Объем реализации природного газа организацией, осуществляющей регулируемый вид деятельности
Объем реализации природного газа
__________________________________________________________
(наименование организации, осуществляющей регулируемый
вид деятельности)
млн. м3
---------T-----------------------------------------T------------T--------------T---------------------¬
¦ ¦ ¦Отчет за год¦ Ожидаемые ¦Расчетные показатели ¦
¦ ¦ ¦ <*> ¦показатели за ¦ на плановый период ¦
¦ ¦ ¦ ¦текущий период¦ регулирования ¦
¦ ¦ +-----T------+-----T--------+------T--------------+
¦ ¦ ¦всего¦минуя ¦всего¦ минуя ¦всего ¦минуя сети ГРО¦
¦ ¦ ¦ ¦ сети ¦ ¦сети ГРО¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ГРО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦1. ¦Объем реализации газа, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2. ¦Объем поставки газа конечным потребителям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по регулируемым ценам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.1. ¦ 1-я группа потребителей, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.1.1. ¦ Потребитель 1 (наименование) всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.1.....¦ Потребитель ... (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.1.n. ¦ Потребитель n (наименование) всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.2. ¦ 2-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.3. ¦ 3-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.4. ¦ 4-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.5. ¦ 5-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.6. ¦ 6-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.7. ¦ 7-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦2.8. ¦ 8-я группа (население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3. ¦Объем поставки газа по нерегулируемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ценам, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.1. ¦ 1-я группа потребителей, всего, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.1.1. ¦ Потребитель 1 (наименование) всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.1.....¦ Потребитель ... (наименование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦всего, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.1.n. ¦ Потребитель n (наименование) всего,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.2. ¦ 2-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.3. ¦ 3-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.4. ¦ 4-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.5. ¦ 5-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.6. ¦ 6-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.7. ¦ 7-я группа потребителей, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+--------------+
¦3.8. ¦ 8-я группа (население) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------+-----------------------------------------+-----+------+-----+--------+------+---------------
--------------------------------
<*> - Указываются фактические данные за 2 предыдущих года.
<**> - Указываются все потребители 1-й группы.