Актуально










Управленческая деятельность. Оценка управленческой деятельности ФМС России

Приложение к Методическому руководству по оценке служебной деятельности инспектируемых территориальных органов ФМС России


Раздел 2. Управленческая деятельность



Таблица 2



2.1. Оценка управленческой деятельности <1>



--------------------------------

<1> Данные критерии оценки универсальны и могут быть использованы в том или ином объеме для оценки управленческой деятельности территориальных органов ФМС России. Для повышения объективности и всесторонности оценки управленческой деятельности территориальных органов и их руководителей необходимо учитывать мнение руководителей законодательных, исполнительных органов государственной власти соответствующего уровня, а также органов местного самоуправления.



----T-----------------T------------------T--------------------------------¬
¦ N ¦    Критерии     ¦    Показатели    ¦             Оценка             ¦
¦п/п¦                 ¦                  +------------------T-------------+
¦   ¦                 ¦                  ¦удовлетворительно ¦неудовлетво- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦рительно     ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦1. ¦Уровень взаимо-  ¦Наличие межведомс-¦Соглашения имеют- ¦Вопросы      ¦
¦   ¦действия с терри-¦твенных соглашений¦ся, планы совмест-¦взаимодейст- ¦
¦   ¦ториальными орга-¦(планов) по вопро-¦ных мероприятий   ¦вия не регла-¦
¦   ¦нами федеральных ¦сам регулирования ¦разработаны и но- ¦ментированы  ¦
¦   ¦органов исполни- ¦миграционных про- ¦сят конкретный ха-¦             ¦
¦   ¦тельной власти   ¦цессов            ¦рактер            ¦             ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Совместное решение¦Совместные меро-  ¦Совместные   ¦
¦   ¦                 ¦межведомственных  ¦приятия проводятся¦мероприятия  ¦
¦   ¦                 ¦проблем в сфере   ¦и имеют конкретные¦не проводятся¦
¦   ¦                 ¦миграции          ¦результаты        ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  +------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦                  ¦Применяются       ¦Взаимодейст- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦различные формы   ¦вие носит в  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦взаимодействия    ¦основном     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦формальный   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦характер     ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦2. ¦Координация дея- ¦Организация взаи- ¦Регулярно прово-  ¦Совместные   ¦
¦   ¦тельности терри- ¦модействия терри- ¦дятся совместные  ¦совещания не ¦
¦   ¦ториальных орга- ¦ториальных органов¦совещания, уста-  ¦проводятся,  ¦
¦   ¦нов ФМС России на¦в федеральном     ¦новлены рабочие   ¦рабочие кон- ¦
¦   ¦территории феде- ¦округе            ¦контакты между    ¦такты между  ¦
¦   ¦рального округа  ¦                  ¦руководителями и  ¦руководите-  ¦
¦   ¦<1>              ¦                  ¦сотрудниками на   ¦лями и сот-  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦различных уровнях,¦рудниками на ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦проводится скоор- ¦различных    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦динированная рабо-¦уровнях носят¦
¦   ¦                 ¦                  ¦та по вопросам,   ¦в основном   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦требующим участия ¦эпизодический¦
¦   ¦                 ¦                  ¦нескольких терри- ¦характер,    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦ториальных органов¦принимаемые  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦решения      ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦формальны,   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦координация  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦работы по    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦вопросам,    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦требующим    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦участия нес- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦кольких тер- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦риториальных ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦органов,     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦налажена не  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦на должном   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦уровне       ¦
¦   ¦                 ¦                  +------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦                  ¦Налажен регулярный¦Не действуют ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦обмен информацией ¦каналы обмена¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦информацией  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦или обмен    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦носит        ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦эпизодический¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦характер     ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Организация учебно¦Учебно-методичес- ¦Учебно-мето- ¦
¦   ¦                 ¦-методических     ¦кие мероприятия   ¦дические ме- ¦
¦   ¦                 ¦мероприятий       ¦проводятся на пла-¦роприятия не ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦новой основе и    ¦проводятся   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦оказывают положи- ¦либо носят   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦тельное влияние на¦формальный   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦совершенствование ¦характер.    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦деятельности      ¦Тематика не  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦соответствует¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦актуальным   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦проблемам    ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦3. ¦Качество         ¦Степень соответст-¦Позволяет своевре-¦Не позволяет ¦
¦   ¦информационного  ¦вия информационно-¦менно и адекватно ¦своевременно ¦
¦   ¦обеспечения      ¦го обеспечения    ¦обстановке прини- ¦принимать    ¦
¦   ¦                 ¦конкретной мигра- ¦мать соответствую-¦управленчес- ¦
¦   ¦                 ¦ционной обстановке¦щие управленческие¦кие решения  ¦
¦   ¦                 ¦и результатам     ¦решения           ¦             ¦
¦   ¦                 ¦деятельности      +------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦                  ¦Анализируется и   ¦Не вся ин-   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦используется вся  ¦формация об- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦полученная инфор- ¦рабатывается ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦мация             ¦и анализи-   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦руется       ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Поступление инфор-¦Своевременно пос- ¦Несвоевремен-¦
¦   ¦                 ¦мации из всех воз-¦тупает информация ¦но и не из   ¦
¦   ¦                 ¦можных источников ¦из различных ис-  ¦всех источни-¦
¦   ¦                 ¦                  ¦точников. Наличие ¦ков.         ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦и многовариант-   ¦Используются ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦ность каналов по- ¦не все каналы¦
¦   ¦                 ¦                  ¦лучения информации¦получения    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦информации   ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Оценка качества   ¦Оценивается       ¦Имеются      ¦
¦   ¦                 ¦информационного   ¦положительно      ¦существенные ¦
¦   ¦                 ¦обеспечения руко- ¦                  ¦замечания.   ¦
¦   ¦                 ¦водством террито- ¦                  ¦Оценивается  ¦
¦   ¦                 ¦риального органа  ¦                  ¦отрицательно ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦4. ¦Организация      ¦Подготовка анали- ¦Своевременно гото-¦Несвоевремен-¦
¦   ¦информационно-   ¦тических материа- ¦вятся необходимые ¦но готовятся ¦
¦   ¦аналитической    ¦лов и доведение их¦аналитические     ¦необходимые  ¦
¦   ¦работы           ¦до руководителей  ¦материалы         ¦аналитические¦
¦   ¦                 ¦структурных       ¦                  ¦материалы    ¦
¦   ¦                 ¦подразделений     +------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦                  ¦Аналитические ма- ¦Аналитические¦
¦   ¦                 ¦                  ¦териалы о резуль- ¦материалы    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦тативности деяте- ¦противоречат ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦льности базируют- ¦действующим  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦ся на действующих ¦критериям    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦критериях оценки  ¦оценки       ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Востребованность  ¦При подготовке    ¦Материалы    ¦
¦   ¦                 ¦информационно-    ¦управленческих    ¦используются ¦
¦   ¦                 ¦аналитических     ¦решений материалы ¦нерегулярно, ¦
¦   ¦                 ¦материалов        ¦используются в    ¦часть из них ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦полном объеме     ¦не учитывает-¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦ся           ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦5. ¦Планирование     ¦Наличие планов,   ¦Планы соответст-  ¦Планы не     ¦
¦   ¦деятельности     ¦предусмотренных   ¦вуют предъявляемым¦соответствуют¦
¦   ¦территориальных  ¦приказами ФМС     ¦требованиям       ¦предъявляемым¦
¦   ¦органов          ¦России            ¦                  ¦требованиям  ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Организован и осу-¦Запланированные   ¦Запланирован-¦
¦   ¦                 ¦ществляется конт- ¦мероприятия выпол-¦ные мероприя-¦
¦   ¦                 ¦роль за выполне-  ¦нены полностью и в¦тия выполнены¦
¦   ¦                 ¦нием запланирован-¦установленный срок¦не полностью ¦
¦   ¦                 ¦ных мероприятий   ¦                  ¦или с наруше-¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦нием сроков  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦исполнения.  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦Отсутствуют  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦документы о  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦переносе     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦сроков       ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦исполнения   ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦6. ¦Оценка управлен- ¦Соответствие нор- ¦Соответствуют     ¦Не соответ-  ¦
¦   ¦ческих решений   ¦мативным правовым ¦                  ¦ствуют       ¦
¦   ¦                 ¦актам             ¦                  ¦             ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Влияние на решение¦Оказывают         ¦Предприни-   ¦
¦   ¦                 ¦проблем в сфере   ¦позитивное влияние¦маемые усилия¦
¦   ¦                 ¦миграции          ¦                  ¦во исполнение¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦управленчес- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦ких решений  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦не адекватны ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦ожидаемым    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦результатам  ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Конкретность      ¦Задачи ставятся   ¦Отсутствует  ¦
¦   ¦                 ¦управленческих    ¦четко и конкретно ¦четкость и   ¦
¦   ¦                 ¦решений           ¦                  ¦конкретность ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦в постановке ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦задач        ¦
¦   ¦                 ¦                  +------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦                  ¦Указаны исполни-  ¦Сроки не     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦тели и конкретные ¦указаны, нет ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦сроки исполнения  ¦исполнителей ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Своевременность   ¦Управленческие ре-¦Принимаемые  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦шения принимаются ¦управленчес- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦в соответствии со ¦кие решения  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦складывающейся    ¦отстают от   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦обстановкой       ¦изменений    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦обстановки   ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Реальность        ¦Управленческие ре-¦Управленчес- ¦
¦   ¦                 ¦выполнения        ¦шения реально вы- ¦кие решения, ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦полнимы в плани-  ¦как правило, ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦руемые сроки обоз-¦реально не   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦наченными силами и¦выполнимы    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦средствами        ¦(либо их     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦выполнение   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦вызывает     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦обоснованные ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦сомнения) в  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦планируемые  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦сроки        ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Наличие системы   ¦Отработан механизм¦Механизм     ¦
¦   ¦                 ¦доведения управ-  ¦доведения решений ¦доведения    ¦
¦   ¦                 ¦ленческих решений ¦до исполнителей   ¦решений до   ¦
¦   ¦                 ¦до исполнителей   ¦                  ¦исполнителей ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦не эффективен¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Контроль за       ¦Используются      ¦Количество   ¦
¦   ¦                 ¦результатами      ¦различные формы   ¦случаев нару-¦
¦   ¦                 ¦исполнения        ¦контроля, которые ¦шения испол- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦обеспечивают      ¦нительской   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦должный уровень   ¦дисциплины   ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦исполнительской   ¦увеличилось  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦дисциплины        ¦(анализ в    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦динамике)    ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦7. ¦Оценка влияния   ¦Осуществляется    ¦Выезды для оказа- ¦Контроль     ¦
¦   ¦аппарата террито-¦постоянный конт-  ¦ния практической  ¦должным      ¦
¦   ¦риального органа ¦роль за деятель-  ¦помощи осуществ-  ¦образом не   ¦
¦   ¦на территориаль- ¦ностью подразделе-¦ляются на плановой¦налажен.     ¦
¦   ¦ные структурные  ¦ний, заведены наб-¦основе, оказывает-¦Резолюции не ¦
¦   ¦подразделения    ¦людательные дела  ¦ся практическая   ¦конкретизиро-¦
¦   ¦                 ¦                  ¦помощь, есть ре-  ¦ваны. Решения¦
¦   ¦                 ¦                  ¦альные положитель-¦не исполнены ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦ные результаты.   ¦в установлен-¦
¦   ¦                 ¦                  ¦Имеющиеся докумен-¦ные сроки и в¦
¦   ¦                 ¦                  ¦ты систематизиро- ¦полном объеме¦
¦   ¦                 ¦                  ¦ваны, рассмотрены ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦руководством. Ре- ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦золюции носят кон-¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦кретный характер. ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦Организован конт- ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦роль за их испол- ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦нением. Исполнено ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦в соответствии с  ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦установленным     ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦сроком в полном   ¦             ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦объеме            ¦             ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦8. ¦Оценка стиля и   ¦Оптимальное соче- ¦Стиль и методы ру-¦Не приносят  ¦
¦   ¦методов руковод- ¦тание единоначалия¦ководства оказы-  ¦должных по-  ¦
¦   ¦ства подразделе- ¦и коллективных ме-¦вают позитивное   ¦ложительных  ¦
¦   ¦нием             ¦тодов при принятии¦влияние на конеч- ¦результатов  ¦
¦   ¦                 ¦решений           ¦ные результаты    ¦             ¦
¦   ¦                 +------------------+------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦Реагирование на   ¦На критические    ¦На критичес- ¦
¦   ¦                 ¦критические заме- ¦замечания реаги-  ¦кие замеча-  ¦
¦   ¦                 ¦чания средств мас-¦рует адекватно    ¦ния, как     ¦
¦   ¦                 ¦совой информации, ¦                  ¦правило,     ¦
¦   ¦                 ¦общественных орга-¦                  ¦реагирует    ¦
¦   ¦                 ¦низаций, граждан  ¦                  ¦неадекватно  ¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦9. ¦Использование    ¦Выявление и внед- ¦Выявляется передо-¦Не выявляется¦
¦   ¦передового опыта ¦рение передового  ¦вой опыт. Информа-¦передовой    ¦
¦   ¦в работе         ¦опыта работы в    ¦ция о нем регуляр-¦опыт.        ¦
¦   ¦                 ¦практическую      ¦но доводится до   ¦Отсутствует  ¦
¦   ¦                 ¦деятельность      ¦личного состава   ¦механизм     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦доведения    ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦информации до¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦личного      ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦состава      ¦
¦   ¦                 ¦                  +------------------+-------------+
¦   ¦                 ¦                  ¦Имеются положи-   ¦Новые формы  ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦тельные примеры   ¦и методы ра- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦использования     ¦боты в прак- ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦новых форм и      ¦тическую     ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦методов работы    ¦деятельность ¦
¦   ¦                 ¦                  ¦                  ¦не внедряются¦
+---+-----------------+------------------+------------------+-------------+
¦Оценка управленческой деятельности      ¦                  ¦             ¦
¦подразделений <2>:                      ¦                  ¦             ¦
+----------------------------------------+------------------+-------------+
¦Общая оценка:                                                            ¦
L--------------------------------------------------------------------------


--------------------------------

<1> Только для территориальных органов, расположенных в центрах федеральных округов.

<2> Оценка управленческой деятельности выставляется только структурным подразделениям аппарата территориального органа.



Руководитель инспекторской комиссии <1>
___________________________________ ___________ ________________________
  (должность, специальное звание)    (подпись)     (фамилия, инициалы)


"__" __________ 200_ г.


Ознакомлен
___________________________________ ___________ ________________________
   (должность, специальное звание    (подпись)     (фамилия, инициалы)
 руководителя проинспектированного
            органа)


"__" __________ 200_ г.


--------------------------------

<1> Все таблицы настоящего руководства подписываются по данной форме лицом, осуществлявшим инспектирование конкретного направления деятельности. С ними знакомится руководитель (заместитель руководителя) проинспектированного органа.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости