Актуально










Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности по заявленным к лицензированию образовательным программам

Приложение N 3


Утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 сентября 2009 г. N 323

Форма





                                  СПРАВКА
           о материально-техническом обеспечении образовательной
                деятельности по заявленным к лицензированию
                        образовательным программам


___________________________________________________________________________
                     наименование соискателя лицензии
___________________________________________________________________________
   наименование филиала соискателя лицензии (при лицензировании филиала)


            Раздел 1. Обеспечение образовательной деятельности
              оснащенными зданиями, строениями, сооружениями,
                        помещениями и территориями


----T--------------T---------------------T---------------T--------------T-----------T------------------¬
¦ N ¦  Фактический ¦  Вид и назначение   ¦Форма владения,¦ Наименование ¦Реквизиты и¦     Реквизиты    ¦
¦п/п¦ адрес зданий,¦  зданий, строений,  ¦  пользования  ¦ организации- ¦сроки      ¦    заключений,   ¦
¦   ¦   строений,  ¦     сооружений,     ¦(собственность,¦ собственника ¦действия   ¦выданных органами,¦
¦   ¦  сооружений, ¦помещений, территорий¦  оперативное  ¦(арендодателя,¦правоуста- ¦  осуществляющими ¦
¦   ¦  помещений,  ¦  (учебные, учебно-  ¦  управление,  ¦ссудодателя и ¦навливающих¦  государственный ¦
¦   ¦  территорий  ¦  вспомогательные,   ¦    аренда,    ¦     др.)     ¦документов ¦    санитарно-    ¦
¦   ¦              ¦     подсобные,      ¦ безвозмездное ¦              ¦           ¦эпидемиологический¦
¦   ¦              ¦ административные и  ¦ пользование и ¦              ¦           ¦      надзор,     ¦
¦   ¦              ¦  др.) с указанием   ¦     др.)      ¦              ¦           ¦  государственный ¦
¦   ¦              ¦   площади (кв. м)   ¦               ¦              ¦           ¦  пожарный надзор ¦
+---+--------------+---------------------+---------------+--------------+-----------+------------------+
¦ 1 ¦       2      ¦          3          ¦       4       ¦      5       ¦     6     ¦         7        ¦
+---+--------------+---------------------+---------------+--------------+-----------+------------------+
¦   ¦              ¦                     ¦               ¦              ¦           ¦                  ¦
+---+--------------+---------------------+---------------+--------------+-----------+------------------+
¦   ¦              ¦                     ¦               ¦              ¦           ¦                  ¦
+---+--------------+---------------------+---------------+--------------+-----------+------------------+
¦   ¦Всего (кв. м):¦                     ¦       X       ¦      X       ¦     X     ¦         X        ¦
L---+--------------+---------------------+---------------+--------------+-----------+-------------------


Примечание.  Отдельно  стоящие  объекты  физической   культуры   и   спорта
указываются в Разделе 2.


            Раздел 2. Обеспечение образовательной деятельности
           объектами и помещениями социально-бытового назначения


----T----------------------T-----------T---------------T--------------T--------------------¬
¦ N ¦ Объекты и помещения  ¦Фактический¦Форма владения,¦ Наименование ¦ Реквизиты и сроки  ¦
¦п/п¦                      ¦   адрес   ¦  пользования  ¦ организации- ¦      действия      ¦
¦   ¦                      ¦объектов и ¦(собственность,¦ собственника ¦правоустанавливающих¦
¦   ¦                      ¦ помещений ¦  оперативное  ¦(арендодателя,¦     документов     ¦
¦   ¦                      ¦           ¦  управление,  ¦ссудодателя и ¦                    ¦
¦   ¦                      ¦           ¦    аренда,    ¦     др.)     ¦                    ¦
¦   ¦                      ¦           ¦ безвозмездное ¦              ¦                    ¦
¦   ¦                      ¦           ¦ пользование и ¦              ¦                    ¦
¦   ¦                      ¦           ¦     др.)      ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦ 1 ¦          2           ¦     3     ¦       4       ¦      5       ¦         6          ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦1. ¦Помещения для работы  ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦медицинских работников¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦2. ¦Помещения для питания ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦обучающихся,          ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦воспитанников и       ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦работников            ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦3. ¦Объекты хозяйственно- ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦бытового и санитарно- ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦гигиенического        ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦назначения            ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦4. ¦Помещения для         ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦круглосуточного       ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦пребывания, для сна и ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦отдыха обучающихся,   ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦воспитанников,        ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦общежития             ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦5. ¦Объекты для проведения¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦специальных           ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦коррекционных занятий ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦6. ¦Объекты физической    ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
¦   ¦культуры и спорта     ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦7. ¦Иное (указать)        ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
+---+----------------------+-----------+---------------+--------------+--------------------+
¦   ¦                      ¦           ¦               ¦              ¦                    ¦
L---+----------------------+-----------+---------------+--------------+---------------------


    Примечание.  Указывается  наличие объектов и помещений, необходимых для
данного типа и вида образовательного учреждения.


              Раздел 3. Обеспечение образовательного процесса
        оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения
            практических занятий по заявленным к лицензированию
                        образовательным программам


----T--------------------------T------------------T-----------T---------------T-----------¬
¦ N ¦     Уровень, ступень     ¦   Наименование   ¦Фактический¦Форма владения,¦Реквизиты и¦
¦п/п¦     образования, вид     ¦  оборудованных   ¦   адрес   ¦  пользования  ¦сроки      ¦
¦   ¦образовательной программы ¦учебных кабинетов,¦  учебных  ¦(собственность,¦действия   ¦
¦   ¦(основная/дополнительная),¦     объектов     ¦кабинетов и¦  оперативное  ¦правоуста- ¦
¦   ¦ направление подготовки,  ¦  для проведения  ¦ объектов  ¦  управление,  ¦навливающих¦
¦   ¦специальность, профессия, ¦   практических   ¦           ¦    аренда,    ¦документов ¦
¦   ¦  наименование предмета,  ¦занятий с перечнем¦           ¦ безвозмездное ¦           ¦
¦   ¦  дисциплины (модуля) в   ¦    основного     ¦           ¦ пользование и ¦           ¦
¦   ¦  соответствии с учебным  ¦   оборудования   ¦           ¦     др.)      ¦           ¦
¦   ¦          планом          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦ 1 ¦            2             ¦        3         ¦     4     ¦       5       ¦     6     ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦1. ¦<Уровень, ступень         ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦образования, вид          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦образовательной программы,¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦направление подготовки,   ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦специальность, профессия> ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦Предметы, дисциплины      ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦(модули):                 ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦                          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦                          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦                          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦2. ¦<Уровень, ступень         ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦образования, вид          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦образовательной программы,¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦направление подготовки,   ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦специальность, профессия> ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦Предметы, дисциплины      ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
¦   ¦(модули):                 ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦                          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦                          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
+---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+-----------+
¦   ¦                          ¦                  ¦           ¦               ¦           ¦
L---+--------------------------+------------------+-----------+---------------+------------


Примечание.  Для общеобразовательной программы   дошкольного   образования,
образовательных  программ  дополнительного  образования  детей  раздел 3 не
заполняется.


Дата заполнения "__" _____________ 20__ г.


________________________________  _______  ______________________
руководитель соискателя лицензии  подпись  фамилия, имя, отчество
                                   М.П.








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости