Актуально










Отчет о работе временной администрации по управлению кредитной организацией

Приложение 4 к Положению Банка России от 9 ноября 2005 г. N 279-П "О временной администрации по управлению кредитной организацией"

ОТЧЕТ

О РАБОТЕ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ



1. При осуществлении деятельности временной администрации в кредитной организации, имеющей лицензию.

1.1. Декадный (месячный) отчет о работе временной администрации должен содержать:

оценку финансового состояния кредитной организации (ежемесячно);

информацию о мероприятиях по финансовому оздоровлению (реструктуризации) кредитной организации, проведенных в отчетном периоде, анализ эффективности этих мероприятий;

сведения о мероприятиях, планируемых на следующий отчетный период;

информацию о проведенных в отчетном периоде расчетах с кредиторами и о возможности погашения оставшейся части просроченной кредиторской задолженности;

сведения о сделках кредитной организации на сумму свыше одной тысячи минимальных размеров оплаты труда, осуществленных в отчетном периоде кредитной организацией, анализ эффективности этих сделок;

сведения об изменениях структуры и численности персонала кредитной организации (ее филиалов), о назначении и об увольнении руководителей кредитной организации и руководителей ее подразделений;

сведения о назначении представителей временной администрации в филиалы кредитной организации, а также в органы управления ее дочерних организаций;

информацию о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов временной администрации в случае приостановления полномочий исполнительных органов кредитной организации (ежемесячно) (в виде таблицы с постатейным исполнением сметы расходов временной администрации).

Ежедекадный (ежемесячный) отчет временной администрации должен содержать информацию за декаду (месяц).

1.2. Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности должен содержать:

информацию о проведенной работе, включая данные, характеризующие изменение финансового состояния кредитной организации (собственные средства (капитал), активы, объемы обязательных резервов, сведения о картотеке и ее длительности, нормативы ликвидности, норматив достаточности капитала и другие данные);

обоснованные выводы о результатах выполнения временной администрацией возложенных на нее задач и функций;

копии приказов и распоряжений временной администрации.

2. При осуществлении деятельности временной администрации, назначенной Банком России после отзыва у кредитной организации лицензии.

2.1. Декадный (месячный) отчет о работе временной администрации должен содержать:

информацию о принятых мерах по обеспечению сохранности имущества и документации кредитной организации;

информацию о принятых мерах по взысканию задолженности перед кредитной организацией;

информацию о расходовании денежных средств согласно утвержденной смете расходов в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению;

информацию о не выполненных перед Банком России денежных обязательствах;

список предъявленных от имени кредитной организации исков в суды общей юрисдикции, арбитражные суды и третейские суды;

сведения об обращении от имени кредитной организации в суд с требованием о привлечении к ответственности членов совета директоров (наблюдательного совета) кредитной организации, руководителя кредитной организации и (или) членов коллегиального исполнительного органа кредитной организации (правления, дирекции), если их виновными действиями (бездействием) кредитной организации были причинены убытки, в размере причиненных убытков, если иные основания и размер ответственности не установлены федеральными законами;

информацию об обращении от имени кредитной организации в суд или арбитражный суд с требованием о признании сделок, совершенных кредитной организацией в течение трех лет до дня назначения временной администрации, недействительными, если указанные сделки отвечают признакам недействительности сделок, указанным в статье 28 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций";

сведения о назначении представителей временной администрации в филиалы кредитной организации, а также в органы управления ее дочерних организаций;

информацию об установлении требований кредиторов.

Ежедекадный (ежемесячный) отчет временной администрации должен содержать информацию за декаду (месяц).

2.2. Отчет о работе временной администрации за весь период ее деятельности должен содержать:

информацию о проведенной работе, включая обоснованные выводы о результатах выполнения временной администрацией возложенных на нее задач и функций;

копии приказов и распоряжений временной администрации.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости