Отчет о наличии и использовании машин и оборудования в лесозаготовительном производстве (приложение к форме N 1-нт (лес))
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
----------T------T-------T-------T------T--------------T---------¬
¦ 0604003 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+-------+-------+------+--------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------+------+-------+-------+------+--------------+---------+
¦формы до-¦орга- ¦минис- ¦концер-¦терри-¦формы собст- ¦конт- ¦
¦кумента ¦низа- ¦терства¦на, ас-¦тории ¦венности (хо- ¦рольная ¦
¦по ОКУД ¦ции- ¦(ведом-¦социа- ¦по ¦зяйствования) ¦сумма ¦
¦ ¦соста-¦ства), ¦ции по ¦СОАТО ¦предприятия ¦ ¦
¦ ¦вителя¦депар- ¦ОКПО ¦ ¦(организации) ¦ ¦
¦ ¦доку- ¦тамента¦ ¦ ¦по СКФС ¦ ¦
¦ ¦мента ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦СООГУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------+------+-------+-------+------+--------------+---------+
¦ КОДЫ ¦
L-----------------------------------------------------------------
Кому представляется ______________________________________________
(наименование, адрес получателя)
__________________________________________________________________
Приложение к отчету по форме N 1-нт (лес)
Утверждена Постановлением
Госкомстата России
от 18.09.92 N 152
Почтовая - годовая
Представляют предприятия (организации),
занимающиеся лесозаготовительной
деятельностью, независимо от форм
собственности (кроме совместных, малых
предприятий и кооперативов), одновременно
с отчетом по форме N 1-нт (лес) по итогам
за год.
Министерство (ведомство) _________________________________________
Концерн, ассоциация ______________________________________________
Лесозаготовительное предприятие (организация) ____________________
Адрес ____________________________________________________________
Форма собственности ______________________________________________
ОТЧЕТ О НАЛИЧИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ
МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ В ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ
ЗА 199_ Г.
-------------------------T-----T-------T-------------------------¬
¦ Виды машин и ¦N ¦Списоч-¦ Машино-дни пребывания в ¦
¦ оборудования ¦стро-¦ное ¦ хозяйстве ¦
¦ ¦ки ¦число +-------T-----------------+
¦ ¦ ¦машин ¦ всего ¦ в том числе: ¦
¦ ¦ ¦и обо- ¦ +--------T--------+
¦ ¦ ¦рудова-¦ ¦ в ¦ в ¦
¦ ¦ ¦ния на ¦ ¦ работе ¦ремонте ¦
¦ ¦ ¦конец ¦ ¦на всех ¦ и ¦
¦ ¦ ¦года, ¦ ¦ видах ¦ожидании¦
¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦ работ ¦ремонта ¦
+------------------------+-----+-------+-------+--------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------------+-----+-------+-------+--------+--------+
¦Тракторы - всего ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ТДТ-55А, ТЛТ-100 ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ТТ-4, ТТ-4М ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Колесные тракторы К-700 ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(703) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Машины для бесчокерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трелевки леса: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ТБ-1, ТБ-1М ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ЛП-18А, ЛП-18Г ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ЛТ-154, ЛТ-187 ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ЛТ-157, ЛТ-171 ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ МЛ-30, МЛ-56 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Форвардеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(сортиментовозы) - всего¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ в том числе импортные ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Валочно-пакетирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦машины - всего ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦в том числе ЛП-19А, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛП-19Б ¦ 21 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ЛП-60, МЛ-78, МЛ-90 ¦ 22 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Харвестеры - всего ¦ 24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ в том числе импортные ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Валочно-трелевочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦машины: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЛП-49, ЛП-58, ЛП-58А ¦ 27 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ЛП-17, ЛП-17А ¦ 28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Сучкорезные машины на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тракторе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ТДТ-55А ¦ 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ТТ-4, ТТ-4М ¦ 32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Сучкорезно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раскряжевочные машины на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦базе трактора: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ТДТ-55А ¦ 34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ТТ-4, ТТ-4М ¦ 35 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Автомобили лесовозные - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ 60 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ КРАЗы всех марок ¦ 61 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ МАЗы всех марок ¦ 62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ УРАЛы всех марок ¦ 63 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ КАМАЗы всех марок ¦ 64 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ ЗИЛы всех марок ¦ 65 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Импортные ¦ 66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Сортиментовозы - всего ¦ 67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ в том числе импортные ¦ 68 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Щеповозы - всего ¦ 69 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Полуавтоматические линии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по раскряжевке хлыстов ¦ 75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Линии полуавтоматические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сучкорезно-раскряжевоч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные ¦ 76 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Транспортеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сортировочные - всего ¦ 80 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ в том числе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сброской ¦ 81 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Канатные трелевочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установки ¦ 82 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Погрузочные краны всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦марок - всего ¦ 86 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ консольно-козловые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ККС-19, ККЛ-12,5, ККЛ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 16 ¦ 87 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦ башенные БКСМ-14ПМ2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ КБ-572 ¦ 88 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+-------+--------+--------+
¦Контрольная сумма ¦ 99 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------+-----+-------+-------+--------+---------
"__" ____________ 199_ г. Руководитель
_________________________
(фамилия и N телефона
исполнителя)
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ
1. Приложение к отчету по форме N 1-нт (лес) "Отчет о наличии и использовании машин и оборудования в лесозаготовительном производстве" составляется и представляется производственными объединениями, концернами, акционерными обществами и предприятиями (организациями), независимо от форм собственности: леспромхозами, химлесхозами, лесопромышленными комбинатами, а также лесхозами, сплавными и лесоперевалочными предприятиями и другими организациями, осуществляющими лесозаготовительные работы (кроме совместных малых предприятий и кооперативов), одновременно с отчетом по форме N 1-нт (лес) только по итогам за год.
Коды в правом верхнем углу предприятия (организации) не заполняют.
2. В графе 3 отчета указывается списочное наличие машин и оборудования на конец отчетного периода.
В графах 4, 5 и 6 отчета приводятся данные, характеризующие использование машин и оборудования за весь отчетный период, т.е. за год.
В списочное наличие включаются машины и оборудование, числящиеся в инвентарном списке (на балансе) предприятия на конец отчетного периода, независимо от их технического состояния (исправные и неисправные), использования и места нахождения (на предприятии или вне его, в ремонте в своих и чужих мастерских, в ожидании ремонта или списания, на выполнении задания предприятия за его пределами, поставленные в резерв и т.д.).
В списочное наличие машин не включаются:
а) машины, выбракованные по техническому состоянию, списание которых оформлено в установленном порядке, но находящиеся еще на данном предприятии;
б) транспортные средства, привлеченные с других предприятий, министерств, ведомств.
3. В графе 4 показываются машино-дни пребывания в хозяйстве за отчетный период собственных машин предприятия. Машино-днем пребывания в хозяйстве считается каждый календарный день пребывания в хозяйстве каждой отдельной машины, включая все выходные и праздничные дни, независимо от технического состояния машины и места ее нахождения.
Общее количество машино-дней пребывания в хозяйстве (гр. 4) определяется отдельно по каждому виду машин путем суммирования всех календарных дней пребывания в хозяйстве каждой отдельной машины данного вида в течение отчетного периода.
Пример определения числа машино-дней пребывания в хозяйстве лесовозных автомобилей при составлении отчета за год.
В хозяйстве предприятия находились:
лесовозный автомобиль N 1 - 6 месяцев, т.е. 181 день;
лесовозный автомобиль N 2 с 1 января по 25 марта - 84 дня;
лесовозный автомобиль N 3 с 15 января по 30 июня - 167 дней;
лесовозный автомобиль N 4 с 10 апреля по 31 декабря - 265 дней.
Отсюда общее количество машино-дней пребывания в хозяйстве лесовозных автомобилей составит:
181 + 84 + 167 + 265 = 697 машино-дней.
Если в течение отчетного периода число машин на предприятии не менялось, то общее количество машино-дней пребывания их в хозяйстве определяется путем умножения списочного числа данного вида машин на календарное число дней в отчетном периоде. Например, если все четыре лесовозных автомобиля находились в хозяйстве с 1 января по 31 декабря, то общее количество машино-дней пребывания их в хозяйстве составит:
4 х 365 = 1460 машино-дней.
4. Из общего количества машино-дней пребывания в хозяйстве, учтенных в графе 4, в графе 5 указываются машино-дни нахождения в работе за отчетный период на всех без исключения видах работ.
Отработанным машино-днем считается работа одной машины в течение одного дня: три смены, две смены, одна смена или менее одной смены.
Общее количество машино-дней в работе определяется суммированием количества машин данного вида, работающих на всех видах работ, за каждый фактически отработанный календарный день отчетного периода.
5. Из общего количества машино-дней пребывания в хозяйстве, учтенных в графе 4, в графе 6 указываются машино-дни нахождения в ремонте или ожидании ремонта (капитального, планово-профилактического и текущего).
Машино-дни в ремонте и ожидании ремонта определяются тем же методом, как и машино-дни пребывания в хозяйстве.
Разница данных графы 4 и суммы данных графы 5 и графы 6 составит число машино-дней нахождения машин в резерве, число машино-дней в простоях из-за погодных условий, в выходные и праздничные дни и по другим причинам.