Актуально










Определение об объединении дел в одном производстве в Федеральной антимонопольной службе по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе

Приложение N 26 к Приказу ФАС России от 22.09.2006 N 243




На бланке



                                        ___________________________________
                                          (наименование юридического лица,
                                          органа, Ф.И.О. физического лица)
                                        ___________________________________
                                         (адрес юридического лица, органа,
                                        ___________________________________
                                                 физического лица)


                                ОПРЕДЕЛЕНИЕ
                  ОБ ОБЪЕДИНЕНИИ ДЕЛ В ОДНОМ ПРОИЗВОДСТВЕ


"__" _____________ 200_ г.                _________________________________
                                                 (место рассмотрения)


    Председатель  Комиссии  ФАС России (территориального органа ФАС России)
по рассмотрению дел по признакам   нарушения  законодательства  о   рекламе
________________________________________________, рассмотрев материалы дела
         (фамилия, инициалы, должность)
N ________________ о __________________________________, а также  материалы
      (номер                (существо нарушения)
   возбужденного
       дела)
дела N _________________ о _______________________________________________,
        (номер другого                  (существо нарушения)
         возбужденного
             дела)
признал  необходимым объединить указанные дела  в  одном  производстве.  На
основании  пункта  2  части 1 статьи 33, частей 1, 2 статьи 36 Федерального
закона  "О  рекламе"  и  в  соответствии  с  пунктом 33 Правил рассмотрения
антимонопольным   органом   дел,   возбужденных   по   признакам  нарушения
законодательства Российской Федерации о рекламе,


                                УСТАНОВИЛ:


___________________________________________________________________________
   (излагаются обстоятельства, указывающие на необходимость объединения
                   нескольких дел в одном производстве,
___________________________________________________________________________
    с указанием рекламы, содержащей признаки нарушения законодательства
                      Российской Федерации о рекламе,
___________________________________________________________________________
           или акта, противоречащего законодательству о рекламе)


                                ОПРЕДЕЛИЛ:


    1. Объединить дело N _______________ и дело N _________________ в одном
                             (номер                (номер другого
                          возбужденного             возбужденного
                              дела)                     дела)
производстве.
    2. Присвоить объединяемому делу N _____________________________________
    3 <1>. Признать лицами, участвующими в деле:
    заявитель - ___________________________________________________________
                   (наименование, место нахождения юридического лица,
                               органа исполнительной власти,
___________________________________________________________________________
 органа местного самоуправления, Ф.И.О., место жительства физического лица)
    лицо,    в    действиях  которого   содержатся    признаки    нарушения
законодательства о рекламе, - _____________________________________________
                              (наименование, место нахождения юридического
                                 лица, органа, Ф.И.О., место жительства
                                           физического лица)
    заинтересованное лицо - _______________________________________________
                             (наименование, место нахождения юридического
___________________________________________________________________________
         лица, органа, Ф.И.О., место жительства физического лица)
    4. Назначить дело N ______________ к рассмотрению на __________________
                                                           (дата, время)
по адресу _________________________________________________________________
                                     (адрес)
    5. Представить ________________________________________________________
                                         (кому)
в срок до ______________ следующие документы и сведения: __________________
                                                             (перечень
___________________________________________________________________________
                    документов, материалов и сведений)
    Явка _________________________________________________________________,
                     (наименование юридического лица, органа,
                             Ф.И.О. физического лица)
в  действиях  которого содержатся  признаки  нарушения  законодательства  о
рекламе,   для   участия   в   рассмотрении  дела  по  признакам  нарушения
законодательства  Российской  Федерации  о  рекламе,  а  также <2> законных
представителей <*>  _______________________________________________________
                                (наименование, место нахождения
                                       юридического лица,
___________________________________________________________________________
      Ф.И.О., место жительства физического лица, в действиях которых
         содержатся признаки нарушения законодательства о рекламе)
для    составления    протокола    об    административном    правонарушении
обязательна. В случае неявки указанных лиц без уважительных причин протокол
об административном правонарушении может быть составлен в их отсутствие.


Председатель Комиссии          ________________
                                   (подпись)


--------------------------------

<1> Указываются имеющиеся сведения.

<2> Указывается при необходимости.

<*> Часть 2 статьи 25.4 КоАП: Законными представителями юридического лица в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях являются его руководитель, а также иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Полномочия законного представителя юридического лица подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости