Актуально










Справка о кадровом обеспечении образовательного процесса и укомплектованности штатов

Приложение N 2

Утверждена Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 3 сентября 2009 г. N 323

Форма





                                  СПРАВКА
                  о кадровом обеспечении образовательного
                   процесса и укомплектованности штатов


___________________________________________________________________________
                     наименование соискателя лицензии


___________________________________________________________________________
   наименование филиала соискателя лицензии (при лицензировании филиала)


              Раздел 1. Общие сведения о кадровом обеспечении
                         образовательного процесса


------T----------------------------------------------------T--------------¬
¦  N  ¦      Характеристика педагогических работников      ¦    Число     ¦
¦ п/п ¦                                                    ¦педагогических¦
¦     ¦                                                    ¦  работников  ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦  1  ¦                         2                          ¦      3       ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 1.  ¦Численность педагогических работников - всего       ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦     ¦из них:                                             ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦1.1. ¦штатные педагогические работники, за исключением    ¦              ¦
¦     ¦совместителей                                       ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦1.2. ¦педагогические работники, работающие на условиях    ¦              ¦
¦     ¦внутреннего совместительства                        ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦1.3. ¦педагогические работники, работающие на условиях    ¦              ¦
¦     ¦внешнего совместительства                           ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦1.4. ¦педагогические работники, работающие на условиях    ¦              ¦
¦     ¦почасовой оплаты труда                              ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦ 2.  ¦Из общей численности педагогических работников (из  ¦              ¦
¦     ¦строки 1):                                          ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.1. ¦лица, имеющие ученую степень доктора наук и (или)   ¦              ¦
¦     ¦ученое звание профессора                            ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.2. ¦лица, имеющие ученую степень кандидата наук и (или) ¦              ¦
¦     ¦ученое звание доцента                               ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.3. ¦лица, имеющие почетное звание при отсутствии ученой ¦              ¦
¦     ¦степени и ученого звания                            ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.4. ¦лица, имеющие стаж практической работы по профилю   ¦              ¦
¦     ¦преподаваемого учебного предмета, дисциплины        ¦              ¦
¦     ¦(модуля)                                            ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.5. ¦лица, имеющие высшую квалификационную категорию     ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.6. ¦лица, имеющие первую квалификационную категорию     ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.7. ¦лица, имеющие вторую квалификационную категорию     ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.8. ¦лица, имеющие высшее профессиональное образование   ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.9. ¦лица, имеющие среднее профессиональное образование, ¦              ¦
¦     ¦за исключением лиц, указанных в строке 2.11         ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.10.¦лица, имеющие начальное профессиональное            ¦              ¦
¦     ¦образование, за исключением лиц, указанных в строке ¦              ¦
¦     ¦2.11                                                ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.11.¦лица, имеющие среднее профессиональное или начальное¦              ¦
¦     ¦профессиональное образование, - мастера             ¦              ¦
¦     ¦производственного обучения                          ¦              ¦
+-----+----------------------------------------------------+--------------+
¦2.12.¦лица, не имеющие профессионального образования      ¦              ¦
L-----+----------------------------------------------------+---------------


    Примечания.
    1.  Графа  "Число  педагогических  работников"  заполняется с указанием
фактического  числа  педагогических  работников  и  количества  занятых ими
ставок (долей ставок).
    2. В строке 2.1:
    для  направлений  подготовки  (специальностей)  в  области  культуры  и
искусства,    архитектуры    и   соответствующих   направлений   подготовки
(специальностей)  в  области  образования  и  педагогики  учитываются лица,
имеющие почетные звания;
    для   направлений  подготовки  (специальностей)  в  области  физической
культуры и спорта и соответствующих направлений подготовки (специальностей)
в  области  образования  и  педагогики  учитываются  лица, имеющие почетные
спортивные звания и спортивные звания, почетные звания.
    3.   При   лицензировании   образовательной   деятельности   учреждений
профессионального   религиозного   образования   (духовных  образовательных
учреждений)  учитываются  лица, имеющие богословские ученые степени и (или)
богословские ученые звания.
    4.   Лица,   имеющие   одновременно  ученые  степени  и  ученые  звания
(богословские  ученые  степени  и  богословские ученые звания), учитываются
один раз.


         Раздел 2. Кадровое обеспечение образовательного процесса
         по заявленным к лицензированию образовательным программам


----T--------------------------T------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ N ¦     Уровень, ступень     ¦                      Характеристика педагогических работников                      ¦
¦п/п¦     образования, вид     +----------T-------------T----------T-----------------------T---------T--------------+
¦   ¦образовательной программы ¦ фамилия, ¦какое обра-  ¦ученая    ¦  стаж педагогической  ¦ основное¦   условия    ¦
¦   ¦(основная/дополнительная),¦   имя,   ¦зовательное  ¦степень,  ¦(научно-педагогической)¦  место  ¦привлечения к ¦
¦   ¦специальность, направление¦ отчество,¦учреждение   ¦ученое    ¦        работы         ¦ работы, ¦педагогической¦
¦   ¦  подготовки, профессия,  ¦ должность¦окончил, спе-¦(почетное)+-----T-----------------+должность¦ деятельности ¦
¦   ¦  наименование предмета,  ¦    по    ¦циальность   ¦звание,   ¦всего¦     в т.ч.      ¦         ¦   (штатный   ¦
¦   ¦  дисциплины (модуля) в   ¦ штатному ¦(направление ¦квалифика-¦     ¦ педагогической  ¦         ¦  работник,   ¦
¦   ¦  соответствии с учебным  ¦расписанию¦подготовки)  ¦ционная   ¦     ¦     работы      ¦         ¦  внутренний  ¦
¦   ¦          планом          ¦          ¦по документу ¦категория ¦     +-----T-----------+         ¦совместитель, ¦
¦   ¦                          ¦          ¦об образова- ¦          ¦     ¦всего¦ в т.ч. по ¦         ¦   внешний    ¦
¦   ¦                          ¦          ¦нии          ¦          ¦     ¦     ¦указанному ¦         ¦совместитель, ¦
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦ предмету, ¦         ¦    иное)     ¦
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦дисциплине,¦         ¦              ¦
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦ (модулю)  ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦ 1 ¦            2             ¦     3    ¦      4      ¦     5    ¦  6  ¦  7  ¦     8     ¦    9    ¦      10      ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦1. ¦<Уровень, ступень         ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦образования, вид          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦образовательной программы,¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦специальность, направление¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦подготовки, профессия>    ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦Предметы, дисциплины      ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦(модули):                 ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦2. ¦<Уровень, ступень         ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦образования, вид          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦образовательной программы,¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦направление подготовки,   ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦специальность, профессия> ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦Предметы, дисциплины      ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
¦   ¦(модули):                 ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
+---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+--------------+
¦   ¦                          ¦          ¦             ¦          ¦     ¦     ¦           ¦         ¦              ¦
L---+--------------------------+----------+-------------+----------+-----+-----+-----------+---------+---------------


Примечание.  Для общеобразовательной программы   дошкольного   образования,
образовательных   программ   дополнительного  образования  детей  предметы,
дисциплины (модули) не указываются.


Дата заполнения "__" ______________ 20__ г.


________________________________  _______  ______________________
руководитель соискателя лицензии  подпись  фамилия, имя, отчество
                                   М.П.








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости