Актуально










Типовое положение об отделе капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры таможни

Приложение N 4 к Приказу ФТС России от 17 ноября 2005 г. N 1083


ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ

ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТАМОЖНИ



I. Общие положения



1. Отдел капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры (далее - Отдел) является структурным подразделением таможни, в компетенцию которого входят вопросы капитального строительства и эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры.

2. При невозможности или нецелесообразности создания Отдела его задачи и функции выполняет отдел тылового обеспечения таможни.

3. Общее руководство Отделом осуществляют начальник таможни и (или) заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению. Методическое руководство деятельностью Отдела осуществляет Главное управление тылового обеспечения ФТС России.

4. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, Минфина России и Банка России, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, правовыми актами ФТС России и регионального таможенного управления (РТУ), а также настоящим Положением.

5. Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и с участием структурных подразделений таможни, во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями, физическими лицами.

6. Деятельность Отдела осуществляется на основе текущего и перспективного планирования.

7. Должностные обязанности и другие вопросы деятельности должностных лиц Отдела регламентируются должностными инструкциями (должностными регламентами), утвержденными в соответствии с установленным порядком.

8. Штатная численность Отдела утверждается начальником таможни.



II. Основные задачи



9. Организация капитального строительства объектов таможенной инфраструктуры с целью обеспечения необходимых условий работы таможни.

10. Контроль за соблюдением правил эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, находящихся на балансе таможни.

11. Обеспечение контроля за учетом основных средств в соответствии с амортизационными сроками их службы.

12. Подготовка договоров и соглашений, связанных с арендой земельных участков, помещений и оказанием коммунальных и других услуг.

13. Сбор сведений о земельных участках, закрепленных за таможней.



III. Основные функции



14. Подготовка предложений о включении объектов таможенной инфраструктуры в Сводный план капитальных вложений ФТС России и направление их в РТУ.

15. Заключение договоров о капитальном строительстве, выполнении строительно-монтажных работ и об их финансировании, об эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры.

16. Контроль за своевременным и правильным использованием средств, выделенных на капитальное строительство.

17. Контроль за своевременным вводом в эксплуатацию завершенных объектов таможенной инфраструктуры.

18. Сбор и анализ информации о ходе эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры, их текущем ремонте.

19. Участие в разработке методических указаний по вопросам организации работ по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры.

20. Определение потребности в финансовых средствах на содержание и эксплуатацию объектов таможенной инфраструктуры.

21. Рассмотрение вопросов аренды помещений для размещения структурных подразделений таможни.

22. Участие в анализе аварий и неисправностей, происшедших на объектах таможенной инфраструктуры, разработка мероприятий по их предотвращению.

23. Проверка актов выполненных работ по эксплуатации и текущему ремонту объектов таможенной инфраструктуры.

24. Рассмотрение и анализ сметно-договорной документации по объектам капитального строительства.

25. Разработка планов капитального строительства, выполнение функций заказчика (застройщика).

26. Подготовка для руководства таможни предложений о перспективном развитии таможенной инфраструктуры.

27. Подготовка для руководства таможни предложений о приобретении объектов таможенной инфраструктуры, об их финансировании и о дальнейшей их эксплуатации.

28. Подготовка информационных материалов, справок, отчетов, обобщений и других документов по запросам и указаниям вышестоящего таможенного органа.

29. Контроль в пределах полномочий Отдела за исполнением нормативных и иных правовых актов Российской Федерации в части, касающейся капитального строительства.

30. Учет основных средств и фондов объектов таможенной инфраструктуры и обеспечение их паспортизации.

31. Внесение на рассмотрение руководства таможни предложений по вопросам эксплуатации и текущего ремонта объектов таможенной инфраструктуры при разработке годовых планов финансирования таможенных органов.

32. Контроль за соблюдением правил эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры и выполнением их текущего ремонта.

33. Участие в рассмотрении проектной документации по строящимся и реконструируемым объектам таможенной инфраструктуры, планирование их эксплуатации.

34. Внесение на рассмотрение руководства таможни предложений об обеспечении объектов таможенной инфраструктуры коммунальной техникой, автономными источниками теплоснабжения и энергообеспечения.

35. Участие в разработке методических рекомендаций для таможенных органов по вопросам эксплуатации и текущего ремонта объектов таможенной инфраструктуры.

40. Представление необходимой информации и отчетности вышестоящему таможенному органу по вопросам, входящим в компетенцию Отдела.

41. Выполнение иных функций, если такие функции предусмотрены законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минэкономразвития России, правовыми актами ФТС России.



IV. Права



42. Для выполнения возложенных задач и функций Отдел имеет право:

1) взаимодействовать с другими таможенными органами и организациями по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

2) запрашивать и получать из структурных подразделений таможни необходимые сведения и документы;

3) вносить на согласование руководству таможни проекты приказов, распоряжений, договоров и других документов по вопросам деятельности Отдела;

4) запрашивать по согласованию с руководством таможни у других таможенных органов и организаций, находящихся в ведении ФТС России, документы и информацию, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач и функций;

5) пользоваться другими правами, предусмотренными Таможенным кодексом Российской Федерации и другими актами законодательства Российской Федерации.



V. Заключительные положения



43. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности приказами таможни по согласованию с соответствующими подразделениями вышестоящего таможенного органа.

44. Начальник Отдела:

1) руководит деятельностью Отдела на основе принципа единоначалия;

2) распределяет обязанности между подчиненными должностными лицами, обеспечивает соблюдение ими служебной дисциплины;

3) создает условия для повышения профессиональной подготовки должностных лиц и работников Отдела, внедрения перспективных приемов и методов работы;

4) обеспечивает выполнение программ, планов и показателей бюджетного планирования, исполнения поручений руководства таможни;

5) вносит согласно установленному порядку представления о присвоении классных чинов должностным лицам Отдела;

6) вносит согласно установленному порядку предложения о поощрении должностных лиц и работников Отдела, о наложении на них дисциплинарных взысканий;

7) представляет таможню в государственных органах и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

8) несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на Отдел задач;

9) осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



Начальник Главного управления тылового обеспечения В.Ф.ЛАГИРЕВ









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости