Анкета для проведения обследования существующей системы формирования регионального банка данных для получения актуализированных сведений о состоянии и уровне информатизации органов государственной власти субъектов Российской Федерации, обеспечивающих формирование и ведение государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей и анализа выявленных недостатков функционирования
АНКЕТА
Обследование существующей системы
формирования регионального банка данных о детях,
оставшихся без попечения родителей
____________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации)
1. Сведения общего характера и технические характеристики регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей <1>.
--------------------------------
<1> К заполнению анкеты необходимо привлечь технических специалистов.
1. Текущий объем Банка данных (в дальнейшем - БД) (Мб).
2. Примерное количество анкет о детях, заносимых в региональный БД за месяц.
3. Количество записей о детях в БД на текущий момент.
4. Количество записей о гражданах в БД на текущий момент.
5. Минимальное/максимальное время отклика системы на запрос пользователя региональной БД (сек.).
6. Максимальное количество одновременно обслуживаемых пользователей региональной БД (ед.).
7. Общая характеристика компьютера, на котором установлен БД:
- процессор (тип, тактовая частота);
- объем оперативной памяти;
- объем и скорость жесткого диска;
- наличие и организация RAID (если есть, указать какой);
- наличие системы резервного копирования (да/нет).
8. Версия программы для работы с региональным БД (версии Windows или версия MS-DOS "Надежда").
9. Архитектура системы (двухзвенная архитектура (СУБД и "толстый" клиент) или трехзвенная (СУБД, сервер приложений и "толстый" клиент).
10. Для каких целей, помимо пользования региональной БД, используется компьютер, на котором установлен БД?
11. Какие еще программы установлены на компьютере, на котором установлен БД?
12. Есть ли выход в сеть Интернет с компьютера, на котором установлен БД?
13. Организация управления доступом к данным компьютера, на котором установлен БД, аутентификация и авторизация пользователей:
- на уровне локальной сети;
- на уровне операционной системы;
- на уровне прикладных задач (при пользовании БД).
14. Ведется ли протоколирование работы системы и пользователей:
- на уровне операционной системы (log files);
- на уровне прикладной задачи (при работе с БД)?
15. Операционная система на компьютере, где установлен БД, и на рабочих местах пользователей БД (в том числе указать, лицензионная или нет).
16. Технические меры защиты информации (обвести кружком имеющиеся варианты):
- межсетевые экраны;
- антивирусное программное обеспечение;
- VPN;
- электронные замки;
- специальные средства шифрования.
17. Система организационных мер защиты информации (организация доступа в помещение, к рабочему месту оператора, организационные документы, определяющие режим защиты информации).
2. Предложения к разрабатываемой системе (функциональные, структурные, логические, дизайнерские, интерфейсные, шаблонные, организационные).
3. Содержание двух редактируемых справочников, используемых для формирования БД (необходимо представить полное содержание справочников: местонахождение ребенка, наименование иностранных органов и организаций. В случае большого числа записей необходимо оформить содержание справочников в виде приложения к анкете).
4. Сотрудники, в том числе руководящие, работающие с БД или имеющие отношение к его работе, и выполняемые ими функции, а также навыки и квалификация (операторы, специалисты, администраторы, др.). Необходимо указать, является ли для работника выполнение функций по работе с БД основной и единственной работой или совмещаемой с другой.
-------T---------T-------------------------------------------------T-----------¬
¦Ф.И.О.¦Должность¦ Контактная информация (телефон, ¦Должностные¦
¦ ¦ ¦ факс, почтовый адрес, адрес электронной почты) ¦ функции ¦
L------+---------+-------------------------------------------------+------------
5. Ошибки и недочеты в системе, которые, на Ваш взгляд, целесообразно исправить (функциональные, структурные, логические, дизайнерские, интерфейсные, шаблонные, организационные).
6. Характеристика органов опеки и попечительства субъекта Российской Федерации
---------------T--------T-----------T---------------T-----------T--------------¬
¦ Наименование ¦Адрес ¦ Ф.И.О., ¦ Контактная ¦Должностные¦ Наличие и ¦
¦муниципального¦органа ¦ должность ¦ информация ¦ функции ¦характеристика¦
¦ образования ¦опеки и ¦сотрудников¦(телефон, факс,¦ ¦ персональных ¦
¦ ¦попечи- ¦ ¦почтовый адрес,¦ ¦ компьютеров, ¦
¦ ¦тельства¦ ¦ адрес ¦ ¦наличие и вид ¦
¦ ¦ ¦ ¦ электронной ¦ ¦доступа в сеть¦
¦ ¦ ¦ ¦ почты) ¦ ¦ Интернет ¦
L--------------+--------+-----------+---------------+-----------+---------------
Подпись должностного лица