Документооборот и архивное дело органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Документооборот и архивное дело ¦
+----T----------------------------------------------------------T---------+
¦ N ¦ Наименование вопроса (показателя работы) ¦ оценка ¦
¦п/п ¦ +----T----+
¦ ¦ ¦ + ¦ - ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦1. ¦Наличие утвержденного положения о территориальном органе, ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденной структуры и регистрационных документов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦2. ¦Наличие нормативно-методической базы по делопроизводству ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦3. ¦Соблюдение требований инструкции по делопроизводству в ¦ ¦ ¦
¦ ¦части, касающейся правильности составления номенклатуры ¦ ¦ ¦
¦ ¦дел и формирования дел в соответствии с номенклатурой ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦4. ¦Соответствие официальных бланков территориального органа ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приказ, распоряжение, письмо, протокол, служебная ¦ ¦ ¦
¦ ¦записка) требованиям ГОСТа Р 6.30-2003 ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦5. ¦Соответствие организации работы экспедиции территориально-¦ ¦ ¦
¦ ¦го органа (прием, сортировка, обработка и отправка ¦ ¦ ¦
¦ ¦корреспонденции) требованиям нормативных документов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦6. ¦Организация контроля исполнения документов (занесение ¦ ¦ ¦
¦ ¦в учетные формы, установление промежуточных контрольных ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроков, извещение о сроках исполнения, получение ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о состоянии исполнения, снятие с контроля) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦7. ¦Рассмотрение вопросов исполнительской дисциплины ¦ ¦ ¦
¦ ¦на оперативных совещаниях территориального органа ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦8. ¦Соблюдение процедуры изменения сроков исполнения ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦9. ¦Оперативное хранение дел (хранение дел в структурных ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениях, определение лиц, ответственных за ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранность документов, организация проверки наличия дел; ¦ ¦ ¦
¦ ¦выдачи дел, находящихся на оперативном хранении) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦10. ¦Номенклатура дел (согласование и утверждение, полнота ¦ ¦ ¦
¦ ¦включения документов, образующихся в делопроизводстве, ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе в структурных подразделениях) ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦11. ¦Наличие организационных документов по ведению архива ¦ ¦ ¦
¦ ¦территориального органа ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦12. ¦Соответствие планирования и отчетности по вопросам ведения¦ ¦ ¦
¦ ¦архива территориального органа требованиям нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦13. ¦Организация проведения экспертизы ценности документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с требованиями нормативных документов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦14. ¦Соответствие приема-передачи документов при смене ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителя архива и (или) реорганизации организации ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативным документам ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦15. ¦Организация пополнения архива и проверка состава дел ¦ ¦ ¦
¦ ¦структурных подразделений, подлежащих передаче в архив ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с требованиями нормативных документов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦16. ¦Обеспечение требований нормативных документов по ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещению, порядку хранения и оперативному поиску ¦ ¦ ¦
¦ ¦документов ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦17. ¦Обеспечение режима хранения документов, исключающего их ¦ ¦ ¦
¦ ¦утрату ¦ ¦ ¦
+----+----------------------------------------------------------+----+----+
¦18. ¦Соблюдение требований нормативных документов к помещениям ¦ ¦ ¦
¦ ¦архива ¦ ¦ ¦
L----+----------------------------------------------------------+----+-----