Актуально










Итоговые документы. Сводная ведомость результатов инспектирования территориального органа ФМС России

Приложение к Методическому руководству по оценке служебной деятельности инспектируемых территориальных органов ФМС России


Раздел 12. Итоговые документы



Таблица 21



12.1. Сводная ведомость

результатов инспектирования за 200_ г.

______________________________________

(наименование территориального органа)



------T-----------------------T-----------------------------------T-------¬
¦N п/п¦       Критерии        ¦    Наименование подразделений,    ¦ Общая ¦
¦     ¦                       ¦    подвергнутых инспектированию   ¦ оценка¦
¦     ¦                       +---T---T---T---T---T---T---T---T---+       ¦
¦     ¦                       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦1. Организационно-управленческая деятельность                            ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦1.1. ¦Оценка управленческой  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦деятельности           ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦1.2. ¦Оценка состояния режима¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦секретности, защиты го-¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦сударственной и служеб-¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦ной тайны              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦1.3. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения информа- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦ционного обеспечения   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦1.4. ¦Оценка деятельности по ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦технической защите     ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦информации             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦2. Мобилизационная готовность и готовность гражданской обороны           ¦
¦территориального органа                                                  ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦2.1. ¦Оценка мобилизационной ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦готовности и готовности¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦гражданской обороны    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦территориального органа¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦3. Организация работы с обращениями граждан                              ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦3.1. ¦Оценка работы с        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦обращениями граждан    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦4. Оказание государственных услуг в сфере миграции                       ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦4.1. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения по вопро-¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦сам гражданства        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦Российской Федерации   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦4.2. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения паспорт- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦ной работы и регистра- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦ционного учета населе- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦ния                    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦4.3. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения визовой и¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦регистрационной работы ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦4.4. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения по испол-¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦нению законодательства ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦о вынужденных пересе-  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦ленцах                 ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦4.5. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения по испол-¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦нению законодательства ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦в области предоставле- ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦ния убежища            ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦4.6. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения внешней  ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦трудовой миграции      ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦5. Осуществление контроля и надзора в сфере миграции                     ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦5.1. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения          ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦иммиграционного        ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦контроля               ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦6. Правовое обеспечение                                                  ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦6.1. ¦Оценка правовой работы ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦7. Работа с кадрами                                                      ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦7.1. ¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подразделения по работе¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦с кадрами              ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦8. Профессиональная подготовка                                           ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦8.1. ¦Оценка профессиональной¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦подготовки             ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦9. Состояние дисциплины и законности                                     ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦9.1. ¦Оценка состояния       ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦дисциплины и законности¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦10. Тыловое обеспечение, пожарная безопасность                           ¦
+-----T-----------------------T---T---T---T---T---T---T---T---T---T-------+
¦10.1.¦Оценка деятельности    ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
¦     ¦тылового подразделения ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦   ¦       ¦
+-----+-----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+-------+
¦Итоговая оценка за год:      ¦                                   ¦       ¦
L-----------------------------+-----------------------------------+--------


Руководитель инспекторской комиссии
________________________________ ______________ ___________________
(должность, специальное звание)     (подпись)   (фамилия, инициалы)


"__" _________ 200_ г.


Ознакомлен:
Руководитель проинспектированного органа
________________________________ ______________ ___________________
(должность, специальное звание)     (подпись)   (фамилия, инициалы)


"__" _________ 200_ г.








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости