Актуально










Дневник изучения и воспитания обучающихся взвода военного училища (кадетского корпуса) на учебный год

Приложение N 13 к Инструкции (п. 39) по организации и планированию образовательного процесса в суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальных училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах


_________________________________________

(наименование училища)



ДНЕВНИК

изучения и воспитания обучающихся

__ взвода __ роты

на 20__/__ - 20__/20__ учебные годы







Начат "__" ____________ 20__ г. Окончен "__" ____________ 20__ г.



Краткие указания к ведению дневника



Дневник изучения и воспитания обучающихся взвода (учебной группы) ведется с момента их приема в училище и до выпуска.

В первом разделе дневника делаются записи об изучении коллектива взвода (учебной группы); отмечаются его сильные и слабые стороны, состав актива, воздействие офицера-воспитателя с помощью актива на весь коллектив и отдельных обучающихся, степень нравственной зрелости коллектива, склонности и интересы.

При этом выделяются группы и отдельные обучающиеся с положительными и отрицательными склонностями (задатками), над развитием или изжитием которых предстоит работать офицеру-воспитателю.

Записи в дневнике о каждом обучающемся производятся по мере надобности, но не реже одного раза в месяц. Первая запись должна содержать обобщенные записи об успеваемости обучающегося до поступления в училище, основные выводы из школьной характеристики и результаты сдачи вступительных экзаменов в училище.

При изучении личности обучающегося внимание офицера-воспитателя должно быть обращено на воспитание патриотизма, готовности к защите Отечества, формирование и развитие чувства верности конституционному и воинскому долгу; на выработку качеств, необходимых для будущей военной профессии - трудолюбию, дисциплинированности, волевых качеств, исполнительности, аккуратности, находчивости, физической выносливости, дружбы и товарищества, любви к военному делу. Кроме этого, в дневнике должны быть отражены:

возрастные и индивидуальные качества каждого обучающегося;

формирование у обучающегося навыков строгого и точного выполнения требований общевоинских уставов;

состояние здоровья и физического развития;

основные черты личности: умственное развитие, память, особенности мышления, способности, наклонности и т.д.;

учебная работа обучающегося в классе, отношение к учебным дисциплинам и склонности к определенным предметам;

зарождение и развитие интереса к обучению в определенном военном образовательном учреждении и к получению офицерской профессии;

навыки в выполнении распорядка дня, поддержании внутреннего порядка, несении службы внутреннего наряда;

режим работы и отдыха;

участие в общественно полезном труде;

запросы и интересы;

занятия в свободное время и участие во внеклассных мероприятиях, общественная активность;

отношение к старшим, связи, знакомства вне училища, поведение в увольнении и отпуске;

отношение к семье или родственникам и их влияние на обучающегося.

В дневнике отражаются все происходящие изменения в развитии каждого обучающегося как в умственном, так и физическом отношении, проявление роста его сознательности, участие в общественной жизни, отмечаются положительные и отрицательные черты в характере и поведении, указывается, что надо развивать и культивировать, а что изживать.

Записи в дневнике должны давать четкое представление о формировании личности обучающегося, о работе, проводимой офицером-воспитателем по его воспитанию, подготовке к приобретению профессии офицера.

Намечая меры воспитательного воздействия, офицер-воспитатель через определенное время указывает, какой они дали результат.

По окончании учебного года офицер-воспитатель составляет характеристику на каждого обучающегося. Она подписывается офицером-воспитателем, рассматривается ротным педагогическим совещанием и утверждается командиром роты (батареи).

В дневнике офицер-воспитатель ведет учет успеваемости каждого обучаемого по учебным четвертям и за год, а при выпуске обучаемого из училища указывает, в какое военное образовательное заведение поступил.







СПИСОК

ОБУЧАЮЩИХСЯ ВЗВОДА



----T-------------------------T-------------T--------------------¬
¦ N ¦Фамилия, имя обучающегося¦Число, месяц,¦ Страница дневника  ¦
¦п/п¦                         ¦год рождения ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  1¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  2¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  3¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  4¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  5¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  6¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  7¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  8¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦  9¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 10¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 11¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 12¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 13¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 14¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 15¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 16¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 17¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 18¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 19¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 20¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 21¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 22¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 23¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 24¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 25¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 26¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 27¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 28¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 29¦                         ¦             ¦                    ¦
+---+-------------------------+-------------+--------------------+
¦ 30¦                         ¦             ¦                    ¦
L---+-------------------------+-------------+---------------------


ИЗУЧЕНИЕ КОЛЛЕКТИВА ВЗВОДА (УЧЕБНОЙ ГРУППЫ)



-----T------------------------------------------T----------------¬
¦Дата¦  Записи офицера-воспитателя по изучению, ¦ Воспитательные ¦
¦    ¦формированию и становлению взвода (учебной¦  мероприятия   ¦
¦    ¦                  группы)                 ¦                ¦
+----+------------------------------------------+----------------+
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
¦    ¦                                          ¦                ¦
L----+------------------------------------------+-----------------


                       Изучение обучающихся


1. Фамилия, имя, отчество ________________________________________
2. Год и дата рождения ___________________________________________
3. Место рождения ________________________________________________
4. В какой школе обучался ________________________________________
5. Сведения о родителях:
    отец:       __________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где
                           работает, служебный телефон)
    мать:       __________________________________________________
                (фамилия, имя, отчество, дата рождения, кем и где
                           работает, служебный телефон)
6. Домашний адрес и телефон _____________________________________
7. Сведения о родственниках в городе,  где  дислоцируется  училище
(для иногородних) ________________________________________________
8. Время зачисления в училище и номер приказа ____________________
9. Оценки, полученные на вступительных экзаменах _________________
10. В какое учебное заведение направлен по окончании училища
    ______________________________________________________________
             (или когда и куда выбыл, по какой причине)


------T------------------------------------------T---------------¬
¦Дата ¦Записи результатов наблюдений и выводов,  ¦Меры воспита-  ¦
¦запи-¦показывающих формирование и развитие обу- ¦тельного воз-  ¦
¦сей  ¦чающегося                                 ¦действия и их  ¦
¦     ¦                                          ¦результаты     ¦
+-----+------------------------------------------+---------------+
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
¦     ¦                                          ¦               ¦
L-----+------------------------------------------+----------------


Успеваемость обучающегося ________________________

по предметам обучения



-------------T------------------------T------------------------T------------------------¬
¦Наименование¦  1 курс (___ класс),   ¦        и т.д.          ¦                        ¦
¦  предмета  ¦        оценки          ¦                        ¦                        ¦
¦            +-------T------T----T----+-------T------T----T----+-------T------T----T----+
¦            ¦за чет-¦за год¦за  ¦итог¦за чет-¦за год¦за  ¦итог¦за чет-¦за год¦за  ¦итог¦
¦            ¦верть  ¦      ¦экз.¦    ¦верть  ¦      ¦экз.¦    ¦верть  ¦      ¦экз.¦    ¦
¦            +-T-T-T-+      ¦    ¦    +-T-T-T-+      ¦    ¦    +-T-T-T-+      ¦    ¦    ¦
¦            ¦1¦2¦3¦4¦      ¦    ¦    ¦1¦2¦3¦4¦      ¦    ¦    ¦1¦2¦3¦4¦      ¦    ¦    ¦
+------------+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+----+
¦Общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦вательные   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦дисциплины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦            ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦Военная     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦подготовка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦            ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦Дополнит.   ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦дисциплины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦            ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦Средний     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦балл:       ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦            ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦Поведение:  ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦            ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦Число       ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦пропущенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
¦уроков:     ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦ ¦ ¦ ¦ ¦      ¦    ¦    ¦
L------------+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+----+-+-+-+-+------+----+-----


        ОФИЦЕР-ВОСПИТАТЕЛЬ _______________________________
        __________________________________________________
             (воинское звание, подпись, и.о. фамилия)


"  " __________________ 20__ г.






                                            УТВЕРЖДАЮ
                                      Командир _______ роты
                                 _________________________________
                                   (воинское звание, подпись, и.о.
                                                фамилия)
                                 "  " ___________________ 20__ г.


                  ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
        НА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (ВЫПУСКНИКА) ____ ВЗВОДА ____ РОТЫ
                           _____ КУРСА
     ________________________________________________________
              (фамилия, имя, отчество, год рождения)


    (Текст согласно требованиям пункта 39 настоящей Инструкции)


          Офицер-воспитатель ______ взвода _______ роты
        __________________________________________________
             (воинское звание, подпись, и.о. фамилия)


"  " __________________ 20__ г.








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости