Актуально










Типовая форма доклада о готовности образовательных учреждений к новому учебному году субъекта Российской Федерации

Приложение к Письму Роспотребнадзора N 01/2050-8-23, МЧС РФ N 43-828-19, Минобрнауки РФ N АФ-102/09 от 12.03.2008

ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА

о готовности образовательных учреждений

к новому учебному году

_______________________________________

(субъект Российской Федерации)



Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации (руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Рособразования) ___________________________.

1. Общее количество образовательных учреждений, находящихся в ведении органа управления образованием субъекта Российской Федерации, в том числе муниципальных (Рособразования). Общее количество обучающихся:

Таблица N 1

-----------------------------T----------T------------------------------------------------¬
¦ Тип (вид) образовательного ¦Количество¦              Количество обучающихся            ¦
¦         учреждения         ¦учреждений+---------T-------T------------------------------+
¦                            ¦          ¦В теку-  ¦В новом¦Первоклассников/первокурсников¦
¦                            ¦          ¦щем учеб-¦учебном+---------------T--------------+
¦                            ¦          ¦ном году ¦ году  ¦   В текущем   ¦   В новом    ¦
¦                            ¦          ¦         ¦       ¦ учебном году  ¦ учебном году ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Высшего профессионального   ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦образования                 ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Среднего профессионального  ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦образования                 ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Начального профессионального¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦образования                 ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Общеобразовательные школы   ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Школы-интернаты и иные      ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦коррекционные               ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Дошкольные образовательные  ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Для детей-сирот и детей,    ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦оставшихся без попечения    ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦родителей (далее - для      ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦детей-сирот)                ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Дополнительного образования ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
¦детей                       ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Всего                       ¦          ¦         ¦       ¦               ¦              ¦
L----------------------------+----------+---------+-------+---------------+---------------


2. Общее состояние образовательных учреждений:

Таблица N 2

----T--------------------T----------------T----------T---------------T-----------T------------T-----------¬
¦ N ¦     Тип (вид)      ¦   Находящиеся  ¦Находя-   ¦  Планируется  ¦Введено в  ¦Планируется ¦Планируется¦
¦п/п¦  образовательного  ¦    в стадии    ¦щиеся в   ¦к реконструкции¦строй в те-¦к вводу в   ¦к закрытию ¦
¦   ¦     учреждения     +-------T--------+аварийном +-------T-------+кущем учеб-¦строй в но- ¦  в новом  ¦
¦   ¦                    ¦текуще-¦капи-   ¦состоянии ¦   в   ¦в новом¦ном году   ¦вом учебном ¦  учебном  ¦
¦   ¦                    ¦го ре- ¦тального¦(требуется¦текущем¦учебном¦(из них за ¦году (из    ¦   году    ¦
¦   ¦                    ¦монта  ¦ремонта ¦модерниза-¦учебном¦  году ¦счет фе-   ¦них за счет ¦           ¦
¦   ¦                    ¦       ¦        ¦ция или   ¦  году ¦       ¦дерального ¦федерального¦           ¦
¦   ¦                    ¦       ¦        ¦замена)   ¦       ¦       ¦бюджета)   ¦бюджета)    ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦1  ¦Высшего профессио-  ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
¦   ¦нального образования¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦2  ¦Среднего профессио- ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
¦   ¦нального образования¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦3  ¦Начального          ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
¦   ¦профессионального   ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
¦   ¦образования         ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦4  ¦Общеобразовательные ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦5  ¦Школы-интернаты и   ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
¦   ¦иные коррекционные  ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦6  ¦Дошкольные образова-¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
¦   ¦тельные             ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦7  ¦Для детей-сирот     ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦8  ¦Дополнительного     ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
¦   ¦образования детей   ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦   ¦Всего               ¦       ¦        ¦          ¦       ¦       ¦           ¦            ¦           ¦
L---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+------------


3. Состояние пожарной безопасности:

Таблица N 3

----T--------------T---------T---------T----------T----------------------------------------------T--------T---------T---------¬
¦ N ¦Тип (вид)     ¦Принято  ¦Принято  ¦Не принято¦           Оборудованы: количество %          ¦Пропитка¦Электро- ¦Пути эва-¦
¦п/п¦образователь- ¦органами ¦органами ¦органами  ¦                                              ¦огнеза- ¦проводка ¦куации   ¦
¦   ¦ного учрежде- ¦Госпож-  ¦Госпож-  ¦Госпож-   ¦                                              ¦щитным  ¦и элек-  ¦соответ- ¦
¦   ¦ния           ¦надзора  ¦надзора  ¦надзора   ¦                                              ¦составом¦трообо-  ¦ствуют   ¦
¦   ¦              ¦без заме-¦с замеча-¦<*>       +--------T-------T-------T------T-------T------+--------+рудова-  ¦установ- ¦
¦   ¦              ¦чаний    ¦ниями    ¦          ¦автома- ¦систе- ¦систе- ¦систе-¦аварий-¦пожар-¦пропита-¦ние соот-¦ленным   ¦
¦   ¦              ¦         ¦         ¦          ¦тичес-  ¦мами   ¦мой    ¦мами  ¦ным    ¦ным   ¦но/тре- ¦ветствует¦нормати- ¦
¦   ¦              ¦         ¦         ¦          ¦кой по- ¦опове- ¦тре-   ¦дымо- ¦осве-  ¦водо- ¦буются  ¦установ- ¦вам      ¦
¦   ¦              ¦         ¦         ¦          ¦жарной  ¦щения о¦вожной ¦удале-¦щением ¦снаб- ¦пропи-  ¦ленным   ¦         ¦
¦   ¦              ¦         ¦         ¦          ¦сигнали-¦пожаре ¦сигна- ¦ния   ¦зданий ¦жением¦тать    ¦нормам   ¦         ¦
¦   ¦              ¦         ¦         ¦          ¦зацией  ¦       ¦лизации¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦1  ¦Высшего про-  ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦фессионального¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования   ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦2  ¦Среднего про- ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦фессионального¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования   ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦3  ¦Начального    ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦професиональ- ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦ного образова-¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦ния           ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦4  ¦Общеобразова- ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦тельные       ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦5  ¦Школы-интер-  ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦наты и иные   ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦коррекционные ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦6  ¦Дошкольные об-¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦разовательные ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦7  ¦Для детей-си- ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦рот           ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦8  ¦Дополнитель-  ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦ного обра-    ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
¦   ¦зования детей ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦   ¦Всего         ¦         ¦         ¦          ¦        ¦       ¦       ¦      ¦       ¦      ¦        ¦         ¦         ¦
L---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+----------


--------------------------------

<*> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.



4. Состояние антитеррористической безопасности:

Таблица N 4

----T----------------------T-------------------------------------------T------------------------------------T--------¬
¦ N ¦       Тип (вид)      ¦                 Оборудованы               ¦           Состояние охраны         ¦Наличие ¦
¦п/п¦   образовательного   +--------T--------T--------T---------T------+-------T------T------T------T-------+огражде-¦
¦   ¦      учреждения      ¦ прямой ¦ прямой ¦кнопкой ¦телефон- ¦систе-¦частное¦вневе-¦сторо-¦другие¦не ох- ¦ния по  ¦
¦   ¦                      ¦связью с¦связью с¦экстрен-¦ным      ¦мами  ¦охран- ¦домст-¦жа    ¦ виды ¦раняет-¦всему   ¦
¦   ¦                      ¦органами¦органами¦ного    ¦аппаратом¦видео-¦ное    ¦венная¦      ¦охраны¦ся     ¦перимет-¦
¦   ¦                      ¦   МВД  ¦  ФСБ   ¦вызова  ¦(при от- ¦наблю-¦пред-  ¦      ¦      ¦      ¦       ¦ру тер- ¦
¦   ¦                      ¦ России ¦ России ¦(КЭВ)   ¦сутствии ¦дения ¦приятие¦      ¦      ¦      ¦       ¦ритории ¦
¦   ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦КЭВ)     ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦учреж-  ¦
¦   ¦                      ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦дения   ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦1  ¦Высшего профессио-    ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
¦   ¦нального образования  ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦2  ¦Среднего профессио-   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
¦   ¦нального образования  ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦3  ¦Начального профессио- ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
¦   ¦нального образования  ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦4  ¦Общеобразовательные   ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦5  ¦Школы-интернаты и иные¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
¦   ¦коррекционные         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦6  ¦Дошкольные образова-  ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
¦   ¦тельные               ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦7  ¦Для детей-сирот       ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦8  ¦Дополнительного обра- ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
¦   ¦зования детей         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦   ¦Всего                 ¦        ¦        ¦        ¦         ¦      ¦       ¦      ¦      ¦      ¦       ¦        ¦
L---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+---------


5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:

Таблица N 5

----T--------------T--------T--------T-------T-------------------------------------T---------------------------------------------------T-------¬
¦ N ¦Тип (вид)     ¦Приняты ¦Приняты ¦Не при-¦             Обеспечены              ¦                    Оборудованы                    ¦% пер- ¦
¦п/п¦образователь- ¦органами¦органами¦няты   +------------------T------------------+----------------T----------------T-----------------+сонала,¦
¦   ¦ного учрежде- ¦Роспот- ¦Роспот- ¦органа-¦    пищеблоками   ¦   медицинскими   ¦    системами   ¦    системами   ¦системами цен-   ¦про-   ¦
¦   ¦ния           ¦ребнад- ¦ребнад- ¦ми Рос-¦ (технологическим ¦    кабинетами    ¦  водоснабжения ¦   канализации  ¦трального (цен-  ¦шедше- ¦
¦   ¦              ¦зора без¦зора с  ¦потреб-¦  оборудованием)  ¦                  ¦                ¦                ¦трализованного)  ¦го ме- ¦
¦   ¦              ¦замеча- ¦замеча- ¦надзора¦                  ¦                  ¦                ¦                ¦отопления        ¦дицин- ¦
¦   ¦              ¦ний     ¦ниями   ¦<**>   +--------T---------+---------T--------+--------T-------+--------T-------+-------T---------+ский   ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦всего   ¦не соот- ¦всего    ¦% уком- ¦всего   ¦требу- ¦всего   ¦требу- ¦всего  ¦требуют  ¦осмотр ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦(в том  ¦ветствует¦(в том   ¦плекто- ¦(в том  ¦ют за- ¦(в том  ¦ют за- ¦(в том ¦замены   ¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦числе   ¦санитар- ¦числе со-¦ванно-  ¦числе   ¦мены   ¦числе   ¦мены   ¦числе  ¦(ремонта,¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦соот-   ¦ным нор- ¦ответст- ¦сти ме- ¦соот-   ¦(ремон-¦соот-   ¦(ремон-¦соот-  ¦установки¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦ветству-¦мам (в   ¦вуют ме- ¦дицин-  ¦ветст-  ¦та, ус-¦ветству-¦та, ус-¦ветст- ¦оборудо- ¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦ют сани-¦том числе¦дицин-   ¦ским    ¦вуют    ¦тановки¦ют сани-¦тановки¦вуют   ¦вания)   ¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦тарным  ¦требуют  ¦ским     ¦обору-  ¦установ-¦обору- ¦тарным  ¦обору- ¦уста-  ¦         ¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦нормам) ¦замены)  ¦нормам)  ¦довани- ¦ленным  ¦дова-  ¦нормам) ¦дова-  ¦новлен-¦         ¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦ем и ме-¦нормам) ¦ния)   ¦        ¦ния)   ¦ным    ¦         ¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦дика-   ¦        ¦       ¦        ¦       ¦нормам)¦         ¦       ¦
¦   ¦              ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦ментами ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦1  ¦Высшего       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦профессиональ-¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦ного обра-    ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦зования       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦2  ¦Среднего      ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦профессиональ-¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦ного образова-¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦ния           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦3  ¦Начального    ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦профессиональ-¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦ного образо-  ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦вания         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦4  ¦Общеобразова- ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦тельные       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦5  ¦Школы-интерна-¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦ты и иные     ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦коррекционные ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦6  ¦Дошкольные    ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦образователь- ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦ные           ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦7  ¦Для детей-    ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦сирот         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦8  ¦Дополнительно-¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦го образования¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
¦   ¦детей         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦   ¦Всего         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦         ¦         ¦        ¦        ¦       ¦        ¦       ¦       ¦         ¦       ¦
L---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+--------


--------------------------------

<**> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.



6. Выполнение других мероприятий:

Таблица N 6

----T----------------------T---------------------------T------------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦       Тип (вид)      ¦         Потребность       ¦    Поставлено в рамках национального проекта   ¦ Подключение к¦
¦п/п¦   образовательного   ¦                           ¦ "Образование" всего в текущем календарном году ¦ сети Интернет¦
¦   ¦      учреждения      +--------T------------------+-----------T------------------------------------+              ¦
¦   ¦                      ¦в школь-¦    В учебном     ¦  Школьных ¦          Учебно-наглядного         ¦              ¦
¦   ¦                      ¦ных     ¦   оборудовании   ¦ автобусов ¦            оборудования            ¦              ¦
¦   ¦                      ¦автобу- +-------T----------+-----T-----+------T-----T------T------T---------+-------T------+
¦   ¦                      ¦сах     ¦учебных¦интерак-  ¦22-  ¦11-ти¦каби- ¦каби-¦каби- ¦каби- ¦инте-    ¦всего  ¦% от  ¦
¦   ¦                      ¦        ¦классах¦тивных    ¦мест-¦мест-¦неты  ¦неты ¦неты  ¦неты  ¦рактивные¦подклю-¦общего¦
¦   ¦                      ¦        ¦       ¦аппаратно-¦ных  ¦ных  ¦физики¦химии¦биоло-¦гео-  ¦аппарат- ¦чено   ¦коли- ¦
¦   ¦                      ¦        ¦       ¦программ- ¦     ¦     ¦      ¦     ¦гии   ¦графии¦но-про-  ¦       ¦чества¦
¦   ¦                      ¦        ¦       ¦ных ком-  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦граммные ¦       ¦учреж-¦
¦   ¦                      ¦        ¦       ¦плексах   ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦комплексы¦       ¦дений ¦
¦   ¦                      ¦        ¦       ¦(досках)  ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦(доски)  ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦1  ¦Высшего профессиональ-¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
¦   ¦ного образования      ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦2  ¦Среднего профессио-   ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
¦   ¦нального образования  ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦3  ¦Начального профессио- ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
¦   ¦нального образования  ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦4  ¦Общеобразовательные   ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦5  ¦Школы-интернаты и иные¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
¦   ¦коррекционные         ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦6  ¦Дошкольные образова-  ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
¦   ¦тельные               ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦7  ¦Для детей-сирот       ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦8  ¦Дополнительного обра- ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
¦   ¦зования детей         ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦   ¦Всего                 ¦        ¦       ¦          ¦     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦         ¦       ¦      ¦
L---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+-------

Таблица N 6а

----T-------------------T----------------------------T-----------------T------------------¬
¦ N ¦     Тип (вид)     ¦Количество общеобразователь-¦    Количество   ¦Проведено до      ¦
¦п/п¦  образовательного ¦ных учреждений, внедривших  ¦ образовательных ¦начала учебного   ¦
¦   ¦     учреждения    ¦в практику Методические     ¦  учреждений, в  ¦года (запланиро-  ¦
¦   ¦                   ¦рекомендации Минобрнауки    ¦которых изучается¦вано к проведению ¦
¦   ¦                   ¦России от 27 апреля 2007 г. ¦   предмет БЖД   ¦в начале учебного ¦
¦   ¦                   ¦N 03-898 ("Методические     ¦                 ¦года - до 5 сен-  ¦
¦   ¦                   ¦рекомендации по организации ¦                 ¦тября) мероприятий¦
¦   ¦                   ¦образовательного процесса в ¦                 ¦по безопасности   ¦
¦   ¦                   ¦общеобразовательных         ¦                 ¦дорожного движения¦
¦   ¦                   ¦учреждениях по курсу "ОБЖ"  ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦                   ¦за счет времени вариативной ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦                   ¦части базисного учебного    ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦                   ¦плана")                     ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦1  ¦Высшего            ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦профессионального  ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦образования        ¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦2  ¦Среднего           ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦профессионального  ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦образования        ¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦3  ¦Начального         ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦профессионального  ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦образования        ¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦4  ¦Общеобразовательные¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦5  ¦Школы-интернаты и  ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦иные коррекционные ¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦6  ¦Дошкольные         ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦образовательные    ¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦7  ¦Для детей-сирот    ¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦8  ¦Дополнительного    ¦                            ¦                 ¦                  ¦
¦   ¦образования детей  ¦                            ¦                 ¦                  ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦   ¦Всего              ¦                            ¦                 ¦                  ¦
L---+-------------------+----------------------------+-----------------+-------------------


7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):

Таблица N 7

----T------------------T----------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦    Тип (вид)     ¦     Выделено на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году     ¦
¦п/п¦ образовательного +-----T---------------------------T------------------------------------------------+
¦   ¦    учреждения    ¦всего¦        из них, из         ¦             по направлениям затрат             ¦
¦   ¦                  ¦     +---------T--------T--------+--------T---------T---------T---------T---------+
¦   ¦                  ¦     ¦федераль-¦регио-  ¦местных ¦ремонт и¦обеспече-¦антитер- ¦обеспече-¦иные ме- ¦
¦   ¦                  ¦     ¦ного бюд-¦нального¦(муници-¦реконст-¦ние по-  ¦рористи- ¦ние сани-¦роприятия¦
¦   ¦                  ¦     ¦жета     ¦бюджета ¦пальных)¦рукцию  ¦жарной   ¦ческие   ¦тарно-   ¦         ¦
¦   ¦                  ¦     ¦         ¦субъекта¦бюджетов¦зданий  ¦безопас- ¦мероприя-¦эпидемио-¦         ¦
¦   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦ности    ¦тия      ¦логиче-  ¦         ¦
¦   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦ского со-¦         ¦
¦   ¦                  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦стояния  ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦1  ¦Высшего профес-   ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦сионального       ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования       ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦2  ¦Среднего профес-  ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦сионального       ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования       ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦3  ¦Начального профес-¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦сионального       ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования       ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦4  ¦Общеобразова-     ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦тельные           ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦5  ¦Школы-интернаты и ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦иные коррекционные¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦6  ¦Дошкольные        ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦образовательные   ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦7  ¦Для детей-сирот   ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦8  ¦Дополнительного   ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
¦   ¦образования детей ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦   ¦Всего             ¦     ¦         ¦        ¦        ¦        ¦         ¦         ¦         ¦         ¦
L---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+----------


8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября:

Таблица N 8

----T--------------------------T------------T-----------------------------¬
¦ N ¦        Тип (вид)         ¦ Готовы к 1 ¦    Не готовы к 1 сентября   ¦
¦п/п¦     образовательного     ¦  сентября  ¦                             ¦
¦   ¦        учреждения        +-----T------+-----T------T----------------+
¦   ¦                          ¦всего¦% от  ¦всего¦ % от ¦Примечание <***>¦
¦   ¦                          ¦     ¦общего¦     ¦общего¦(таблица N 8а)  ¦
¦   ¦                          ¦     ¦числа ¦     ¦числа ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦1  ¦Высшего профессионального ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
¦   ¦образования               ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦2  ¦Среднего профессионального¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
¦   ¦образования               ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦3  ¦Начального профессиональ- ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
¦   ¦ного образования          ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦4  ¦Общеобразовательные       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦5  ¦Школы-интернаты и         ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
¦   ¦иные коррекционные        ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦6  ¦Дошкольные образовательные¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦7  ¦Для детей-сирот           ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦8  ¦Дополнительного           ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
¦   ¦образования детей         ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦   ¦Всего                     ¦     ¦      ¦     ¦      ¦                ¦
L---+--------------------------+-----+------+-----+------+-----------------


--------------------------------

<***> 8.1. Не готовы к 1 сентября:

Таблица N 8а

----T----------T-------------T-------------T-----------T-----------T-------T-------------T------¬
¦ N ¦Тип (вид) ¦Полное на-   ¦Почтовый ад- ¦Причины не-¦Планируемый¦Срок   ¦Способ обес- ¦Приме-¦
¦п/п¦образова- ¦именование   ¦рес образова-¦готовности ¦срок ввода ¦начала ¦печения обу- ¦чание ¦
¦   ¦тельного  ¦образователь-¦тельного уч- ¦к новому   ¦в действие ¦занятий¦чения школь- ¦      ¦
¦   ¦учреждения¦ного учреж-  ¦реждения     ¦учебному   ¦           ¦в дан- ¦ников (сту-  ¦      ¦
¦   ¦          ¦дения        ¦             ¦году       ¦           ¦ном    ¦дентов) в пе-¦      ¦
¦   ¦          ¦             ¦             ¦           ¦           ¦учре-  ¦риод завер-  ¦      ¦
¦   ¦          ¦             ¦             ¦           ¦           ¦ждении ¦шения подго- ¦      ¦
¦   ¦          ¦             ¦             ¦           ¦           ¦       ¦товки        ¦      ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
¦1  ¦          ¦             ¦             ¦           ¦           ¦       ¦             ¦      ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
¦2  ¦          ¦             ¦             ¦           ¦           ¦       ¦             ¦      ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
¦3  ¦          ¦             ¦             ¦           ¦           ¦       ¦             ¦      ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
L---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+-------


Руководитель органа управления образованием          (подпись, инициалы, фамилия)
субъекта Российской Федерации


9. Итоговые сведения:

Таблица N 9

ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ

о готовности к 1 сентября образовательных учреждений всех

типов и видов (заполняется Рособразованием)



------------------T-----------T------------------T-----------------T----------T--------------------¬
¦ Образовательные ¦Общее коли-¦    Количество    ¦   Обучающиеся   ¦Общее     ¦ Средняя заработная ¦
¦   учреждения    ¦чество     ¦  образовательных ¦                 ¦количество¦плата преподавателей¦
¦                 ¦образова-  ¦    учреждений,   ¦                 ¦первоклас-¦  (учителей школ,   ¦
¦                 ¦тельных    ¦      которые     ¦                 ¦сников,   ¦   воспитателей)    ¦
¦                 ¦учреждений +---------T--------+------T----------+первокурс-+---------T----------+
¦                 ¦           ¦откроются¦не      ¦общее ¦из них не ¦ников     ¦сентябрь ¦планируе- ¦
¦                 ¦           ¦1 сентяб-¦откроют-¦коли- ¦пойдут в  ¦          ¦завершив-¦мая в     ¦
¦                 ¦           ¦ря       ¦ся 1    ¦чество¦образо-   ¦          ¦шегося   ¦сентябре  ¦
¦                 ¦           ¦         ¦сентября¦обуча-¦вательные ¦          ¦учебного ¦нового    ¦
¦                 ¦           ¦         ¦        ¦ющихся¦учреждения¦          ¦года     ¦учебного  ¦
¦                 ¦           ¦         ¦        ¦      ¦1 сентяб- ¦          ¦         ¦года      ¦
¦                 ¦           ¦         ¦        ¦      ¦ря <****> ¦          ¦         ¦          ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Общеобразова-    ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
¦тельные          ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Высшего профес-  ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
¦сионального обра-¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
¦зования          ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Среднего         ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
¦профессионального¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
¦образования      ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Начального про-  ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
¦фессионального   ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
¦образования      ¦           ¦         ¦        ¦      ¦          ¦          ¦         ¦          ¦
L-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+-----------


    --------------------------------
    <****>  Количество  учеников  (студентов),  которые  будут обучаться на
дому, дистанционным или иным способом.


Руководитель Федерального агентства          (подпись, инициалы, фамилия)
по образованию








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости