Актуально










Форма акта проверки независимого органа по аттестации персонала

Приложение 4 к Требованиям к независимым органам по аттестации персонала. СДА-13


ФОРМА АКТА ПРОВЕРКИ

НЕЗАВИСИМОГО ОРГАНА ПО АТТЕСТАЦИИ ПЕРСОНАЛА (НОАП)



город                                                         дата


                           АКТ ПРОВЕРКИ <1>
__________________________________________________________________
     (наименование организации-заявителя, юридический адрес,
       фактический адрес, по которому проводилась проверка)
в качестве  Независимого  органа  по   аттестации    персонала   в
Единой  системе  оценки  соответствия  на объектах, подконтрольных
Федеральной  службе по экологическому, технологическому и атомному
надзору.


    Комиссия Центрального органа - НТЦ "Промышленная безопасность"
в составе:
__________________________________________________________________
      (Ф.И.О. члена комиссии - специалиста по аккредитации)
__________________________________________________________________
               (Ф.И.О. и должность члена комиссии)
__________________________________________________________________
               (Ф.И.О. и должность члена комиссии)
провела проверку _________________________________________________
                      (наименование организации-заявителя)
на соответствие требованиям   ИСО 17024:2003, ПБ 03-440-02, СДА-01
и СДА-13 в заявленной области аккредитации: ______________________
                                                   (область
                                                аккредитации <2>)


    При проверке установлено:


-----------------------------T----------------------T------------¬
¦    Проверяемый критерий    ¦   Пункты требований  ¦Комментарии,¦
¦                            ¦нормативных документов¦  замечания ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦1. Статус:                  ¦                      ¦            ¦
¦ учредительные документы    ¦СДА-13, пп. 3.1, 7.2.1¦            ¦
¦ приказ об организации      ¦СДА-13, п. 7.2.1      ¦            ¦
¦независимого органа         ¦                      ¦            ¦
¦ Положение о Независимом    ¦СДА-13, пп. 3.4, 7.2.1¦            ¦
¦органе                      ¦                      ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦2. Структура:               ¦                      ¦            ¦
¦ группа обеспечения         ¦СДА-13, пп. 3.4, 3.5  ¦            ¦
¦ экзаменационный центр      ¦СДА-13, пп. 3.5, 3.6, ¦            ¦
¦                            ¦3.7, 3.8, 3.9         ¦            ¦
¦ группа аттестации          ¦СДА-13, пп. 3.4, 3.5  ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦3. Функции структурных      ¦СДА-13, п. 3.4        ¦            ¦
¦подразделений организации   ¦                      ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦4. Беспристрастность        ¦СДА-13, п. 4          ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦5. Кадровый состав:         ¦                      ¦            ¦
¦ штатные и привлекаемые     ¦СДА-13, пп. 6.1, 6.4, ¦            ¦
¦сотрудники                  ¦6.7                   ¦            ¦
¦ должностные инструкции     ¦СДА-13, п. 6.6        ¦            ¦
¦ образование                ¦СДА-01, п. 4.6        ¦            ¦
¦ квалификация               ¦СДА-01, п. 4.6        ¦            ¦
¦ наличие аттестации         ¦СДА-13, п. 6.10       ¦            ¦
¦ повышение квалификации     ¦СДА-13, п. 6.5        ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦6. Экзаменационная комиссия:¦                      ¦            ¦
¦ состав                     ¦СДА-13, пп. 16.1,     ¦            ¦
¦                            ¦16.2, 16.3            ¦            ¦
¦ положение об экзаменацион- ¦СДА-13, п. 16.5       ¦            ¦
¦ной комиссии                ¦                      ¦            ¦
¦ квалификация               ¦СДА-13, пп. 16.1,     ¦            ¦
¦                            ¦16.2, 16.3            ¦            ¦
¦ наличие аттестации (в том  ¦СДА-13, п. 6.10       ¦            ¦
¦числе по промышленной безо- ¦                      ¦            ¦
¦пасности)                   ¦                      ¦            ¦
¦ наличие соглашения         ¦СДА-13, пп. 7.4, 16.4 ¦            ¦
¦ наличие процедуры формиро- ¦СДА-13, пп. 6.9, 16.6 ¦            ¦
¦вания                       ¦                      ¦            ¦
¦ порядок привлечения экзаме-¦СДА-13, п. 6.9        ¦            ¦
¦наторов                     ¦                      ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦7. Руководитель Независимого¦                      ¦            ¦
¦органа:                     ¦                      ¦            ¦
¦ образование                ¦СДА-01, п. 4.6        ¦            ¦
¦ квалификация               ¦СДА-13, п. 6.2        ¦            ¦
¦ наличие аттестации (в том  ¦СДА-13, п. 6.2        ¦            ¦
¦числе на знание Правил      ¦                      ¦            ¦
¦промышленной безопасности)  ¦                      ¦            ¦
¦ должностная инструкция     ¦СДА-13, п. 6.6        ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦8. Экзаменационные вопросы: ¦                      ¦            ¦
¦ достаточность              ¦СДА-13, п. 7.2.3      ¦            ¦
¦ соответствие области аккре-¦СДА-13, п. 7.2.3      ¦            ¦
¦дитации                     ¦                      ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦9. Экзаменационные образцы: ¦                      ¦            ¦
¦ достаточность              ¦ПБ 03-440-02, п. 5.5  ¦            ¦
¦ соответствие объектам      ¦ПБ 03-440-02, п. 5.5  ¦            ¦
¦контроля                    ¦                      ¦            ¦
¦ наличие паспортов          ¦ПБ 03-440-02, п. 5.5  ¦            ¦
¦ наличие дефектограмм       ¦ПБ 03-440-02, п. 5.5  ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦10. Техническая оснащен-    ¦                      ¦            ¦
¦ность:                      ¦                      ¦            ¦
¦ наличие аккредитованной    ¦СДА-13, п. 10.3       ¦            ¦
¦(аттестованной) испытатель- ¦                      ¦            ¦
¦ной лаборатории             ¦                      ¦            ¦
¦ технические средства       ¦СДА-13, п. 10.1       ¦            ¦
¦ оргтехника                 ¦СДА-13, п. 9          ¦            ¦
¦ сервисное обслуживание     ¦СДА-13, п. 10         ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦11. Регламент и процедура   ¦СДА-13, п. 7.2.2      ¦            ¦
¦аттестации                  ¦                      ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦12. Техническая документа-  ¦                      ¦            ¦
¦ция:                        ¦                      ¦            ¦
¦ наличие                    ¦СДА-13, пп. 7.1, 7.2.3¦            ¦
¦ достаточность              ¦СДА-13, пп. 7.1, 7.2.3¦            ¦
¦ актуализация               ¦СДА-13, п. 7.1        ¦            ¦
¦ изъятие устаревшей         ¦СДА-13, п. 7.1        ¦            ¦
¦ назначение ответственного  ¦СДА-13, пп. 5.4, 7.3  ¦            ¦
¦за фонд технической докумен-¦                      ¦            ¦
¦тации                       ¦                      ¦            ¦
¦ система информационного    ¦СДА-13, п. 14         ¦            ¦
¦обеспечения                 ¦                      ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦13. Помещения:              ¦                      ¦            ¦
¦ наличие                    ¦СДА-13, п. 9          ¦            ¦
¦ состояние                  ¦СДА-13, п. 9          ¦            ¦
¦ пригодность                ¦СДА-13, п. 9          ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦14. Система качества:       ¦                      ¦            ¦
¦ Руководство по качеству    ¦СДА-13, пп. 5.1, 5.4  ¦            ¦
¦ назначение ответственного  ¦СДА-13, пп. 5.3, 5.6  ¦            ¦
¦за обеспечение качества     ¦                      ¦            ¦
¦ документированные процедуры¦СДА-13, п. 5.4        ¦            ¦
¦ график проведения внутрен- ¦СДА-01, п. 8.3; СДА-  ¦            ¦
¦них проверок                ¦13, п. 5.5            ¦            ¦
¦ работа с апелляциями,      ¦СДА-13, пп. 8, 13     ¦            ¦
¦соблюдение конфиденциально- ¦                      ¦            ¦
¦сти                         ¦                      ¦            ¦
¦ регистрация и хранение до- ¦СДА-13, пп. 7.3, 11.2 ¦            ¦
¦кументов                    ¦                      ¦            ¦
+----------------------------+----------------------+------------+
¦15. Оформление результатов: ¦                      ¦            ¦
¦ содержание и оформление    ¦ПБ 03-440-02, пп. 5, 6¦            ¦
¦ наличие подписей           ¦СДА-13, п. 6.12       ¦            ¦
¦ порядок хранения           ¦СДА-13, п. 15.4       ¦            ¦
¦ ведение перечня аттесто-   ¦СДА-13, пп. 14.1, 15.5¦            ¦
¦ванных специалистов         ¦                      ¦            ¦
¦ отчетность перед Централь- ¦СДА-13, пп. 14.1, 15.6¦            ¦
¦ным органом                 ¦                      ¦            ¦
L----------------------------+----------------------+-------------


Особое мнение:

Дополнительная информация, использованная комиссией:

отзывы организаций-заказчиков;

отзывы федеральных органов исполнительной власти.



Заключение комиссии:

Вариант 1 (при установлении невозможности аккредитовать заявителя).

1. Организация-заявитель не может быть аккредитована в заявляемой области аккредитации.

2. В случае устранения несоответствий, указанных в акте проверки, решение вопроса об аккредитации возможно после повторного проведения проверки организации-заявителя на месте.



Вариант 2 (при установлении возможности аккредитовать заявителя после устранения несоответствий).

1. Организация-заявитель может быть аккредитована после устранения выявленных несоответствий:

__________________________________________________________________
                  (формулировка несоответствий)

2. В случае устранения несоответствий, указанных в акте проверки, рекомендовать направить документы в Комиссию по аккредитации для решения вопроса об аккредитации в следующей области аккредитации:

Для НОАП в области неразрушающего контроля и испытаний:

Объекты контроля:

Методы контроля:

Уровни квалификации:

__________________________________________________________________
                      (область аккредитации)

Для НОАП в области сварки:

Вид сварки и наплавочных работ:

Вид производственной деятельности специалистов сварочного производства:

Уровень профессиональной подготовки аттестуемого персонала:

__________________________________________________________________
                      (область аккредитации)


Вариант 3 (при установлении возможности аккредитовать заявителя).

Рекомендовать направить документы в Комиссию по аккредитации для решения вопроса об аккредитации в следующей области аккредитации:

Для НОАП в области неразрушающего контроля и испытаний:

Объекты неразрушающего контроля:

Методы неразрушающего контроля:

Уровни квалификации:

__________________________________________________________________
                      (область аккредитации)

Для НОАП в области сварки:

Вид сварки и наплавочных работ:

Вид производственной деятельности специалистов сварочного производства:

Уровень профессиональной подготовки аттестуемого персонала:

__________________________________________________________________
                      (область аккредитации)
    Члены комиссии:
__________________________________________________________________
 (Ф.И.О. и подпись члена комиссии - специалиста по аккредитации)
__________________________________________________________________
                (Ф.И.О. и подпись члена комиссии)
__________________________________________________________________
                (Ф.И.О. и подпись члена комиссии)
    Представитель проверяемой организации
__________________________________________________________________
     (Ф.И.О. и подпись представителя проверяемой организации)


    Ознакомлен:
    Руководитель Центрального органа _____________________________


--------------------------------

<1> Возможны варианты: акт проверки или акт периодической проверки.

<2> Приводится таблица согласно перечню областей аккредитации, принятому в установленном порядке.









Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости