Меню

Актуально








Рубрикатор

Справочник


ВЕЧЕРНИЕ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЮРИСТОВ (1-5 мес.)


Налоговая новость

5 Июня 2019ПФР не возражает против наличия у работников нескольких трудовых


На официальном сайте ПФР дана правовая оценка ситуации, когда человек, помимо основного места работы, занимает должность по совместительству, но не сообщает об этом работодателю по основному месту работы. По мнению специалистов ПФР, в таком случае на работе по совместительству можно завести вторую трудовую книжку. "Российское законодательство не ограничивает граждан в количестве трудовых книжек", - отмечается в сообщении. В Фонде у работника будет учитываться период работы и по основному месту, и по совместительству при наличии отчислений в ПФР со стороны работодателей.

Следует, однако, обратить внимание, что с точки зрения трудового законодательства возникновение описанной в вопросе ситуации невозможно. В силу ст. 66 Трудового кодекса работодатель ведет трудовую книжку работника только в том случае, если работа у данного работодателя является для работника основной. Сведения же о работе по совместительству по желанию работника вносятся в его трудовую книжку по месту основной работы на основании документа, подтверждающего работу по совместительству.

Иными словами, даже если работник обратится к работодателю по совместительству с просьбой завести ему трудовую книжку, тот не сможет эту просьбу исполнить. На практике действительно бывают ситуации, когда работники пытаются схитрить, и в результате у них появляется несколько трудовых книжек. Возникает такая ситуация в результате того, что работники трудоустраиваются по нескольким местам работы как по основным, не информируя работодателей о наличии у них другой работы. В таком случае каждый из работодателей действительно оформит работнику отдельную трудовую книжку.

Источник: Система ГАРАНТ




Последние публикации

19 Августа 2019

Учет в расходах компенсации проезда к месту проведения отпуска работникам-северянам

Обязана ли организация, расположенная в районах Крайнего Севера, компенсировать расходы на проезд работников к месту проведения отпуска и обратно? Вправе ли она учесть эти расходы для целей исчисления налога на прибыль, в том числе если место проведения отпуска не является территорией РФ? Какими документами подтвердить понесенные расходы?

Налоговый учет представительских расходов

Если автономное учреждение осуществляет затраты на официальный прием представителей других организаций за счет средств от приносящей доход деятельности, то оно вправе учесть данные расходы при исчислении базы по налогу на прибыль. Какие условия должны быть соблюдены при этом? Какие документы следует иметь на руках, чтобы инспекторы ФНС не исключили их из налоговых расходов? Каков порядок нормирования представительских расходов? Каковы особенности принятия к вычету «входного» НДС по этим расходам?

Ужесточение административной ответственности за нарушения правил ведения бухгалтерского учета и составления отчетности

До недавнего времени при привлечении должностных лиц бюджетных учреждений к административной ответственности за нарушение требований к бухгалтерскому учету, составлению бухгалтерской отчетности применялась ст. 15.11 КоАП РФ. Федеральный закон от 29.05.2019 № 113‑ФЗ внес изменения в КоАП РФ, в частности в положения данной статьи, и теперь в отношении действий должностных лиц бюджетных учреждений применяется ст. 15.15.6 КоАП РФ, нормы которой также были скорректированы. О новых размерах административной ответственности и видах нарушений, за которые эти меры ответственности применяются, поговорим ниже.

05 Августа 2019

Реализация готовой продукции: особенности бюджетного и налогового учета

Казенное учреждение в рамках приносящей доход деятельности, предусмотренной учредительным документом, реализует готовую продукцию покупателям. Доходы от этого поступают напрямую в доход бюджета. Какими проводками оформить данную операцию? Является ли такая реализация объектом обложения НДС? Учитываются ли доходы от нее в целях налогообложения прибыли?

Каркасное здание с сэндвич-панелями: срок полезного использования

К какой амортизационной группе следует относить быстровозводимые здания, представляющие собой металлический каркас со стенами, выполненными из сэндвич-панелей либо минераловатных плит? К сожалению, единого мнения по этому вопросу нет, в том числе среди судей, рассматривающих налоговые споры. Подробнее – в статье.



ТОП статьи

Продажа серверного и сетевого оборудования

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

19 Августа 2019

Разработан регламент приема расчетов по страховым взносам на ОПС и ОМС

ВС РФ разъяснил, является ли недостача поводом для увольнения материально ответственного лица

НДФЛ на подаренное имущество определяется исходя из кадастровой стоимости

С 1 января 2020 года МРОТ может увеличиться на 850 руб.

При возврате товара плательщиком НДС поставщику на УСН счет-фактуру составлять не надо

05 Августа 2019

НДС на фрукты и ягоды снижен до 10 процентов

Росстат утвердил еще 9 обновленных форм отчетов

Воспользоваться освобождением от уплаты НДС можно и при просроченном уведомлении

Утверждена форма уведомления об участии в иностранной организации

ПФР проведет перерасчет страховых пенсий работавших в 2018 году пенсионеров

29 Июля 2019

Суммы премий победителям профессиональных конкурсов не облагаются страховыми взносами

Какие документы необходимы для получения социального вычета, если в рамках ДМС часть лечения была оплачена за счет средств налогоплательщика?

Разъяснен порядок применения формы уведомления о едином декларировании налога на имущество

Как определяется дата ввода амортизируемого имущества в эксплуатацию

Московские многодетные семьи получат новые налоговые льготы

читать все Новости