Сведения о научно-педагогической школе и ее кадровом потенциале по направлению(ям) повышения квалификации научно-педагогических работников
СВЕДЕНИЯ
О НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ И ЕЕ КАДРОВОМ
ПОТЕНЦИАЛЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ(ЯМ) ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
---------------T---------------------------T--------------T---------------------¬
¦Название ¦Кадровый потенциал научно- ¦2 - 3 важней- ¦Подтверждение общест-¦
¦научно-педа- ¦ педагогической школы ¦шие публикации¦венного признания ¦
¦гогической +----------T-----T----------+членов научно-¦результатов работы ¦
¦школы, соот- ¦общее кол.¦сред-¦количество¦педагогической¦научно-педагогической¦
¦ветствующей ¦ чел., в ¦ний ¦подготов- ¦школы, дающие ¦школы: количество ¦
¦направлениям ¦ т.ч. ¦воз- ¦ленных ¦представление ¦публикаций за послед-¦
¦повышения ¦докторов/ ¦раст ¦кандидатов¦об уровне ¦ние 3 года в междуна-¦
¦квалификации ¦кандидатов¦ ¦и докторов¦научно- ¦родных (pre-review) ¦
¦научно-пе- ¦ наук ¦ ¦наук за ¦педагогической¦журналах, участие ¦
¦дагогических ¦ ¦ ¦последние ¦школы ¦в федеральных, регио-¦
¦работников, ¦ ¦ ¦3 года ¦ ¦нальных, международ- ¦
¦Ф.И.О. и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных программах/ ¦
¦академические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектах, наличие ¦
¦регалии ее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных наг- ¦
¦руководителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рад, наград академий,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другое ¦
+--------------+----------+-----+----------+--------------+---------------------+
¦Направление 1:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+----------+-----+----------+--------------+---------------------+
¦Направление 2:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+----------+-----+----------+--------------+----------------------