Актуально










Типовое соглашение по информационному взаимодействию управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Приложение к Письму ФНС РФ от 29.06.2006 N САЭ-6-10/659@


ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ УПРАВЛЕНИЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ И ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ



                                          "__" _________ 200_ года


    Управление Федеральной налоговой службы по __________________
____________________________, именуемое в дальнейшем "Управление",
 (наименование субъекта РФ)
в лице Руководителя _____________________________________________,
                                (фамилия, и.о.)
действующего в соответствии с приказом ФНС России от _____ 200_ г.
N ______ и _______________________________________________________
                   (наименование высшего исполнительного
_________________________________________________________________,
                   органа власти субъекта РФ)
именуемый  в  дальнейшем  "Орган  исполнительной  власти",  в лице
Руководителя  высшего  исполнительного  органа  власти субъекта РФ
_________________________________________________________________,
                        (фамилия, и.о.)
действующего на основании ________________________________________
_________________________________________________________________,
         (наименование нормативного правового документа)
заключили настоящее Соглашение в целях:
    обеспечения  Органа  исполнительной  власти  всей  необходимой
информацией   по   формам   статистических  отчетов,  утвержденных
приказами  ФНС России, для осуществления соответствующего контроля
за   полнотой  поступления платежей в бюджет  субъекта  Российской
Федерации;
    повышения  эффективности  взаимодействия Органа исполнительной
власти  и  Управления  по  увеличению  поступлений доходов бюджета
_________________________________________________________________;
                  (наименование субъекта РФ)
    получения   Управлением   от   Органа   исполнительной  власти
необходимой  информации для исчисления налоговых платежей в полном
объеме и осуществления контрольных мероприятий.


1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ



1.1. Управление и Орган исполнительной власти осуществляют скоординированные действия в организации и совершенствовании обмена соответствующей информацией между Управлением и Органом исполнительной власти для организации контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджетную систему налогов и сборов и, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения иных обязательных платежей.

1.2. Управление и Орган исполнительной власти при организации информационного взаимодействия строго соблюдают служебную и иную охраняемую законом тайну с учетом требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.

1.3. Управление и Орган исполнительной власти при организации информационного взаимодействия обеспечивают защиту информации и контроль доступа к информации.

1.4. Представление информации осуществляется Управлением и Органом исполнительной власти в согласованные сроки в электронном виде.



2. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН



2.1. Управление:

- обеспечивает своевременное представление в Орган исполнительной власти (финансовый орган) в полном объеме информации, определенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 г. N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" и совместным Приказом Минфина России и ФНС России от 25.02.2005 N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410";

- направляет данные сводной статистической налоговой отчетности по субъекту Российской Федерации о поступлении налогов (сборов) в бюджетную систему Российской Федерации, задолженности по налогам (сборам) в бюджетную систему Российской Федерации, результатах контрольной работы налоговых органов, налоговой базе и структуре начислений по основным видам налогов (сборов) в электронном виде по формам и в сроки, приведенные в Приложении к настоящему Соглашению;

- осуществляет предоставление в электронном виде сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, в порядке, установленном Приказом ФНС России от 21.10.2004 N САЭ-3-09/7@ "Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей" (зарегистрирован в Минюсте России от 17.11.2004 N 6123);

- ежегодно (в срок до 1 августа текущего года) предоставляет "Налоговый паспорт субъекта Российской Федерации" за прошедший год.

2.2. Орган исполнительной власти:

2.2.1. Обеспечивает своевременное представление финансовым органом в Управление в полном объеме информации, определенной Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов", в сроки, установленные совместным Приказом Минфина России и ФНС России от 25.02.2005 N 28н/САЭ-3-10/58 "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410".

2.2.2. Оказывает содействие:

в организации взаимодействия Управления с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющими лицензирование видов деятельности, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности", по предоставлению сведений о лицензиях в соответствии с пунктом 7 статьи 9 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и абзацем 2 пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в электронном виде в форматах, установленных ФНС России;

- в организации взаимодействия с органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния, по предоставлению информации в соответствии с пунктом 3 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации в электронном виде в форматах, утвержденных Приказом ФНС России от 12.04.2006 N САЭ-3-13/224@ (зарегистрировано в Минюсте от 12.05.2006 N 7807);

- в решении вопросов, связанных с получением Управлением информации, необходимой для полноты исчисления налогов, проведения работы по легализации заработной платы, повышения ее уровня, всеми работодателями, не ниже прожиточного минимума, установленного в регионе, учета налогоплательщиков от подведомственных органов исполнительной власти на территории субъекта Российской Федерации, проведения аналитической и контрольной работы.



3. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ



Настоящее Соглашение действует с момента подписания по 31 декабря 200_ года и может быть пролонгировано на следующий год.



4. ДРУГИЕ УСЛОВИЯ



4.1. Состав информации по приложению обязателен для представления Органу исполнительной власти.

4.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую сторону не позднее чем за три месяца до его расторжения.

4.3. Настоящее Соглашение подготовлено на ___ листах в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу:

первый - для Управления;

второй - для Органа исполнительной власти.



ПОДПИСИ СТОРОН



       "Управление"             "Орган исполнительной власти"
  Руководитель УФНС России   _____________________________________
по _______________________   (Руководитель высшего исполнительного
   (наименование субъекта           органа власти субъекта)
    Российской Федерации)    _____________________________________
__________________________            (подпись, Ф.И.О.)
     (подпись, Ф.И.О.)
"__" __________ 200_ г.     "__" _____________ 200_ г.
N ____________               N __________








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости