел.                  ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.11.¦Лауреаты премий государственного ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦уровня, в том числе в области    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦образования, чел.                ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.12.¦Средняя заработная плата ППС/    ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦средняя заработная плата в       ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦регионе, тыс. руб.               ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦3.13.¦Соотношение заработной платы     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦ректора к средней заработной     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦плате профессора                 ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦4.   ¦    Поддержка инновационной деятельности материальной     ¦
¦     ¦                  и информационной базой                  ¦
+-----+---------------------------------T-------T-------T--------+
¦4.1. ¦Балансовая стоимость машин и     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦оборудования, тыс. руб.          ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦4.2. ¦Персональные компьютеры и компью-¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦терные рабочие станции в вузе,   ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦един.                            ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦4.3. ¦Терминалы, с которых имеется     ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦доступ в Интернет, един.         ¦       ¦       ¦        ¦
+-----+---------------------------------+-------+-------+--------+
¦4.4. ¦Общее количество единиц хранения ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦библиотечного фонда вуза,        ¦       ¦       ¦        ¦
¦     ¦тыс. экз.                        ¦       ¦       ¦        ¦
L-----+---------------------------------+-------+-------+---------








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости