Актуально










Отчет об удовлетворении исков антимонопольного органа, поданных в суд в соответствии с требованиями Федерального закона "О защите конкуренции". Форма N 3 (полугодовая, годовая)

Приложение к Положению о порядке сбора и обработки ведомственной периодической отчетности территориальных органов и центрального аппарата ФАС России

Форма N 3 (полугодовая, годовая)



___________________________________________________________________________
            (Наименование территориального органа, структурного
                 подразделения ФАС России и период отчета)


                                   Отчет
             об удовлетворении исков антимонопольного органа,
               поданных в суд в соответствии с требованиями
                Федерального закона "О защите конкуренции"


------T---------------------T-----------T---------------------T---------------------T-------------¬
¦N п/п¦      Нарушения      ¦Принято    ¦Суд удовлетворил иски¦ Суд отказал в исках ¦Иск находится¦
¦     ¦  антимонопольного   ¦решений о  +----------T----------+----------T----------+  в стадии   ¦
¦     ¦  законодательства,  ¦подаче иска¦поданные в¦поданные в¦поданных в¦поданных в¦  судебного  ¦
¦     ¦     виды рынков     ¦в суд (со- ¦предыдущем¦ отчетном ¦предыдущем¦ отчетном ¦рассмотрения ¦
¦     ¦                     ¦ответствует¦ периоде  ¦ периоде  ¦ периоде  ¦ периоде  ¦             ¦
¦     ¦                     ¦гр. 12 +   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦                     ¦гр. 13     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦                     ¦формы N 1 и¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦                     ¦формы N 4) ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦          А          ¦     1     ¦    2     ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦      6      ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦1.   ¦Ст. 10. Запрет на    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦злоупотребление хоз. ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦субъектом доминирую- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦щим положением,      ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦всего:               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦2.   ¦Ст. 11. Запрет на    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ограничивающие конку-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ренцию соглашения или¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦согласованные дейст- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦вия хоз. субъектов,  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦всего:               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в отношениии субъек- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦тов естественной     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦монополии            ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦3.   ¦Ст. 14. Запрет на    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦недобросовестную     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦конкуренцию, всего:  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦4.   ¦Ст. 15. Запрет на    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ограничивающие конку-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ренцию акты и дейст- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦вия (бездействие) ор-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ганов власти, всего: ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦5.   ¦Ст. 16. Запрет на    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ограничивающие конку-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ренцию соглашения и  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦согласованные дейст- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦вия органов власти,  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦всего:               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦при участии субъектов¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦6.   ¦Ст. 17. Антимонополь-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ные требования к     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦торгам, всего:       ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны органов   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦власти               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦7.   ¦Ст. 17.1. Особенности¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦порядка заключения   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦договоров в отношении¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦государственного и   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦муниципального       ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦имущества            ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦8.   ¦Ст. 18. Нарушение    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦порядка отбора финан-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦совых организаций    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны органов   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦власти               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦9.   ¦Ст. ст. 19 - 21.     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦Нарушение порядка    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦предоставления госу- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦дарственной или муни-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ципальной помощи,    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦всего:               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦10.  ¦Ст. 25. Обязанность  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦представления инфор- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦мации в антимонополь-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ный орган, всего:    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦11.  ¦Ст. 34. Последствия  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦нарушения порядка по-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лучения предваритель-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ного согласия антимо-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦нопольного органа на ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦осуществление сделок,¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦иных действий, а так-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦же порядка представ- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ления в антимонополь-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ный орган уведомлений¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦об осуществлении сде-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лок, иных действий,  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦подлежащих государ-  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ственному контролю,  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦всего:               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦11.1.¦- создание коммерчес-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦кой организации, в   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦т.ч. в результате    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦слияния или присоеди-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦нения                ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦11.2.¦- сделки, указанные в¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦статьях 28 и 29      ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦11.3.¦- осуществление ком- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦мерческой организаци-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ей действий, указан- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ных в пунктах 1 - 4  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦части 1 статьи 30    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦11.4.¦- сделки, иные дейст-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦вия, указанные в     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦пункте 5 части 1     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦статьи 30            ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦11.5.¦- неисполнение пред- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦писания антимонополь-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ного органа, выданно-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦го в порядке, предус-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦мотренном пунктом 4  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦части 2 статьи 33    ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦из общего количества:      ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦12.  ¦Ст. 35. Государствен-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ный контроль за огра-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ничивающими конкурен-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦цию соглашениями хо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦зяйствующих субъектов¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦(финансовых организа-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ций)                 ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦13.  ¦Ст. 38. Принудитель- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ное разделение или   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦выделение коммерчес- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦ких организаций, а   ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦также некоммерческих ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦организаций, осущест-¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦вляющих деятельность,¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦приносящую им доход, ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦всего:               ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦в том числе:         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦со стороны субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦Итого:                     ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на рынке финансовых услуг  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+---------------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦на товарных рынках         ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
+-----T---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+-------------+
¦     ¦из общего количества:¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦с участием субъектов ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦естественной монопо- ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
¦     ¦лии                  ¦           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦             ¦
L-----+---------------------+-----------+----------+----------+----------+----------+--------------


    Исполнитель _____________            Телефон __________________________


    Руководитель ____________


Тел. для справок ФАС России: (499) 252-46-91.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости