Актуально










Информация о деятельности по осуществлению контроля и надзора в сфере образования уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Приложение к Письму Рособрнадзора от 16 января 2008 г. N 01-12/09-01


ИНФОРМАЦИЯ

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ

____________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти

субъекта Российской Федерации, осуществляющего контроль

и надзор в сфере образования)



1. Общая информация.

1.1. Краткая характеристика осуществляемых полномочий по контролю и надзору в сфере образования с указанием наименований и реквизитов нормативных правовых актов, в соответствии с которыми исполняются данные полномочия.

1.2. Кадровое обеспечение исполнения полномочий по контролю и надзору в сфере образования (количество штатных сотрудников, привлекаемых специалистов) (Таблица 1).



Таблица 1



КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

_______________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, осуществляющего контроль и надзор

в сфере образования)



---------------------------------------------------------T----------------¬
¦        Специалисты, участвующие в проверках <*>        ¦Общее количество¦
+---------------T----------------------------------------+ специалистов,  ¦
¦   Количество  ¦ Количество привлекаемых специалистов,  ¦  участвующих   ¦
¦государственных¦         участвующих в проверках        ¦  в проверках   ¦
¦  гражданских  +----------------------------------------+                ¦
¦   служащих,   ¦              в том числе:              ¦                ¦
¦  участвующих  +----------------------------T-----------+                ¦
¦  в проверках  ¦сотрудники подведомственных ¦    иные   ¦                ¦
¦               ¦учреждений (организаций)    ¦специалисты¦                ¦
+---------------+----------------------------+-----------+----------------+
¦       1       ¦             2              ¦     3     ¦       4        ¦
+---------------+----------------------------+-----------+----------------+
L---------------+----------------------------+-----------+-----------------


                                         Руководитель органа исполнительной
                                         власти
                                         __________________________________
                                          (подпись)  (расшифровка подписи)
                                         "__" _____________ ____ г.


--------------------------------

<*> Без учета специалистов, осуществляющих лицензирование и государственную аккредитацию.



2. Надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования.

2.1. Данные о проведенных проверках:

Объекты контроля и надзора (количество в целом, по видам объектов) (таблица 2).



Таблица 2



ОБЪЕКТЫ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

(ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 2007 ГОДА)

_______________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, осуществляющего контроль и надзор

в сфере образования)



--------T-------------------------------------T----------T-----------------¬
¦       ¦            Наименование             ¦  Общее   ¦     В т.ч.      ¦
¦       ¦                                     ¦количество¦негосударственных¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦   1   ¦                  2                  ¦    3     ¦        4        ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 1 ¦Кол-во муниципальных органов,        ¦          ¦0                ¦
¦       ¦осуществляющих управление в сфере    ¦          ¦                 ¦
¦       ¦образования                          ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 2 ¦Кол-во дошкольных образовательных    ¦          ¦                 ¦
¦       ¦учреждений                           ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 3 ¦Кол-во общеобразовательных учреждений¦          ¦                 ¦
¦       ¦(в.т. вечерних) <*>                  ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 4 ¦Кол-во детских домов <**>            ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 5 ¦Кол-во учреждений дополнительного    ¦          ¦                 ¦
¦       ¦образования детей                    ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 6 ¦Кол-во учреждений начального         ¦          ¦                 ¦
¦       ¦профессионального образования        ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 7 ¦Кол-во учреждений среднего           ¦          ¦                 ¦
¦       ¦профессионального образования        ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 8 ¦Кол-во учреждений дополнительного    ¦          ¦                 ¦
¦       ¦образования взрослых                 ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 9 ¦Кол-во иных образовательных          ¦          ¦                 ¦
¦       ¦учреждений и организаций             ¦          ¦                 ¦
+-------+-------------------------------------+----------+-----------------+
¦стр. 10¦Всего                                ¦0         ¦0                ¦
L-------+-------------------------------------+----------+------------------


                                 Руководитель органа исполнительной власти
                                 __________________________________________
                                    (подпись)     (расшифровка подписи)
                                          "__" ___________ ____ г.


--------------------------------

<*> Включаются все общеобразовательные учреждения, в том числе санаторно-лесные школы, коррекционные, школы-интернаты (в т.ч. для детей-сирот), общеобразовательные учреждения для детей с девиантным поведением и т.д.

<**> Показываются все учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не включенные в стр. 3.



Информация о количестве проведенных проверок за отчетный период в целом, по видам проверок, в т.ч. плановых/внеплановых, выездных (инспекционных)/камеральных, комплексных/тематических (таблица 3).



Таблица 3



ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ПРОВЕДЕННЫХ ПРОВЕРОК

______________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, осуществляющего контроль и надзор

в сфере образования)



------------T-------T---------------T----------------------T-----------------------------¬
¦Количество ¦из них ¦из общего коли-¦из общего количества  ¦   Количество проверенных    ¦
¦проведенных¦каме-  ¦чества прове-  ¦проведенных проверок  ¦ объектов надзора (контроля) ¦
¦ проверок, ¦ральных¦денных проверок¦       (гр. 1):       ¦                             ¦
¦   всего   ¦       ¦   (гр. 1):    ¦                      ¦                             ¦
¦           ¦       +-------T-------+                      +-----------T-----------------+
¦           ¦       ¦комп-  ¦темати-¦                      ¦органы     ¦ образовательных ¦
¦           ¦       ¦лексных¦ческих ¦                      ¦местного   ¦   учреждений    ¦
¦           ¦       ¦       ¦       +-----T-------T--------+самоуправ- +--------T--------+
¦           ¦       ¦       ¦       ¦пла- ¦внепла-¦в том   ¦ления, осу-¦регио-  ¦муници- ¦
¦           ¦       ¦       ¦       ¦новых¦новых  ¦числе по¦ществляющие¦нального¦пального¦
¦           ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦обраще- ¦управление ¦подчи-  ¦подчи-  ¦
¦           ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦ниям    ¦в сфере    ¦нения   ¦нения   ¦
¦           ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦граждан ¦образования¦        ¦        ¦
+-----------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----------+--------+--------+
¦     1     ¦   2   ¦   3   ¦   4   ¦  5  ¦   6   ¦   7    ¦    8      ¦   9    ¦   10   ¦
+-----------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----------+--------+--------+
L-----------+-------+-------+-------+-----+-------+--------+-----------+--------+---------


                                               Руководитель органа исполнительной власти
                                               _________________________________________
                                                  (подпись)     (расшифровка подписи)
                                                      "__" ___________ ____ г.


Информация о вопросах, рассмотренных в рамках проверок, в т.ч. плановых/внеплановых, выездных (инспекционных)/камеральных (таблица 4).



Таблица 4



ИНФОРМАЦИЯ О ВОПРОСАХ, РАССМОТРЕННЫХ В РАМКАХ ПРОВЕРОК

________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, осуществляющего контроль и надзор

в сфере образования)



--------T-----------------------------------T-----------------------------¬
¦   N   ¦   Наименование вопроса проверки   ¦    Количество проверок,     ¦
¦       ¦                                   ¦в план-задание на проведение ¦
¦       ¦                                   ¦  которых включался данный   ¦
¦       ¦                                   ¦           вопрос            ¦
¦       ¦                                   +---------------T-------------+
¦       ¦                                   ¦   выездных    ¦ камеральных ¦
¦       ¦                                   ¦(инспекционных)¦             ¦
¦       ¦                                   +-------T-------+-----T-------+
¦       ¦                                   ¦пла-   ¦внепла-¦пла- ¦внепла-¦
¦       ¦                                   ¦новые  ¦новые  ¦новые¦новые  ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦   1   ¦                 2                 ¦   3   ¦   4   ¦  5  ¦   6   ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 1 ¦Создание, реорганизация и ликвида- ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦ция образовательных учреждений     ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 2 ¦Соответствие содержания уставов,   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦изменений и дополнений к уставам   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦и порядка их утверждения           ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 3 ¦Соблюдение законодательства РФ в   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦части обеспечения доступности      ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦образования (сумма стр. 4 - 7)     ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦       ¦в том числе:                       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 4 ¦в учреждениях дошкольного          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦образования                        ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 5 ¦в учреждениях общего среднего      ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦образования                        ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 6 ¦в учреждениях начального и среднего¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦профессионального образования      ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 7 ¦в иных образовательных учреждениях ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦и организациях                     ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 8 ¦Соблюдение законодательства РФ при ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦приеме в образовательные учреждения¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦       ¦в том числе:                       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 9 ¦при приеме в специальные           ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦(коррекционные) образовательные    ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦учреждения (классы)                ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 10¦Соблюдение законодательства РФ     ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦об образовании при переводе,       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦отчислении, исключении             ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦       ¦в том числе:                       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 11¦в учреждениях дошкольного          ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦образования                        ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 12¦в учреждениях общего среднего      ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦образования                        ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 13¦в учреждениях начального и среднего¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦профессионального образования      ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 14¦в иных образовательных учреждениях ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦и организациях                     ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 15¦Права участников образовательного  ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦процесса                           ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 16¦Соблюдение законодательства РФ об  ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦образовании при проведении госу-   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦дарственной (итоговой) аттестации  ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 17¦Соблюдение требований учета, выдачи¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦и хранения документов государствен-¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦ного образца об образовании        ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 18¦Оказание образовательными учрежде- ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
¦       ¦ниями платных образовательных услуг¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 19¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 20¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 21¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 22¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 23¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 24¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 25¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 26¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
+-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+-------+
¦стр. 27¦                                   ¦       ¦       ¦     ¦       ¦
L-------+-----------------------------------+-------+-------+-----+--------


                                         Руководитель органа исполнительной
                                         власти
                                         __________________________________
                                          (подпись)  (расшифровка подписи)
                                             "__" _____________ ____ г.


Примечание. Свободные строки заполняются иными наименованиями вопросов и количественными характеристиками проверок.



Принятые по результатам проверок меры (количество направленных предписаний, количество исполненных/неисполненных предписаний, меры, принятые по неисполненным предписаниям) (таблица 5).



Таблица 5





МЕРЫ, ПРИНЯТЫЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРОК

________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, осуществляющего контроль и надзор

в сфере образования)



------------T----------T-------T---------------T--------T----------------T----------------T----------------¬
¦Количество ¦Количество¦Коли-  ¦   Вынесено    ¦Вынесено¦Вынесено решение¦Вынесено решение¦Вынесено решение¦
¦проведенных¦проверок, ¦чество ¦   решение о   ¦решение ¦о приостановле- ¦   о лишении    ¦о направлении   ¦
¦ проверок, ¦по резуль-¦испол- ¦приостановлении¦об      ¦нии действия    ¦свидетельства о ¦информации о    ¦
¦   всего   ¦татам     ¦ненных ¦   действия    ¦аннули- ¦свидетельства о ¦государственной ¦неисполнении    ¦
¦           ¦которых   ¦предпи-¦   лицензии    ¦ровании ¦государственной ¦  аккредитации  ¦предписания в   ¦
¦           ¦вынесено  ¦саний  ¦               ¦лицензии¦аккредитации    ¦                ¦вышестоящий     ¦
¦           ¦предпи-   ¦       +--T------------+        +---T------------+---T------------+орган испол-    ¦
¦           ¦сание     ¦       ¦п ¦в части     ¦        ¦п  ¦в части     ¦п  ¦в части     ¦нительной власти¦
¦           ¦          ¦       ¦о ¦ведения     ¦        ¦о  ¦ведения     ¦о  ¦ведения     ¦и в органы      ¦
¦           ¦          ¦       ¦л ¦образова-   ¦        ¦л  ¦образова-   ¦л  ¦образова-   ¦прокуратуры для ¦
¦           ¦          ¦       ¦н ¦тельной     ¦        ¦н  ¦тельной     ¦н  ¦тельной     ¦рассмотрения    ¦
¦           ¦          ¦       ¦о ¦деятельности¦        ¦о  ¦деятельности¦о  ¦деятельности¦вопроса         ¦
¦           ¦          ¦       ¦с ¦по отдельным¦        ¦с  ¦по отдельным¦с  ¦по отдельным¦о возбуждении   ¦
¦           ¦          ¦       ¦т ¦образова-   ¦        ¦т  ¦образова-   ¦т  ¦образова-   ¦дела об адми-   ¦
¦           ¦          ¦       ¦ь ¦тельным     ¦        ¦ь  ¦тельным     ¦ь  ¦тельным     ¦нистративном    ¦
¦           ¦          ¦       ¦ю ¦программам  ¦        ¦ю  ¦программам  ¦ю  ¦программам  ¦правонарушении  ¦
+-----------+----------+-------+--+------------+--------+---+------------+---+------------+----------------+
¦     1     ¦    2     ¦   3   ¦ 4¦     5      ¦   6    ¦ 7 ¦      8     ¦ 9 ¦     10     ¦       11       ¦
+-----------+----------+-------+--+------------+--------+---+------------+---+------------+----------------+
L-----------+----------+-------+--+------------+--------+---+------------+---+------------+-----------------


                                                                 Руководитель органа исполнительной власти
                                                                 _________________________________________
                                                                    (подпись)     (расшифровка подписи)
                                                                         "__" ___________ ____ г.




Анализ выявленных (типичных) нарушений (в т.ч. по видам поднадзорных объектов).



3. Работа с обращениями граждан по вопросам, входящим в компетенцию уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере образования.

Информация о количестве поступивших/рассмотренных обращений граждан всего (в т.ч. поступивших непосредственно/из иных органов государственной власти, общественных организаций), по видам: по авторам (от физического лица, коллективное); по лицам, в отношении которых поступила жалоба (образовательные учреждения, государственные органы исполнительной власти, осуществляющие управление в сфере образования; органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере образования, должностные лица) (таблица 6).



Таблица 6



ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ПОСТУПИВШИХ/РАССМОТРЕННЫХ

ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, осуществляющего контроль и надзор

в сфере образования)



-------T---------------------T--------------------------------------------¬
¦  N   ¦   В отношении кого  ¦  Поступило в орган исполнительной власти,  ¦
¦      ¦ поступило обращение ¦осуществляющий функции по контролю и надзору¦
¦      ¦                     +---------------------T----------------------+
¦      ¦                     ¦   непосредственно   ¦по принадлежности из  ¦
¦      ¦                     ¦                     ¦иных органов/общест-  ¦
¦      ¦                     ¦                     ¦венных организаций    ¦
¦      ¦                     +-----------T---------+-----------T----------+
¦      ¦                     ¦ обращение ¦коллек-  ¦ обращение ¦коллек-   ¦
¦      ¦                     ¦физического¦тивное   ¦физического¦тивное    ¦
¦      ¦                     ¦   лица    ¦обращение¦   лица    ¦обращение ¦
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------+
¦  1   ¦          2          ¦     3     ¦    4    ¦     5     ¦    6     ¦
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------+
¦стр. 1¦Государственный орган¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦      ¦исполнительной власти¦           ¦         ¦           ¦          ¦
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------+
¦стр. 2¦Орган местного       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦      ¦самоуправления       ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------+
¦стр. 3¦Образовательное      ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦      ¦учреждение           ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------+
¦стр. 4¦Должностное лицо     ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
+------+---------------------+-----------+---------+-----------+----------+
¦стр. 5¦Общее количество     ¦0          ¦0        ¦0          ¦0         ¦
¦      ¦поступивших обращений¦           ¦         ¦           ¦          ¦
¦      ¦(сумма стр. 1 - 4)   ¦           ¦         ¦           ¦          ¦
L------+---------------------+-----------+---------+-----------+-----------


                                 Руководитель органа исполнительной власти
                                ___________________________________________
                                    (подпись)     (расшифровка подписи)
                                        "__" ___________ ____ г.


Результаты рассмотрения обращений граждан, принятые по результатам работы с обращениями граждан меры (в т.ч. направленных разъяснений, предписаний, проведенных/запланированных выездных (инспекционных)/камеральных проверок, разрешенных по существу и т.п.). Анализ тематики обращений, выявление типичных вопросов и типичных нарушений по результатам рассмотрения обращений граждан (таблица 7).



Таблица 7



РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТЫЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН МЕРЫ

_______________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти субъекта

Российской Федерации, осуществляющего контроль и надзор

в сфере образования)



--------T-------------------T------T------------------------------------------¬
¦   N   ¦ Обращения граждан ¦Коли- ¦              Принятые меры:              ¦
¦       ¦                   ¦чество+-------T--------T----------------T--------+
¦       ¦                   ¦обра- ¦даны   ¦разре-  ¦   проведена    ¦направ- ¦
¦       ¦                   ¦щений ¦разъяс-¦шено по ¦    проверка    ¦лено на ¦
¦       ¦                   ¦      ¦нения  ¦существу+--------T-------+рассмот-¦
¦       ¦                   ¦      ¦       ¦        ¦выездная¦камера-¦рение в ¦
¦       ¦                   ¦      ¦       ¦        ¦(инспек-¦льная  ¦другие  ¦
¦       ¦                   ¦      ¦       ¦        ¦ционная)¦       ¦органы  ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦   1   ¦         2         ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦   6    ¦   7   ¦   8    ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 1 ¦Количество         ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦поступивших        ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦обращений, всего   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦       ¦Из них по вопросам:¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦       ¦Деятельности       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦образовательных    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦учреждений, всего  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦(сумма стр. 2 - 12)¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦       ¦в том числе:       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 2 ¦реорганизация      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦и ликвидация       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦учреждения         ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦(организации)      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 3 ¦назначение (уволь- ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦нение) персонала   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 4 ¦платные услуги,    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦сбор средств с     ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦родителей (законных¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦представителей)    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 5 ¦прием, перевод,    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦отчисление,        ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦восстановление в   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦образовательном    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦учреждении         ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 6 ¦порядок проведения ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦промежуточной и    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦итоговой аттестации¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦обучающихся        ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 7 ¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 8 ¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 9 ¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 10¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 11¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 12¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦       ¦Управления в сфере ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦образования, всего ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦(сумма <...>)      ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦       ¦в том числе:       ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 13¦бездействие данных ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦органов            ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 14¦действие с превыше-¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦нием полномочий    ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 15¦предложения по     ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦совершенствованию  ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦управления в сфере ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
¦       ¦образования        ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 16¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 17¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
+-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+--------+
¦стр. 18¦                   ¦      ¦       ¦        ¦        ¦       ¦        ¦
L-------+-------------------+------+-------+--------+--------+-------+---------


                                    Руководитель органа исполнительной власти
                                  _____________________________________________
                                      (подпись)     (расшифровка подписи)
                                            "__" ___________ ____ г.


Примечание. Свободные строки заполняются иными наименованиями вопросов и количественными характеристиками.



4. Сведения по иным мероприятиям по вопросам контроля и надзора в сфере образования, проведенным уполномоченным органом исполнительной власти субъектов Российской Федерации.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости