Меню

Актуально










Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1

Скачать образец бесплатно. Уведомление о разработке проекта свода правил

 
Скачать образец бесплатно. Уведомление о разработке проекта свода правил
 
Скачать образец бесплатно. Уведомление о разработке проекта свода правил


I. Общие положения

1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании" регулируют деятельность по разработке и утверждению сводов правил.
2. Разработка и утверждение сводов правил осуществляются федеральными органами исполнительной власти в пределах их полномочий.
3. Своды правил разрабатываются в случае отсутствия национальных стандартов применительно к отдельным требованиям технических регламентов или к объектам технического регулирования в целях обеспечения соблюдения требований технических регламентов к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации.
4. Своды правил являются составной частью национальной системы стандартизации Российской Федерации.
Технические правила и (или) описание процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации продукции, устанавливаемые в сводах правил, должны основываться на современных достижениях науки, техники и технологий. В сводах правил могут указываться требования технических регламентов, для соблюдения которых (на добровольной основе) они применяются.
II. Организация разработки, утверждения сводов правил и внесение в них изменений

5. Федеральные органы исполнительной власти и иные заинтересованные лица могут при необходимости направить разработчику предложения о разработке сводов правил. При этом предложения должны содержать обоснование целесообразности разработки сводов правил, сведения об использовании при их разработке требований международных стандартов и нормативных документов федеральных органов исполнительной власти.
6. При разработке проекта свода правил разработчиком учитываются общие требования к построению, изложению и оформлению документов, установленные для национальных стандартов.
В разрабатываемом проекте свода правил не допускается дублирование требований национальных стандартов и иных документов. Не допускаются ссылки на документы, информация о которых отсутствует в официальных печатных изданиях федеральных органов исполнительной власти и (или) в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме.
7. По завершении разработки проекта свода правил оформляется уведомление по форме согласно приложению N 1, которое направляется в национальный орган Российской Федерации по стандартизации для опубликования в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет.
8. Доступность проекта свода правил заинтересованным лицам для ознакомления и предоставление указанным лицам по их требованию копий проекта свода правил обеспечиваются разработчиком.
9. Разработчик дорабатывает проект свода правил с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, составляет перечень указанных замечаний с кратким изложением их содержания и результатов обсуждения, а также проводит публичное обсуждение проекта свода правил.
10. После завершения публичного обсуждения проекта свода правил разработчик готовит уведомление о завершении публичного обсуждения проекта свода правил по форме согласно приложению N 2 и направляет его в национальный орган Российской Федерации по стандартизации.
11. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта свода правил должно быть опубликовано в печатном издании федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию и на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет.
12. Срок публичного обсуждения проекта свода правил с даты опубликования уведомления о его разработке до даты опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения указанного проекта должен составлять не менее 2 месяцев.
13. С даты опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта свода правил указанный проект и перечень полученных в письменной форме замечаний должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления.
14. Разработчик осуществляет подготовку окончательной редакции проекта свода правил с учетом результатов его публичного обсуждения и пояснительной записки, включающей в себя характеристику полученных отзывов заинтересованных лиц, сведения о результатах публичного обсуждения проекта свода правил, а также сведения о публикации уведомления о завершении публичного обсуждения указанного проекта.
15. На стадии подготовки к утверждению проекта свода правил разработчик организует проведение экспертизы указанного проекта.
16. Экспертиза проводится организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, или экспертными комиссиями.
Порядок создания и деятельности экспертной комиссии, а также персональный состав и руководитель экспертной комиссии утверждаются разработчиком.
17. По результатам экспертизы оформляется экспертное заключение. Экспертное заключение подписывает руководитель экспертной комиссии или специализированной организации и направляет их разработчику не позднее чем за 30 дней до даты утверждения свода правил.
18. При положительных результатах экспертизы разработчик издает приказ об утверждении свода правил.
В приказе устанавливается дата введения свода правил в действие с учетом времени, которое необходимо затратить на опубликование свода правил и обеспечение его доступности заинтересованным лицам для ознакомления.
19. При отрицательных результатах экспертизы разработчик принимает решение о доработке проекта свода правил и устанавливает срок повторного рассмотрения указанного проекта.
20. Разработчик в течение 10 дней с даты издания приказа об утверждении свода правил представляет утвержденный свод правил на бумажном носителе в 3 экземплярах (подлинник и 2 копии) на регистрацию в национальный орган Российской Федерации по стандартизации с приложением следующих документов:
а) пояснительная записка к проекту свода правил;
б) перечень полученных в письменной форме замечаний;
в) документы, подтверждающие согласование проекта свода правил (в случае, если оно проводилось);
г) положительное экспертное заключение специализированной организации или экспертной комиссии;
д) копия приказа об утверждении свода правил.
21. Разработка и утверждение изменений, вносимых в свод правил, осуществляются на основе положений, предусмотренных для разработки свода правил.
III. Регистрация свода правил

22. Регистрация утвержденного свода правил осуществляется национальным органом Российской Федерации по стандартизации.
23. Национальный орган Российской Федерации по стандартизации в 5-дневный срок с даты поступления документов, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, принимает решение о регистрации свода правил.
24. В случае представления разработчиком не всех документов, предусмотренных пунктом 20 настоящих Правил, национальный орган Российской Федерации по стандартизации запрашивает недостающие документы.
В случае непредставления разработчиком в течение месяца с даты направления запроса недостающих документов, национальный орган Российской Федерации по стандартизации принимает решение об отказе в регистрации свода правил и возврате представленных документов.
25. Своду правил при регистрации присваивается обозначение, состоящее из названий начальных букв слов "свод правил" - "СП", порядкового регистрационного номера, кода разработчика, утвердившего свод правил, и года утверждения свода правил. Код разработчика присваивается в соответствии с Общероссийским классификатором органов государственной власти и управления.
26. Ссылки на своды правил допускается приводить без указания в обозначении года утверждения.
27. После регистрации свода правил национальный орган Российской Федерации по стандартизации возвращает разработчику подлинник зарегистрированного свода правил с присвоенным ему обозначением и размещает свод правил в электронно-цифровой форме и на бумажном носителе в Федеральном информационном фонде технических регламентов и стандартов для обеспечения доступа к нему заинтересованных лиц.
IV. Опубликование сводов правил

28. Право издания и распространения сводов правил принадлежит разработчику.
29. Опубликование сводов правил осуществляется разработчиком в его официальных печатных изданиях. Текст свода правил размещается в информационной системе общего пользования в электронно-цифровой форме.
30. Разработчик вправе:
а) определять в установленном законодательством Российской Федерации порядке организации, осуществляющие изготовление тиража свода правил и его распространение;
б) устанавливать правила распространения официально опубликованных сводов правил.
31. Ссылки на своды правил в разрабатываемой и применяемой документации осуществляются только при наличии официально изданных экземпляров сводов правил или экземпляров, приобретенных в организациях, предусмотренных подпунктом "а" пункта 30 настоящих Правил.
32. Для соблюдения требований технических регламентов и оценки соответствия своды правил применяют после внесения их в перечни национальных стандартов и (или) сводов правил, подлежащие утверждению и опубликованию в установленном порядке.
Страницы: 1


Последние публикации

22 Мая 2018

Соблюдаем ограничения по авансовым платежам

Ежегодно Правительством РФ для получателей бюджетных средств устанавливаются размеры авансовых платежей, которые необходимо соблюдать при заключении контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Распространяются ли данные размеры на бюджетные (автономные) учреждения? Если да, то в отношении каких контрактов (договоров)? Имеет ли значение при этом источник финансирования, за счет которого производятся авансовые платежи? Ответы на вопросы – в статье.

Ошибки в СЗВ-М: пенсию заплатит работодатель?

Если вы забыли включить сведения о каких-либо работниках в СЗВ-М, Пенсионный фонд выпишет штраф из расчета 500 руб. за каждого. Но это еще не все. В случае когда "потерянный" работник - пенсионер, с вас могут потребовать и излишне выплаченную ему из-за вашей ошибки часть пенсии. Тот же результат - при просрочке подачи СЗВ-М на пенсионера, если она повлечет начисление ему пенсии в полном объеме.

Принудительное взыскание невыплаченной зарплаты по решению ГИТ: перспективы

Трудовое законодательство (как и любое другое) постоянно совершенствуется: законодатели уточняют отдельные моменты, вводят новые правила, актуализируют процедуры и т. д. В этой статье речь пойдет о готовящихся изменениях в Трудовом кодексе. Данные изменения направлены на совершенствование механизма обеспечения своевременности и полноты выплаты зарплаты работникам.

21 Мая 2018

Когда организация – крупнейший налогоплательщик по новым правилам

В случае признания организации крупнейшим налогоплательщиком (КН), что может сделать только налоговый орган, ее поставят на учет в ИФНС в качестве КН. При каких обстоятельствах организация признается крупнейшим налогоплательщиком? Каким образом она узнает о том, что поставлена на учет в качестве КН? Ответы на вопросы актуальны в связи с тем, что изменены среди прочего критерии отнесения организаций – юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам.

ВС РФ разъяснит особенности регулирования труда работающих у физических лиц и микропредприятий работников

Несмотря на то что действующее законодательство содержит запрет на заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения (ст. 15 Трудового кодекса), и устанавливает ответственность за его несоблюдение, равно как и за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора (ч. 4 ст. 5.27 КоАП), практика показывает, что отношения между работниками и работодателями – физическими лицами и субъектами малого предпринимательства нередко оформляются с нарушениями или вовсе не оформляются официально.



ТОП статьи

Учетная политика организации (предприятия) на 2018 год скачать образец

О новом варианте формы 6 НДФЛ и ошибках при ее заполнении

Налоговая амнистия – 2018: кому и что простят?

Налоговые изменения с 1 января 2018 года

Новшества в «зарплатных» налогах и отчетности в 2018 году



Налоговые новости

22 Мая 2018

Если организация выплачивает работникам компенсацию их расходов на питание на основе локального нормативного акта, то такая компенсация подлежит обложению страховыми взносами

Минфин России разъяснил, как часто нужно подавать заявление и документы для подтверждения права на стандартный вычет по НДФЛ на ребенка

Выплата стимулирующей надбавки в меньшем размере только на основании того, что работник еще не прошел испытательный срок неправомерна

Правительство планирует ограничить размеры зарплат в учреждениях размерами оплаты труда в органе – учредителе

Вычет "ввозного" НДС: получать у таможенников бумажную копию декларации не нужно

21 Мая 2018

НДС можно принять к вычету, даже если контрагент выставил счет-фактуру, нарушив пятидневный срок

Посмотрите, не включат ли вас налоговики в план выездных проверок

Малый бизнес предложил изменить принцип кадастровой оценки

Внесены изменения в формы бухгалтерской отчетности организаций

Минфин России разъяснил, когда нужно перечислять в бюджет НДФЛ при выплате работнику отпускных

18 Мая 2018

Можно ли сократить работника в период межвахтового отдыха?

Если временная нетрудоспособность наступила в период простоя и продолжилась после его окончания, выплачивается ли пособие?

ФНС России разъяснила нюансы применения налоговой льготы по транспортному налогу, связанной с платежами по системе "Платон"

Когда объекты не учитываются при расчете налога на имущество?

Сокращение без учета преимущественного права - Мосгорсуд поддержал работодателя

читать все Новости