Актуально










Справка о наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации заявленных к лицензированию образовательных программ

Приложение N 4


Утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 сентября 2009 г. N 323

Форма



                                  СПРАВКА
             о наличии учебной, учебно-методической литературы
           и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств
            обеспечения образовательного процесса, необходимых
                для реализации заявленных к лицензированию
                         образовательных программ


___________________________________________________________________________
                     наименование соискателя лицензии
___________________________________________________________________________
   наименование филиала соискателя лицензии (при лицензировании филиала)


        Раздел 1. Наличие учебной и учебно-методической литературы
         по заявленным к лицензированию образовательным программам


----T------------------------------T------------------------T-------------T-------------¬
¦ N ¦ Уровень, ступень образования,¦ Объем фонда учебной и  ¦ Количество  ¦Доля изданий,¦
¦п/п¦ вид образовательной программы¦  учебно-методической   ¦ экземпляров ¦ изданных за ¦
¦   ¦  (основная/дополнительная),  ¦       литературы       ¦литературы на¦последние 10 ¦
¦   ¦    направление подготовки,   +------------T-----------+   одного    ¦   лет, от   ¦
¦   ¦   специальность, профессия   ¦ количество ¦количество ¦обучающегося,¦   общего    ¦
¦   ¦                              ¦наименований¦экземпляров¦воспитанника ¦ количества  ¦
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦ экземпляров ¦
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦ 1 ¦               2              ¦     3      ¦     4     ¦      5      ¦      6      ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦1. ¦<Уровень, ступень образования,¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦вид образовательной программы,¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦направление подготовки,       ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦специальность, профессия>     ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦В том числе по циклам         ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦дисциплин: <*>                ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦2. ¦<Уровень, ступень образования,¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦вид образовательной программы,¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦направление подготовки,       ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦специальность, профессия>     ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦В том числе по циклам         ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
¦   ¦дисциплин:                    ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
+---+------------------------------+------------+-----------+-------------+-------------+
¦   ¦                              ¦            ¦           ¦             ¦             ¦
L---+------------------------------+------------+-----------+-------------+--------------


    --------------------------------
    <*> Для образовательных программ начального профессионального, среднего
профессионального и высшего профессионального образования.


          Раздел 2. Обеспечение образовательного процесса учебной
              и учебно-методической литературой по заявленным
                к лицензированию образовательным программам


----T------------------------------T----------------T-----------T--------------¬
¦ N ¦ Уровень, ступень образования,¦Автор, название,¦Количество ¦    Число     ¦
¦п/п¦      вид образовательной     ¦ место издания, ¦экземпляров¦ обучающихся, ¦
¦   ¦           программы          ¦ издательство,  ¦           ¦воспитанников,¦
¦   ¦  (основная/дополнительная),  ¦  год издания   ¦           ¦ одновременно ¦
¦   ¦    направление подготовки,   ¦   учебной и    ¦           ¦  изучающих   ¦
¦   ¦   специальность, профессия,  ¦    учебно-     ¦           ¦   предмет,   ¦
¦   ¦    наименование предмета,    ¦  методической  ¦           ¦  дисциплину  ¦
¦   ¦     дисциплины (модуля) в    ¦   литературы   ¦           ¦   (модуль)   ¦
¦   ¦ соответствии с учебным планом¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦ 1 ¦               2              ¦       3        ¦     4     ¦      5       ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦1. ¦<Уровень, ступень образования,¦                ¦           ¦              ¦
¦   ¦вид образовательной программы,¦                ¦           ¦              ¦
¦   ¦направление подготовки,       ¦                ¦           ¦              ¦
¦   ¦специальность, профессия>     ¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦Предметы, дисциплины (модули):¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦                              ¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦                              ¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦                              ¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦2. ¦<Уровень, ступень образования,¦                ¦           ¦              ¦
¦   ¦вид образовательной программы,¦                ¦           ¦              ¦
¦   ¦направление подготовки,       ¦                ¦           ¦              ¦
¦   ¦специальность, профессия>     ¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦Предметы, дисциплины (модули):¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦                              ¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦                              ¦                ¦           ¦              ¦
+---+------------------------------+----------------+-----------+--------------+
¦   ¦                              ¦                ¦           ¦              ¦
L---+------------------------------+----------------+-----------+---------------


              Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса
        официальными, периодическими, справочно-библиографическими
                      изданиями, научной литературой


-----T---------------------------------------T------------T---------------¬
¦ N  ¦             Типы изданий              ¦ Количество ¦  Количество   ¦
¦п/п ¦                                       ¦наименований¦  однотомных   ¦
¦    ¦                                       ¦            ¦ экземпляров,  ¦
¦    ¦                                       ¦            ¦годовых и (или)¦
¦    ¦                                       ¦            ¦  многотомных  ¦
¦    ¦                                       ¦            ¦  комплектов   ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦ 1  ¦                   2                   ¦      3     ¦       4       ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦1.  ¦Официальные издания (сборники          ¦            ¦               ¦
¦    ¦законодательных актов, нормативных     ¦            ¦               ¦
¦    ¦правовых актов и кодексов Российской   ¦            ¦               ¦
¦    ¦Федерации (отдельно изданные,          ¦            ¦               ¦
¦    ¦продолжающиеся и периодические))       ¦            ¦               ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦2.  ¦Общественно-политические и научно-     ¦            ¦               ¦
¦    ¦популярные периодические издания       ¦            ¦               ¦
¦    ¦(журналы и газеты)                     ¦            ¦               ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦3.  ¦Научные периодические издания (по      ¦            ¦               ¦
¦    ¦профилю (направленности)               ¦            ¦               ¦
¦    ¦образовательных программ)              ¦            ¦               ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦4.  ¦Справочно-библиографические издания:   ¦            ¦               ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦4.1.¦энциклопедии (энциклопедические        ¦            ¦               ¦
¦    ¦словари)                               ¦            ¦               ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦4.2.¦отраслевые словари и справочники (по   ¦            ¦               ¦
¦    ¦профилю (направленности)               ¦            ¦               ¦
¦    ¦образовательных программ)              ¦            ¦               ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦4.3.¦текущие и ретроспективные отраслевые   ¦            ¦               ¦
¦    ¦библиографические пособия (по профилю  ¦            ¦               ¦
¦    ¦(направленности) образовательных       ¦            ¦               ¦
¦    ¦программ)                              ¦            ¦               ¦
+----+---------------------------------------+------------+---------------+
¦5.  ¦Научная литература                     ¦            ¦               ¦
L----+---------------------------------------+------------+----------------


              Раздел 4. Обеспечение образовательного процесса
         иными библиотечно-информационными ресурсами и средствами
            обеспечения образовательного процесса, необходимыми
                для реализации заявленных к лицензированию
                         образовательных программ


----T------------------------------T-------------------------T------------¬
¦ N ¦Уровень, ступень образования, ¦  Наименование и краткая ¦ Количество ¦
¦п/п¦вид образовательной программы ¦      характеристика     ¦экземпляров,¦
¦   ¦  (основная/дополнительная),  ¦       библиотечно-      ¦   точек    ¦
¦   ¦    направление подготовки,   ¦информационных ресурсов и¦  доступа   ¦
¦   ¦  специальность, профессия,   ¦   средств обеспечения   ¦            ¦
¦   ¦    наименование предмета,    ¦     образовательного    ¦            ¦
¦   ¦    дисциплины (модуля) в     ¦  процесса, в том числе  ¦            ¦
¦   ¦соответствии с учебным планом ¦       электронных       ¦            ¦
¦   ¦                              ¦ образовательных ресурсов¦            ¦
¦   ¦                              ¦  (электронных изданий и ¦            ¦
¦   ¦                              ¦    информационных баз   ¦            ¦
¦   ¦                              ¦         данных)         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦ 1 ¦               2              ¦            3            ¦     4      ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦1. ¦<Уровень, ступень образования,¦                         ¦            ¦
¦   ¦вид образовательной программы,¦                         ¦            ¦
¦   ¦направление подготовки,       ¦                         ¦            ¦
¦   ¦специальность, профессия>     ¦                         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦   ¦Предметы, дисциплины (модули):¦                         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦   ¦                              ¦                         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦   ¦                              ¦                         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦2. ¦<Уровень, ступень образования,¦                         ¦            ¦
¦   ¦вид образовательной программы,¦                         ¦            ¦
¦   ¦направление подготовки,       ¦                         ¦            ¦
¦   ¦специальность, профессия>     ¦                         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦   ¦Предметы, дисциплины (модули):¦                         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦   ¦                              ¦                         ¦            ¦
+---+------------------------------+-------------------------+------------+
¦   ¦                              ¦                         ¦            ¦
L---+------------------------------+-------------------------+-------------


Примечание.  Для общеобразовательной программы   дошкольного   образования,
образовательных программ дополнительного образования детей разделы 2 - 4 не
заполняются.


Дата заполнения "__" ____________ 20__ г.


________________________________  _______  ______________________
руководитель соискателя лицензии  подпись  фамилия, имя, отчество
                                   М.П.








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости