Актуально










Сведения об использовании информационных технологий в дневных общеобразовательных учреждениях. Форма N 1-ИНФО



      --------------------------------------------------------¬
      ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦
      +-------------------------------------------------------+
      ¦КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ¦
      L--------------------------------------------------------


-------------------------------------------------------------------¬
¦   Нарушение порядка представления статистической информации,     ¦
¦ а равно представление недостоверной статистической информации    ¦
¦  влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса     ¦
¦    Российской Федерации об административных правонарушениях      ¦
¦   от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской    ¦
¦ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение  ¦
¦порядка представления государственной статистической отчетности"  ¦
L-------------------------------------------------------------------


        ----------------------------------------------------¬
        ¦СВЕДЕНИЯ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ¦
        ¦     В ДНЕВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ     ¦
        ¦        по состоянию на 1 сентября 2003 года       ¦
        L----------------------------------------------------


------------------------------T----------¬    -----------------¬
¦        Представляют:        ¦Сроки     ¦    ¦ Форма N 1-ИНФО ¦
¦                             ¦представ- ¦    L-----------------
¦                             ¦ления     ¦
+-----------------------------+----------+        Утверждена
¦дневные общеобразовательные  ¦24 октября¦      Постановлением
¦учреждения в Брянской облас- ¦          ¦    Госкомстата России
¦ти, Воронежской области, Кур-¦          ¦  от 17 июня 2003 г. N 54
¦ской области, Смоленской об- ¦          ¦
¦ласти, Вологодской области,  ¦          ¦    ---------------¬
¦Ростовской области, Удмурт-  ¦          ¦    ¦Единовременная¦
¦ской Республике, Ульяновской ¦          ¦    L---------------
¦области, Челябинской области,¦          ¦
¦Амурской области:            ¦          ¦
¦- органу государственной ста-¦          ¦
¦тистики по месту, установлен-¦          ¦
¦ному территориальным органом ¦          ¦
¦Госкомстата России в респуб- ¦          ¦
¦лике, крае, области, городе  ¦          ¦
¦федерального значения        ¦          ¦
L-----------------------------+-----------


---------------------------------------------------------------------¬
¦Наименование отчитывающейся организации ____________________________¦
+--------------------------------------------------------------------+
¦Почтовый адрес _____________________________________________________¦
+---------T----------------------------------------------------------+
¦Код формы¦                         Код                              ¦
¦ по ОКУД +--------------T-----------T-----------T-------T-----------+
¦         ¦отчитывающейся¦территории ¦форма соб- ¦  тип  ¦    вид    ¦
¦         ¦ организации  ¦ по ОКАТО  ¦ственности ¦ школы ¦ учреждения¦
¦         ¦   по ОКПО    ¦           ¦по ОКФС    ¦       ¦           ¦
+---------+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+
¦    1    ¦      2       ¦    3      ¦    4      ¦   5   ¦     6     ¦
+---------+--------------+-----------+-----------+-------+-----------+
¦ 1609572 ¦              ¦           ¦           ¦       ¦           ¦
L---------+--------------+-----------+-----------+-------+------------


Лицензия _____________________________________________________________
                       (учетная серия, номер, дата выдачи)


Государственная аккредитация _________________________________________
                                 (учетная серия, номер, дата выдачи)


Раздел 1. Общие сведения



Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792

--------------------------------------------T------T-----------------¬
¦          Наименование показателей         ¦  N   ¦  На 1 сентября  ¦
¦                                           ¦строки¦     2003 г.     ¦
+-------------------------------------------+------+-----------------+
¦                      1                    ¦  2   ¦        3        ¦
+-------------------------------------------+------+-----------------+
¦Количество компьютерных кабинетов          ¦  01  ¦                 ¦
+-------------------------------------------+------+-----------------+
¦в них рабочих мест                         ¦  02  ¦                 ¦
+-------------------------------------------+------+-----------------+
¦Численность учителей информатики           ¦      ¦                 ¦
¦и информационных технологий, человек:      ¦      ¦                 ¦
+-------------------------------------------+------+-----------------+
¦по штату                                   ¦  03  ¦                 ¦
+-------------------------------------------+------+-----------------+
¦фактически                                 ¦  04  ¦                 ¦
L-------------------------------------------+------+------------------


Справочно: численность обучающихся по спискам, всего (05) ________

в том числе в:

1 - 3 (4) классах (06) ________

5 - 9 классах (07) ________

10 - 11 (12) классах (08) ________

Численность учителей, владеющих навыками работы на персональных компьютерах (09) ________

в том числе прошедших в 2000 - 2003 гг. обучение по использованию информационных технологий (10) ________



Раздел 2. Сведения об электронных средствах обучения

на 1 сентября 2003 г.



Код по ОКЕИ: единица - 642

---------------------------------T------T---------T------------------¬
¦    Наименование показателей    ¦  N   ¦  Всего  ¦   В том числе    ¦
¦                                ¦строки¦         ¦  используемых в  ¦
¦                                ¦      ¦         ¦  учебных целях   ¦
¦                                ¦      ¦         +-----T------------+
¦                                ¦      ¦         ¦всего¦   из них   ¦
¦                                ¦      ¦         ¦     ¦ в кабинете ¦
¦                                ¦      ¦         ¦     ¦информатики ¦
+--------------------------------+------+---------+-----+------------+
¦                1               ¦  2   ¦    3    ¦  4  ¦     5      ¦
+--------------------------------+------+---------+-----+------------+
¦Количество персональных         ¦  11  ¦         ¦     ¦            ¦
¦компьютеров и терминалов, всего ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
+--------------------------------+------+---------+-----+------------+
¦из них:                         ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
+--------------------------------+------+---------+-----+------------+
¦компьютеров с процессором типа  ¦  12  ¦         ¦     ¦            ¦
¦Pentium или аналогичным         ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
+--------------------------------+------+---------+-----+------------+
¦приобретено в 2002/2003 учебном ¦  13  ¦         ¦     ¦            ¦
¦году                            ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
+--------------------------------+------+---------+-----+------------+
¦Количество персональных         ¦  14  ¦         ¦     ¦            ¦
¦компьютеров и терминалов в      ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
¦составе локальных вычислительных¦      ¦         ¦     ¦            ¦
¦сетей (из стр. 11)              ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
+--------------------------------+------+---------+-----+------------+
¦Количество персональных         ¦  15  ¦         ¦     ¦            ¦
¦компьютеров и терминалов,       ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
¦подключенных к сети Интернет    ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
¦(из стр. 11)                    ¦      ¦         ¦     ¦            ¦
L--------------------------------+------+---------+-----+-------------


Раздел 3. Сведения о наличии специальных

программных средств



Код по ОКЕИ: единица - 642

-------------------------------------------------T------T------------¬
¦            Наименование показателей            ¦  N   ¦    На 1    ¦
¦                                                ¦строки¦  сентября  ¦
¦                                                ¦      ¦   2003 г.  ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦                       1                        ¦  2   ¦     3      ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦Количество специальных программных средств      ¦  16  ¦            ¦
¦(кроме программных средств общего назначения)   ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦в том числе:                                    ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦обучающих компьютерных программ по отдельным    ¦  17  ¦            ¦
¦предметам или темам                             ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦программ компьютерного тестирования обучающихся ¦  18  ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦электронных версий справочников, энциклопедий,  ¦  19  ¦            ¦
¦словарей и т.п.                                 ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦электронных версий учебных и/или наглядных      ¦  20  ¦            ¦
¦пособий по отдельным предметам или темам        ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦специальных программ автоматизации процессов    ¦  21  ¦            ¦
¦обучения                                        ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦программ для решения организационных,           ¦  22  ¦            ¦
¦управленческих и экономических задач учреждения ¦      ¦            ¦
+------------------------------------------------+------+------------+
¦прочих программных средств                      ¦  23  ¦            ¦
L------------------------------------------------+------+-------------


Справочно: наличие в учреждении адреса электронной почты (да - 1, нет - 0) (24) ________

Наличие Web-сайта и Web-страницы учреждения в сети Интернет (да - 1, нет - 0) (25) ________



Раздел 4. Виды электронного оборудования и технологий,

используемых в учебных целях



--------------T-----T-----T------------------------------------------¬
¦    Виды     ¦ N  ¦Ис-  ¦  В том числе обучение с использованием   ¦
¦оборудования ¦стро-¦поль-¦  электронного оборудования и технологий  ¦
¦             ¦ки   ¦зует-¦    осуществляется (да - 1, нет - 0):     ¦
¦             ¦     ¦ся в +--------T-------T--------T--------T-------+
¦             ¦     ¦учеб-¦непо-   ¦в меж- ¦в       ¦на базе ¦в учеб-¦
¦             ¦     ¦ных  ¦сред-   ¦школь- ¦школь-  ¦учебных ¦ных це-¦
¦             ¦     ¦целях¦ственно ¦ных    ¦ных и   ¦заведе- ¦хах,   ¦
¦             ¦     ¦(да -¦в обще- ¦учеб-  ¦меж-    ¦ний     ¦участ- ¦
¦             ¦     ¦1,   ¦образо- ¦ных    ¦школь-  ¦профес- ¦ках    ¦
¦             ¦     ¦нет -¦ватель- ¦комби- ¦ных     ¦сио-    ¦пред-  ¦
¦             ¦     ¦0)   ¦ном уч- ¦натах  ¦учебно- ¦наль-   ¦прия-  ¦
¦             ¦     ¦     ¦режде-  ¦       ¦произ-  ¦ного    ¦тий,   ¦
¦             ¦     ¦     ¦нии     ¦       ¦вод-    ¦образо- ¦органи-¦
¦             ¦     ¦     ¦        ¦       ¦ствен-  ¦вания   ¦заций  ¦
¦             ¦     ¦     ¦        ¦       ¦ных     ¦        ¦       ¦
¦             ¦     ¦     ¦        ¦       ¦мастер- ¦        ¦       ¦
¦             ¦     ¦     ¦        ¦       ¦ских    ¦        ¦       ¦
+-------------+-----+-----+--------+-------+--------+--------+-------+
¦      1      ¦  2  ¦  3  ¦   4    ¦  5    ¦   6    ¦   7    ¦   8   ¦
+-------------+-----+-----+--------+-------+--------+--------+-------+
¦Персональные ¦  26 ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦компьютеры и ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦терминалы    ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
+-------------+-----+-----+--------+-------+--------+--------+-------+
¦Локальные    ¦  27 ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦вычислитель- ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ные сети     ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
+-------------+-----+-----+--------+-------+--------+--------+-------+
¦Служба элек- ¦  28 ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦тронной почты¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
+-------------+-----+-----+--------+-------+--------+--------+-------+
¦Служба досту-¦  29 ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦па к информа-¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦ционным ре-  ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦сурсам Интер-¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦нет          ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
+-------------+-----+-----+--------+-------+--------+--------+-------+
¦Каналы связи ¦  30 ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
¦выделенные   ¦     ¦     ¦        ¦       ¦        ¦        ¦       ¦
L-------------+-----+-----+--------+-------+--------+--------+--------


Раздел 5. Цели использования информационных

технологий в учебном процессе и факторы,

сдерживающие их использование



Оцените значимость для вашего учреждения перечисленных ниже целей использования информационных технологий и факторов, сдерживающих их использование, по следующей шкале: 3 - высокая; 2 - средняя; 1 - низкая; 0 - затрудняюсь ответить.



--------------------------------T------T--------T---------T----------¬
¦   Наименование показателей    ¦  N   ¦В 1 - 3 ¦ В 5 - 9 ¦В 10 - 11 ¦
¦                               ¦строки¦  (4)   ¦ классах ¦  (12)    ¦
¦                               ¦      ¦классах ¦         ¦ классах  ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦               1               ¦  2   ¦   3    ¦    4    ¦    5     ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Цели использования информацион-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦ных технологий в учебном про-  ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦цессе                          ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Приобретение обучающимися зна- ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦ний и навыков использования ин-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦формационных технологий:       ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦начальные навыки работы с ком- ¦  31  ¦        ¦         ¦          ¦
¦пьютером                       ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦использование сети Интернет для¦  32  ¦        ¦         ¦          ¦
¦образовательной деятельности   ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Повышение качества образования:¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦организация выполнения интерак-¦  33  ¦        ¦         ¦          ¦
¦тивных самостоятельных работ   ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦развитие навыков самостоятель- ¦  34  ¦        ¦         ¦          ¦
¦ной работы                     ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Факторы, сдерживающие использо-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦вание информационных технологий¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦в учебных целях                ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Технологические факторы:       ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие (недостаток) ком-   ¦  35  ¦        ¦         ¦          ¦
¦пьютеров и необходимых програм-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦мных средств                   ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие подключения к сети  ¦  36  ¦        ¦         ¦          ¦
¦Интернет                       ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Слишком большие технические    ¦  37  ¦        ¦         ¦          ¦
¦сложности                      ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Организационно-экономические   ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦факторы:                       ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие возможности своевре-¦  38  ¦        ¦         ¦          ¦
¦менного обслуживания и ремонта ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦техники                        ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие надлежащей охраны   ¦  39  ¦        ¦         ¦          ¦
¦помещения                      ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие внеурочного доступа ¦  40  ¦        ¦         ¦          ¦
¦к информационным и коммуникаци-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦онным ресурсам образовательного¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦учреждения                     ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Квалификационные факторы:      ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие (недостаточность)   ¦  41  ¦        ¦         ¦          ¦
¦подготовленности учителей к ис-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦пользованию информационных тех-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦нологий                        ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие (недостаточность)   ¦  42  ¦        ¦         ¦          ¦
¦возможностей для обучения учи- ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦телей по использованию информа-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦ционных технологий в образова- ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦тельном процессе               ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие организатора по воп-¦  43  ¦        ¦         ¦          ¦
¦росам информатизации образова- ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦ния                            ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие системного админи-  ¦  44  ¦        ¦         ¦          ¦
¦стратора сети образовательного ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦учреждения                     ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Учебно-методические факторы:   ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие методических разра- ¦  45  ¦        ¦         ¦          ¦
¦боток по использованию информа-¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦ционных технологий в образова- ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦тельном процессе               ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
+-------------------------------+------+--------+---------+----------+
¦Отсутствие (недостаток) прог-  ¦  46  ¦        ¦         ¦          ¦
¦раммных средств, соответствую- ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦щих потребностям образователь- ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
¦ного процесса                  ¦      ¦        ¦         ¦          ¦
L-------------------------------+------+--------+---------+-----------


Руководитель
организации        __________________  ___________
                        (Ф.И.О.)        (подпись)
Должностное лицо,
ответственное за
составление формы  _____________  __________________  ____________
                    (должность)        (Ф.И.О.)         (подпись)


                   ____________________  "___"__________ 20__ года
                    (номер контактного       (дата составления
                         телефона)               документа)


КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМЫ



При заполнении формы не учитывается использование домашнего оборудования и оборудования, установленного в общественных местах, учителями и обучающимися по личной инициативе.

Под информационными технологиями понимаются технологии, использующие средства микроэлектроники для сбора, хранения, обработки, поиска, передачи и представления данных, текстов, образов и звука.

Персональные компьютеры (ПК) и/или терминалы могут быть любых типов - PC/XT, AT, Pentium и совестимые, Macintosh, блокнотные (ноутбук), портативные персональные компьютеры, ДВК, ЕС-1840 - ЕС-1845 и другие аналогичного типа.

Терминал состоит из монитора и клавиатуры, предназначен для ввода и вывода информации, осуществляет связь пользователя с компьютером. Многотерминальные системы могут быть развернуты в классах, например на рабочем месте учителя установлен компьютер, на столах обучающихся - подключенные к нему терминалы. Если в учреждении используются многотерминальные системы, то в разделе 2 формы их число показывается как сумма терминалов плюс сам компьютер, к которому они подключены, если он является дополнительным рабочим местом (например, учителя), снабжен монитором и клавиатурой.

В данной форме также учитывается использование ПК и терминалов, расположенных вне данного учебного заведения, при наличии доступа к ним в установленном порядке учителя и обучающихся.

Локальная вычислительная сеть (ЛВС) соединяет два или более ПК (возможно разного типа), расположенных в пределах одного здания или нескольких соседних зданий, без использования для этого средств связи общего назначения. Соединение одного ПК с периферийными устройствами (например, с принтером) не является локальной вычислительной сетью.

Под электронной почтой подразумевается обмен текстовыми сообщениями в электронном виде по каналам связи. При этом должны учитываться как внутренняя электронная почта, используемая для связи внутри здания учреждения, так и внешняя, обеспечивающая обмен сообщениями с удаленными компьютерами, независимо от видов используемых для передачи сообщений технологий, протоколов и каналов связи.

Использование сети Интернет показывается вне зависимости от целей ее использования и места доступа. Организация такого доступа не имеет значения (подключены отдельные компьютеры или доступ осуществляется через шлюз локальной сети учреждения, используется ли коммутируемые или выделенные каналы связи и т.п.).

Специальные программные средства для компьютеров нацелены на решение определенных задач, независимо от того, на каких условиях они получены в пользование. Здесь не учитываются программные средства общего назначения, например операционные системы, компиляторы, стандартные программные средства (если на их основе не разработано специальное приложение), антивирусные программы, программы электронной почты и т.п.

Специальные программные средства автоматизации процессов обучения предоставляют учителю дополнительные возможности в плане подготовки к уроку, проведения урока, контроля усвоения учебного материала и т.д.

Наличие Web-страницы в Интернет предполагает публикацию и регулярное (не реже одного раза в полгода) обновление информации о своей деятельности. Web-страница учреждения должна иметь уникальный адрес, по которому к ней может обратиться любой пользователь сети. При этом не имеет значения, кто именно размещает эту информацию в сети (учителя, обучающиеся, выпускники и др.), а также на каких условиях учреждение использует это адресное пространство в сети.

Цели использования компьютеров и сети Интернет в учебном процессе - заполняют только те учреждения, которые используют персональные компьютеры и терминалы в учебных целях. Даже если обучение на каком-либо из указанных уровней не ведется или обучение проводится, но компьютеры в учебных целях не используются, оценка значимости той или иной цели для этого уровня производится в соответствии с указанной шкалой.

Факторы, сдерживающие использование компьютеров и сети Интернет в учебном процессе, - заполняют все учреждения независимо от того, используются ли информационные технологии в текущем учебном году, планируется ли их использование в будущем или перспектива их внедрения вообще не рассматривается.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости