Дневник изучения и воспитания обучающихся взвода военного училища (кадетского корпуса) на учебный год
_________________________________________
(наименование училища)
ДНЕВНИК
изучения и воспитания обучающихся
__ взвода __ роты
на 20__/__ - 20__/20__ учебные годы
Начат "__" ____________ 20__ г. Окончен "__" ____________ 20__ г.
Краткие указания к ведению дневника
Дневник изучения и воспитания обучающихся взвода (учебной группы) ведется с момента их приема в училище и до выпуска.
В первом разделе дневника делаются записи об изучении коллектива взвода (учебной группы); отмечаются его сильные и слабые стороны, состав актива, воздействие офицера-воспитателя с помощью актива на весь коллектив и отдельных обучающихся, степень нравственной зрелости коллектива, склонности и интересы.
При этом выделяются группы и отдельные обучающиеся с положительными и отрицательными склонностями (задатками), над развитием или изжитием которых предстоит работать офицеру-воспитателю.
Записи в дневнике о каждом обучающемся производятся по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Первая запись должна содержать обобщенные записи об успеваемости обучающегося до поступления в училище, основные выводы из школьной характеристики и результаты сдачи вступительных экзаменов в училище.
При изучении личности обучающегося внимание офицера-воспитателя должно быть обращено на воспитание патриотизма, готовности к защите Отечества, формирование и развитие чувства верности конституционному и воинскому долгу; на выработку качеств, необходимых для будущей военной профессии - трудолюбию, дисциплинированности, волевых качеств, исполнительности, аккуратности, находчивости, физической выносливости, дружбы и товарищества, любви к военному делу. Кроме этого, в дневнике должны быть отражены:
возрастные и индивидуальные качества каждого обучающегося;
формирование у обучающегося навыков строгого и точного выполнения требований общевоинских уставов;
состояние здоровья и физического развития;
основные черты личности: умственное развитие, память, особенности мышления, способности, наклонности и т.д.;
учебная работа обучающегося в классе, отношение к учебным дисциплинам и склонности к определенным предметам;
зарождение и развитие интереса к обучению в определенном военном образовательном учреждении и к получению офицерской профессии;
навыки в выполнении распорядка дня, поддержании внутреннего порядка, несении службы внутреннего наряда;
режим работы и отдыха;
участие в общественно полезном труде;
запросы и интересы;
занятия в свободное время и участие во внеклассных мероприятиях, общественная активность;
отношение к старшим, связи, знакомства вне училища, поведение в увольнении и отпуске;
отношение к семье или родственникам и их влияние на обучающегося.
В дневнике отражаются все происходящие изменения в развитии каждого обучающегося как в умственном, так и физическом отношении, проявление роста его сознательности, участие в общественной жизни, отмечаются положительные и отрицательные черты в характере и поведении, указывается, что надо развивать и культивировать, а что изживать.
Записи в дневнике должны давать четкое представление о формировании личности обучающегося, о работе, проводимой офицером-воспитателем по его воспитанию, подготовке к приобретению профессии офицера.
Намечая меры воспитательного воздействия, офицер-воспитатель через определенное время указывает, какой они дали результат.
По окончании учебного года офицер-воспитатель составляет характеристику на каждого обучающегося. Она подписывается офицером-воспитателем, рассматривается ротным педагогическим совещанием и утверждается командиром роты (батареи).
В дневнике офицер-воспитатель ведет учет успеваемости каждого обучаемого по учебным четвертям и за год, а при выпуске обучаемого из училища указывает, в какое военное образовательное заведение поступил.
СПИСОК
ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЗВОДА
----T-------------------------T-------------T--------------------¬
¦ N ¦Фамилия, имя обучающегося¦Число, месяц,¦ Страница дневника ¦
¦п/п¦ ¦год рождения ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 1¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 2¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 3¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 4¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 5¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 6¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 7¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 8¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 9¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 10¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 11¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 12¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 13¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 14¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 15¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 16¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 17¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 18¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 19¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 20¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 21¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 22¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 23¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 24¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 25¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 26¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 27¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 28¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 29¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 30¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------+-------------+---------------------
ИЗУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА ВЗВОДА (УЧЕБНОЙ ГРУППЫ)
-----T------------------------------------------T----------------¬
¦Дата¦ Записи офицера-воспитателя по изучению, ¦ Воспитательные ¦
¦ ¦формированию и становлению взвода (учебной¦ мероприятия ¦
¦ ¦ группы) ¦ ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------------------------+-----------------
Изучение обучающихся
1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Год и дата рождения ___________________________________________
3. Место рождения ________________________________________________
4. В какой школе обучался ________________________________________
5. Сведения о родителях:
отец: __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где
работает, служебный телефон)
мать: __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где
работает, служебный телефон)
6. Домашний адрес и телефон _____________________________________
7. Сведения о родственниках в городе, где дислоцируется училище
(для иногородних) ________________________________________________
8. Время зачисления в училище и номер приказа ____________________
9. Оценки, полученные на вступительных экзаменах _________________
10. В какое учебное заведение направлен по окончании училища
______________________________________________________________
(или когда и куда выбыл, по какой причине)
------T------------------------------------------T---------------¬
¦Дата ¦Записи результатов наблюдений и выводов, ¦Меры воспита- ¦
¦запи-¦показывающих формирование и развитие обу- ¦тельного воз- ¦
¦сей ¦чающегося ¦действия и их ¦
¦ ¦ ¦результаты ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------------------+----------------
Успеваемость обучающегося ________________________
по предметам обучения
-------------T------------------------T------------------------T------------------------¬
¦Наименование¦ 1 курс (___ класс), ¦ и т.д. ¦ ¦
¦ предмета ¦ оценки ¦ ¦ ¦
¦ +-------T------T----T----+-------T------T----T----+-------T------T----T----+
¦ ¦за чет-¦за год¦за ¦итог¦за чет-¦за год¦за ¦итог¦за чет-¦за год¦за ¦итог¦
¦ ¦верть ¦ ¦экз.¦ ¦верть ¦ ¦экз.¦ ¦верть ¦ ¦экз.¦ ¦
¦ +-T-T-T-+ ¦ ¦ +-T-T-T-+ ¦ ¦ +-T-T-T-+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1¦2¦3¦4¦ ¦ ¦ ¦1¦2¦3¦4¦ ¦ ¦ ¦1¦2¦3¦4¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+----+
¦Общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дисциплины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Военная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦подготовка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дополнит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дисциплины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦балл: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Поведение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пропущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уроков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+-----
ОФИЦЕР-ВОСПИТАТЕЛЬ _______________________________
__________________________________________________
(воинское звание, подпись, и.о. фамилия)
" " __________________ 20__ г.
УТВЕРЖДАЮ
Командир _______ роты
_________________________________
(воинское звание, подпись, и.о.
фамилия)
" " ___________________ 20__ г.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ВЫПУСКНИКА) ____ ВЗВОДА ____ РОТЫ
_____ КУРСА
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, год рождения)
(Текст согласно требованиям пункта 39 настоящей Инструкции)
Офицер-воспитатель ______ взвода _______ роты
__________________________________________________
(воинское звание, подпись, и.о. фамилия)
" " __________________ 20__ г.