Типовая форма доклада о готовности образовательных учреждений к новому учебному году субъекта Российской Федерации
ТИПОВАЯ ФОРМА ДОКЛАДА
о готовности образовательных учреждений
к новому учебному году
_______________________________________
(субъект Российской Федерации)
Должность, фамилия, имя и отчество, телефон руководителя органа управления образованием субъекта Российской Федерации (руководителя образовательного учреждения, находящегося в ведении Рособразования) ___________________________.
1. Общее количество образовательных учреждений, находящихся в ведении органа управления образованием субъекта Российской Федерации, в том числе муниципальных (Рособразования). Общее количество обучающихся:
Таблица N 1
-----------------------------T----------T------------------------------------------------¬
¦ Тип (вид) образовательного ¦Количество¦ Количество обучающихся ¦
¦ учреждения ¦учреждений+---------T-------T------------------------------+
¦ ¦ ¦В теку- ¦В новом¦Первоклассников/первокурсников¦
¦ ¦ ¦щем учеб-¦учебном+---------------T--------------+
¦ ¦ ¦ном году ¦ году ¦ В текущем ¦ В новом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учебном году ¦ учебном году ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Среднего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Начального профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Общеобразовательные школы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Школы-интернаты и иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Дошкольные образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Для детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родителей (далее - для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей-сирот) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+----------+---------+-------+---------------+--------------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+----------+---------+-------+---------------+---------------
2. Общее состояние образовательных учреждений:
Таблица N 2
----T--------------------T----------------T----------T---------------T-----------T------------T-----------¬
¦ N ¦ Тип (вид) ¦ Находящиеся ¦Находя- ¦ Планируется ¦Введено в ¦Планируется ¦Планируется¦
¦п/п¦ образовательного ¦ в стадии ¦щиеся в ¦к реконструкции¦строй в те-¦к вводу в ¦к закрытию ¦
¦ ¦ учреждения +-------T--------+аварийном +-------T-------+кущем учеб-¦строй в но- ¦ в новом ¦
¦ ¦ ¦текуще-¦капи- ¦состоянии ¦ в ¦в новом¦ном году ¦вом учебном ¦ учебном ¦
¦ ¦ ¦го ре- ¦тального¦(требуется¦текущем¦учебном¦(из них за ¦году (из ¦ году ¦
¦ ¦ ¦монта ¦ремонта ¦модерниза-¦учебном¦ году ¦счет фе- ¦них за счет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция или ¦ году ¦ ¦дерального ¦федерального¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦замена) ¦ ¦ ¦бюджета) ¦бюджета) ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦1 ¦Высшего профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦2 ¦Среднего профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦3 ¦Начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦4 ¦Общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦5 ¦Школы-интернаты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦6 ¦Дошкольные образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦7 ¦Для детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦8 ¦Дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+-------+--------+----------+-------+-------+-----------+------------+------------
3. Состояние пожарной безопасности:
Таблица N 3
----T--------------T---------T---------T----------T----------------------------------------------T--------T---------T---------¬
¦ N ¦Тип (вид) ¦Принято ¦Принято ¦Не принято¦ Оборудованы: количество % ¦Пропитка¦Электро- ¦Пути эва-¦
¦п/п¦образователь- ¦органами ¦органами ¦органами ¦ ¦огнеза- ¦проводка ¦куации ¦
¦ ¦ного учрежде- ¦Госпож- ¦Госпож- ¦Госпож- ¦ ¦щитным ¦и элек- ¦соответ- ¦
¦ ¦ния ¦надзора ¦надзора ¦надзора ¦ ¦составом¦трообо- ¦ствуют ¦
¦ ¦ ¦без заме-¦с замеча-¦<*> +--------T-------T-------T------T-------T------+--------+рудова- ¦установ- ¦
¦ ¦ ¦чаний ¦ниями ¦ ¦автома- ¦систе- ¦систе- ¦систе-¦аварий-¦пожар-¦пропита-¦ние соот-¦ленным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тичес- ¦мами ¦мой ¦мами ¦ным ¦ным ¦но/тре- ¦ветствует¦нормати- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой по- ¦опове- ¦тре- ¦дымо- ¦осве- ¦водо- ¦буются ¦установ- ¦вам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жарной ¦щения о¦вожной ¦удале-¦щением ¦снаб- ¦пропи- ¦ленным ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сигнали-¦пожаре ¦сигна- ¦ния ¦зданий ¦жением¦тать ¦нормам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зацией ¦ ¦лизации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦1 ¦Высшего про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦2 ¦Среднего про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦3 ¦Начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦професиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦4 ¦Общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦5 ¦Школы-интер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наты и иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦6 ¦Дошкольные об-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦7 ¦Для детей-си- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦8 ¦Дополнитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+---------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+---------+---------+----------+--------+-------+-------+------+-------+------+--------+---------+----------
--------------------------------
<*> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки, и т.п.
4. Состояние антитеррористической безопасности:
Таблица N 4
----T----------------------T-------------------------------------------T------------------------------------T--------¬
¦ N ¦ Тип (вид) ¦ Оборудованы ¦ Состояние охраны ¦Наличие ¦
¦п/п¦ образовательного +--------T--------T--------T---------T------+-------T------T------T------T-------+огражде-¦
¦ ¦ учреждения ¦ прямой ¦ прямой ¦кнопкой ¦телефон- ¦систе-¦частное¦вневе-¦сторо-¦другие¦не ох- ¦ния по ¦
¦ ¦ ¦связью с¦связью с¦экстрен-¦ным ¦мами ¦охран- ¦домст-¦жа ¦ виды ¦раняет-¦всему ¦
¦ ¦ ¦органами¦органами¦ного ¦аппаратом¦видео-¦ное ¦венная¦ ¦охраны¦ся ¦перимет-¦
¦ ¦ ¦ МВД ¦ ФСБ ¦вызова ¦(при от- ¦наблю-¦пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ру тер- ¦
¦ ¦ ¦ России ¦ России ¦(КЭВ) ¦сутствии ¦дения ¦приятие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КЭВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреж- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дения ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦1 ¦Высшего профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦2 ¦Среднего профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦3 ¦Начального профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦4 ¦Общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦5 ¦Школы-интернаты и иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦6 ¦Дошкольные образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦7 ¦Для детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦8 ¦Дополнительного обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+--------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+--------+--------+--------+---------+------+-------+------+------+------+-------+---------
5. Состояние санитарно-эпидемиологического, гигиенического и медицинского обеспечения:
Таблица N 5
----T--------------T--------T--------T-------T-------------------------------------T---------------------------------------------------T-------¬
¦ N ¦Тип (вид) ¦Приняты ¦Приняты ¦Не при-¦ Обеспечены ¦ Оборудованы ¦% пер- ¦
¦п/п¦образователь- ¦органами¦органами¦няты +------------------T------------------+----------------T----------------T-----------------+сонала,¦
¦ ¦ного учрежде- ¦Роспот- ¦Роспот- ¦органа-¦ пищеблоками ¦ медицинскими ¦ системами ¦ системами ¦системами цен- ¦про- ¦
¦ ¦ния ¦ребнад- ¦ребнад- ¦ми Рос-¦ (технологическим ¦ кабинетами ¦ водоснабжения ¦ канализации ¦трального (цен- ¦шедше- ¦
¦ ¦ ¦зора без¦зора с ¦потреб-¦ оборудованием) ¦ ¦ ¦ ¦трализованного) ¦го ме- ¦
¦ ¦ ¦замеча- ¦замеча- ¦надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦отопления ¦дицин- ¦
¦ ¦ ¦ний ¦ниями ¦<**> +--------T---------+---------T--------+--------T-------+--------T-------+-------T---------+ский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦не соот- ¦всего ¦% уком- ¦всего ¦требу- ¦всего ¦требу- ¦всего ¦требуют ¦осмотр ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в том ¦ветствует¦(в том ¦плекто- ¦(в том ¦ют за- ¦(в том ¦ют за- ¦(в том ¦замены ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе ¦санитар- ¦числе со-¦ванно- ¦числе ¦мены ¦числе ¦мены ¦числе ¦(ремонта,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соот- ¦ным нор- ¦ответст- ¦сти ме- ¦соот- ¦(ремон-¦соот- ¦(ремон-¦соот- ¦установки¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ветству-¦мам (в ¦вуют ме- ¦дицин- ¦ветст- ¦та, ус-¦ветству-¦та, ус-¦ветст- ¦оборудо- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ют сани-¦том числе¦дицин- ¦ским ¦вуют ¦тановки¦ют сани-¦тановки¦вуют ¦вания) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарным ¦требуют ¦ским ¦обору- ¦установ-¦обору- ¦тарным ¦обору- ¦уста- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормам) ¦замены) ¦нормам) ¦довани- ¦ленным ¦дова- ¦нормам) ¦дова- ¦новлен-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем и ме-¦нормам) ¦ния) ¦ ¦ния) ¦ным ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дика- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормам)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦1 ¦Высшего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦2 ¦Среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦3 ¦Начального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦4 ¦Общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦5 ¦Школы-интерна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ты и иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦6 ¦Дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образователь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦7 ¦Для детей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦8 ¦Дополнительно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+-------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+--------+--------+-------+--------+---------+---------+--------+--------+-------+--------+-------+-------+---------+--------
--------------------------------
<**> В этом столбце отражается факт непринятия учебного заведения в целом (учреждение не будет работать с 1 сентября), не учитываются факты непринятия по отдельным зданиям (помещениям) - склады, спортивные залы, столовые, буфеты, библиотеки и т.п.
6. Выполнение других мероприятий:
Таблица N 6
----T----------------------T---------------------------T------------------------------------------------T--------------¬
¦ N ¦ Тип (вид) ¦ Потребность ¦ Поставлено в рамках национального проекта ¦ Подключение к¦
¦п/п¦ образовательного ¦ ¦ "Образование" всего в текущем календарном году ¦ сети Интернет¦
¦ ¦ учреждения +--------T------------------+-----------T------------------------------------+ ¦
¦ ¦ ¦в школь-¦ В учебном ¦ Школьных ¦ Учебно-наглядного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных ¦ оборудовании ¦ автобусов ¦ оборудования ¦ ¦
¦ ¦ ¦автобу- +-------T----------+-----T-----+------T-----T------T------T---------+-------T------+
¦ ¦ ¦сах ¦учебных¦интерак- ¦22- ¦11-ти¦каби- ¦каби-¦каби- ¦каби- ¦инте- ¦всего ¦% от ¦
¦ ¦ ¦ ¦классах¦тивных ¦мест-¦мест-¦неты ¦неты ¦неты ¦неты ¦рактивные¦подклю-¦общего¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппаратно-¦ных ¦ных ¦физики¦химии¦биоло-¦гео- ¦аппарат- ¦чено ¦коли- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гии ¦графии¦но-про- ¦ ¦чества¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граммные ¦ ¦учреж-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦плексах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексы¦ ¦дений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(досках) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(доски) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦1 ¦Высшего профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦2 ¦Среднего профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦3 ¦Начального профессио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦4 ¦Общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦5 ¦Школы-интернаты и иные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦6 ¦Дошкольные образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦7 ¦Для детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦8 ¦Дополнительного обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------+--------+-------+----------+-----+-----+------+-----+------+------+---------+-------+-------
Таблица N 6а
----T-------------------T----------------------------T-----------------T------------------¬
¦ N ¦ Тип (вид) ¦Количество общеобразователь-¦ Количество ¦Проведено до ¦
¦п/п¦ образовательного ¦ных учреждений, внедривших ¦ образовательных ¦начала учебного ¦
¦ ¦ учреждения ¦в практику Методические ¦ учреждений, в ¦года (запланиро- ¦
¦ ¦ ¦рекомендации Минобрнауки ¦которых изучается¦вано к проведению ¦
¦ ¦ ¦России от 27 апреля 2007 г. ¦ предмет БЖД ¦в начале учебного ¦
¦ ¦ ¦N 03-898 ("Методические ¦ ¦года - до 5 сен- ¦
¦ ¦ ¦рекомендации по организации ¦ ¦тября) мероприятий¦
¦ ¦ ¦образовательного процесса в ¦ ¦по безопасности ¦
¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦дорожного движения¦
¦ ¦ ¦учреждениях по курсу "ОБЖ" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦за счет времени вариативной ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦части базисного учебного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦плана") ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦1 ¦Высшего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦2 ¦Среднего ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦3 ¦Начального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦4 ¦Общеобразовательные¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦5 ¦Школы-интернаты и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦6 ¦Дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦7 ¦Для детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦8 ¦Дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+----------------------------+-----------------+------------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+----------------------------+-----------------+-------------------
7. Финансовое обеспечение выполнения мероприятий (тыс. руб.):
Таблица N 7
----T------------------T----------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦ Тип (вид) ¦ Выделено на подготовку образовательных учреждений к новому учебному году ¦
¦п/п¦ образовательного +-----T---------------------------T------------------------------------------------+
¦ ¦ учреждения ¦всего¦ из них, из ¦ по направлениям затрат ¦
¦ ¦ ¦ +---------T--------T--------+--------T---------T---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦федераль-¦регио- ¦местных ¦ремонт и¦обеспече-¦антитер- ¦обеспече-¦иные ме- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ного бюд-¦нального¦(муници-¦реконст-¦ние по- ¦рористи- ¦ние сани-¦роприятия¦
¦ ¦ ¦ ¦жета ¦бюджета ¦пальных)¦рукцию ¦жарной ¦ческие ¦тарно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъекта¦бюджетов¦зданий ¦безопас- ¦мероприя-¦эпидемио-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦тия ¦логиче- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского со-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стояния ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦1 ¦Высшего профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦2 ¦Среднего профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦3 ¦Начального профес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦4 ¦Общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦5 ¦Школы-интернаты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные коррекционные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦6 ¦Дошкольные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦7 ¦Для детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦8 ¦Дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+---------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+-----+---------+--------+--------+--------+---------+---------+---------+----------
8. Общее состояние готовности к новому учебному году по состоянию на 1 сентября:
Таблица N 8
----T--------------------------T------------T-----------------------------¬
¦ N ¦ Тип (вид) ¦ Готовы к 1 ¦ Не готовы к 1 сентября ¦
¦п/п¦ образовательного ¦ сентября ¦ ¦
¦ ¦ учреждения +-----T------+-----T------T----------------+
¦ ¦ ¦всего¦% от ¦всего¦ % от ¦Примечание <***>¦
¦ ¦ ¦ ¦общего¦ ¦общего¦(таблица N 8а) ¦
¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦1 ¦Высшего профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦2 ¦Среднего профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦3 ¦Начального профессиональ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦4 ¦Общеобразовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦5 ¦Школы-интернаты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦иные коррекционные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦6 ¦Дошкольные образовательные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦7 ¦Для детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦8 ¦Дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+-----+------+-----+------+----------------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+-----+------+-----+------+-----------------
--------------------------------
<***> 8.1. Не готовы к 1 сентября:
Таблица N 8а
----T----------T-------------T-------------T-----------T-----------T-------T-------------T------¬
¦ N ¦Тип (вид) ¦Полное на- ¦Почтовый ад- ¦Причины не-¦Планируемый¦Срок ¦Способ обес- ¦Приме-¦
¦п/п¦образова- ¦именование ¦рес образова-¦готовности ¦срок ввода ¦начала ¦печения обу- ¦чание ¦
¦ ¦тельного ¦образователь-¦тельного уч- ¦к новому ¦в действие ¦занятий¦чения школь- ¦ ¦
¦ ¦учреждения¦ного учреж- ¦реждения ¦учебному ¦ ¦в дан- ¦ников (сту- ¦ ¦
¦ ¦ ¦дения ¦ ¦году ¦ ¦ном ¦дентов) в пе-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учре- ¦риод завер- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ждении ¦шения подго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+------+
L---+----------+-------------+-------------+-----------+-----------+-------+-------------+-------
Руководитель органа управления образованием (подпись, инициалы, фамилия)
субъекта Российской Федерации
9. Итоговые сведения:
Таблица N 9
ИТОГОВЫЕ СВЕДЕНИЯ
о готовности к 1 сентября образовательных учреждений всех
типов и видов (заполняется Рособразованием)
------------------T-----------T------------------T-----------------T----------T--------------------¬
¦ Образовательные ¦Общее коли-¦ Количество ¦ Обучающиеся ¦Общее ¦ Средняя заработная ¦
¦ учреждения ¦чество ¦ образовательных ¦ ¦количество¦плата преподавателей¦
¦ ¦образова- ¦ учреждений, ¦ ¦первоклас-¦ (учителей школ, ¦
¦ ¦тельных ¦ которые ¦ ¦сников, ¦ воспитателей) ¦
¦ ¦учреждений +---------T--------+------T----------+первокурс-+---------T----------+
¦ ¦ ¦откроются¦не ¦общее ¦из них не ¦ников ¦сентябрь ¦планируе- ¦
¦ ¦ ¦1 сентяб-¦откроют-¦коли- ¦пойдут в ¦ ¦завершив-¦мая в ¦
¦ ¦ ¦ря ¦ся 1 ¦чество¦образо- ¦ ¦шегося ¦сентябре ¦
¦ ¦ ¦ ¦сентября¦обуча-¦вательные ¦ ¦учебного ¦нового ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ющихся¦учреждения¦ ¦года ¦учебного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1 сентяб- ¦ ¦ ¦года ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ря <****> ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Общеобразова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Высшего профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сионального обра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профессионального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+----------+
¦Начального про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+-----------+---------+--------+------+----------+----------+---------+-----------
--------------------------------
<****> Количество учеников (студентов), которые будут обучаться на
дому, дистанционным или иным способом.
Руководитель Федерального агентства (подпись, инициалы, фамилия)
по образованию