Информация для обращений и жалоб физических лиц, связанных с работой обменного пункта
Приложение 2 к Инструкции Банка России от 28.04.2004 N 113-И "О порядке открытия, закрытия, организации работы обменных пунктов и порядке осуществления уполномоченными банками отдельных видов банковских операций и иных сделок с наличной иностранной валютой и валютой Российской Федерации, чеками (в том числе дорожными чеками), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, с участием физических лиц"
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЙ И ЖАЛОБ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
СВЯЗАННЫХ С РАБОТОЙ ОБМЕННОГО ПУНКТА
Настоящий обменный пункт, принадлежащий __________________________
_____________________________________________ расположен по адресу
(наименование уполномоченного банка (филиала
уполномоченного банка))
___________________________________________________ и находится на
(почтовый адрес обменного пункта)
территории, подведомственной ____________________________________.
(полное наименование
территориального учреждения
Банка России)
При наличии замечаний к работе обменного пункта просьба направлять
Ваше обращение (жалобу) по адресу:
__________________________________________________________________
(почтовый адрес территориального учреждения Банка России)
или звонить по телефону(ам):
_________________________________________________________________.
(номер(а) телефонов территориального учреждения Банка России)
Для рассмотрения Вашего обращения (жалобы) сообщите в нем следующие сведения: фамилию, имя и отчество (при его наличии) заявителя; почтовый адрес заявителя; наименование уполномоченного банка (филиала уполномоченного банка), которому принадлежит данный обменный пункт; точный адрес обменного пункта; содержание обращения (жалобы) и дату нарушения, допущенного обменным пунктом. Письменное обращение (жалоба) должно содержать подпись заявителя.