Меню

Актуально










Поиск  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1

Скачать образец бесплатно. Уведомление о планируемом вводе сетевого оборудования и его технических характеристиках

 
Скачать образец бесплатно. Уведомление о планируемом вводе сетевого оборудования и его технических характеристиках
 
Скачать образец бесплатно. Уведомление о планируемом вводе сетевого оборудования и его технических характеристиках


1. Настоящий Порядок устанавливает основания и процедуру определения зон свободного перетока электрической энергии (мощности) (далее - зона свободного перетока), представляющих собой части Единой энергетической системы России, в пределах которых электрическая энергия и мощность, производимые или планируемые для поставок на генерирующем оборудовании с определенными техническими характеристиками, при определении сбалансированности спроса и предложения на электрическую энергию и мощность, в том числе для целей перспективного планирования, могут быть замещены электрической энергией и мощностью, производимыми или планируемыми для поставок с использованием другого генерирующего оборудования с аналогичными техническими характеристиками в той же зоне свободного перетока, а замена электрической энергией и мощностью, производимыми на генерирующем оборудовании, расположенном в иной зоне свободного перетока, может быть осуществлена только в пределах ограничений перетока электрической энергии и мощности между такими зонами.

2. Перечень зон свободного перетока определяется на соответствующий календарный год в соответствии с базовым перечнем зон свободного перетока с учетом согласованных в соответствии с настоящим Порядком предложений об объединении на соответствующий календарный год двух и более смежных зон свободного перетока (далее - объединение зон свободного перетока).
Базовый перечень зон свободного перетока однократно определяется системным оператором по согласованию с Минэнерго России.
Системный оператор размещает базовый перечень зон свободного перетока на своем сайте в сети Интернет в открытом доступе.

3. Территории субъектов Российской Федерации, отнесенные в соответствии с базовым перечнем зон свободного перетока к двум и более смежным зонам свободного перетока, могут быть включены (объединены) в одну зону свободного перетока при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.
Включение территорий субъектов Российской Федерации, ранее отнесенных к одной зоне свободного перетока, в другие зоны свободного перетока, за исключением объединения зон свободного перетока, не допускается.

4. Предложения об объединении на соответствующий календарный год зон свободного перетока подлежат формированию в случае прогнозируемого в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка снижения ограничений на поставку мощности из одной зоны свободного перетока в смежную (смежные) зону (зоны) свободного перетока в результате ввода в эксплуатацию (реконструкции) электросетевого оборудования.

5. Предложения об объединении зон свободного перетока формируются системным оператором совместно с организацией по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью на основании данных, представленных сетевыми организациями (иными владельцами объектов электросетевого хозяйства), владеющими на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, о планируемых вводах в эксплуатацию (реконструкции) таких объектов, а также с учетом результатов анализа существующих и прогнозируемых технологических параметров функционирования Единой энергетической системы России, прогнозируемой пропускной способности электрической сети, определяемой исходя из параметров эксплуатируемого и планируемого к вводу в эксплуатацию электросетевого оборудования, и прогнозируемого максимального объема потребления электрической энергии и мощности.

6. Предложения об объединении зон свободного перетока формируются при одновременном выполнении следующих условий:
сетевая организация (иной владелец объектов электросетевого хозяйства) уведомила системного оператора в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка о планируемом вводе в эксплуатацию линии (линий) электропередачи, трансформаторного оборудования или преобразовательного комплекса, соединяющих смежные зоны свободного перетока;
вследствие ввода в эксплуатацию линий электропередачи, трансформаторного оборудования или преобразовательного комплекса, соединяющих смежные зоны свободного перетока, расчетная пропускная способность электрической сети увеличивается на величину, превышающую одну треть от максимального прогнозируемого потребления электрической энергии в зоне свободного перетока с меньшим потреблением из двух смежных зон свободного перетока, определяемым в час максимального потребления мощности.
7. Сетевые организации и иные владельцы объектов электросетевого хозяйства ежегодно до 1 августа представляют системному оператору данные об актуальных планах ввода в эксплуатацию и вывода из эксплуатации электросетевого оборудования, класс напряжения которого составляет 220 кВ и выше, с указанием планируемых технических характеристик указанного оборудования по образцу согласно приложению к настоящему Порядку, на текущий год и предстоящий период, соответствующий периоду, на который проводится конкурентный отбор ценовых заявок на продажу мощности, определяемому в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2003 года N 643 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 44, ст. 4312; 2005, N 7, ст. 560; N 8, ст. 658; N 17, ст. 1554; N 43, ст. 4401; N 46, ст. 4677; N 47, ст. 4930; 2006, N 36, ст. 3835; 2007, N 1 (часть II), ст. 282; N 16, ст. 1909; 2008, N 2, ст. 84; N 3, ст. 182; N 27, ст. 3285; 2009, N 9, ст. 1103), а с даты вступления в силу нормативно-правового акта, устанавливающего порядок проведения долгосрочных конкурентных отборов ценовых заявок на продажу мощности - на указанный в данном нормативно-правовом акте период.

8. Предложения об объединении на соответствующий календарный год зон свободного перетока (далее - предложения об объединении зон свободного перетока) подлежат представлению системным оператором в Минэнерго России ежегодно до 1 сентября, при условии получения исходных данных, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.
Системный оператор информирует о направленных в Минэнерго России предложениях об объединении зон свободного перетока Федеральную службу по тарифам и Федеральную антимонопольную службу.

9. Минэнерго России рассматривает полученные от системного оператора предложения об объединении зон свободного перетока в течение 30 дней с момента их получения и в письменной форме уведомляет системного оператора о принятом решении.

10. Не позднее 20 дней с даты получения уведомления о согласовании Минэнерго России предложений об объединении зон свободного перетока на соответствующий календарный год системный оператор размещает на своем сайте в сети Интернет перечень зон свободного перетока на соответствующий календарный год и таблицу отнесения к зонам свободного перетока узлов расчетной модели Единой энергетической системы России, используемой для целей проведения конкурентных отборов ценовых заявок на сутки вперед и для балансирования системы (далее - расчетная модель). При этом отнесение узлов расчетной модели к определенной зоне свободного перетока осуществляется с учетом ограничений пропускной способности сети, учитываемых при планировании и управлении режимами работы Единой энергетической системы России.

При внесении изменений в расчетную модель системный оператор не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений размещает на своем сайте в сети Интернет актуализированные данные об отнесении узлов расчетной модели к зонам свободного перетока. Внесение указанных изменений в таблицу отнесения узлов расчетной модели к зонам свободного перетока не является изменением перечня зон свободного перетока.
Страницы: 1


Последние публикации

22 Мая 2018

Соблюдаем ограничения по авансовым платежам

Ежегодно Правительством РФ для получателей бюджетных средств устанавливаются размеры авансовых платежей, которые необходимо соблюдать при заключении контрактов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Распространяются ли данные размеры на бюджетные (автономные) учреждения? Если да, то в отношении каких контрактов (договоров)? Имеет ли значение при этом источник финансирования, за счет которого производятся авансовые платежи? Ответы на вопросы – в статье.

Ошибки в СЗВ-М: пенсию заплатит работодатель?

Если вы забыли включить сведения о каких-либо работниках в СЗВ-М, Пенсионный фонд выпишет штраф из расчета 500 руб. за каждого. Но это еще не все. В случае когда "потерянный" работник - пенсионер, с вас могут потребовать и излишне выплаченную ему из-за вашей ошибки часть пенсии. Тот же результат - при просрочке подачи СЗВ-М на пенсионера, если она повлечет начисление ему пенсии в полном объеме.

Принудительное взыскание невыплаченной зарплаты по решению ГИТ: перспективы

Трудовое законодательство (как и любое другое) постоянно совершенствуется: законодатели уточняют отдельные моменты, вводят новые правила, актуализируют процедуры и т. д. В этой статье речь пойдет о готовящихся изменениях в Трудовом кодексе. Данные изменения направлены на совершенствование механизма обеспечения своевременности и полноты выплаты зарплаты работникам.

21 Мая 2018

Когда организация – крупнейший налогоплательщик по новым правилам

В случае признания организации крупнейшим налогоплательщиком (КН), что может сделать только налоговый орган, ее поставят на учет в ИФНС в качестве КН. При каких обстоятельствах организация признается крупнейшим налогоплательщиком? Каким образом она узнает о том, что поставлена на учет в качестве КН? Ответы на вопросы актуальны в связи с тем, что изменены среди прочего критерии отнесения организаций – юридических лиц к крупнейшим налогоплательщикам.

ВС РФ разъяснит особенности регулирования труда работающих у физических лиц и микропредприятий работников

Несмотря на то что действующее законодательство содержит запрет на заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения (ст. 15 Трудового кодекса), и устанавливает ответственность за его несоблюдение, равно как и за уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора (ч. 4 ст. 5.27 КоАП), практика показывает, что отношения между работниками и работодателями – физическими лицами и субъектами малого предпринимательства нередко оформляются с нарушениями или вовсе не оформляются официально.



ТОП статьи

Учетная политика организации (предприятия) на 2018 год скачать образец

О новом варианте формы 6 НДФЛ и ошибках при ее заполнении

Налоговая амнистия – 2018: кому и что простят?

Налоговые изменения с 1 января 2018 года

Новшества в «зарплатных» налогах и отчетности в 2018 году



Налоговые новости

22 Мая 2018

Если организация выплачивает работникам компенсацию их расходов на питание на основе локального нормативного акта, то такая компенсация подлежит обложению страховыми взносами

Минфин России разъяснил, как часто нужно подавать заявление и документы для подтверждения права на стандартный вычет по НДФЛ на ребенка

Выплата стимулирующей надбавки в меньшем размере только на основании того, что работник еще не прошел испытательный срок неправомерна

Правительство планирует ограничить размеры зарплат в учреждениях размерами оплаты труда в органе – учредителе

Вычет "ввозного" НДС: получать у таможенников бумажную копию декларации не нужно

21 Мая 2018

НДС можно принять к вычету, даже если контрагент выставил счет-фактуру, нарушив пятидневный срок

Посмотрите, не включат ли вас налоговики в план выездных проверок

Малый бизнес предложил изменить принцип кадастровой оценки

Внесены изменения в формы бухгалтерской отчетности организаций

Минфин России разъяснил, когда нужно перечислять в бюджет НДФЛ при выплате работнику отпускных

18 Мая 2018

Можно ли сократить работника в период межвахтового отдыха?

Если временная нетрудоспособность наступила в период простоя и продолжилась после его окончания, выплачивается ли пособие?

ФНС России разъяснила нюансы применения налоговой льготы по транспортному налогу, связанной с платежами по системе "Платон"

Когда объекты не учитываются при расчете налога на имущество?

Сокращение без учета преимущественного права - Мосгорсуд поддержал работодателя

читать все Новости