Актуально










Примерный договор на оказание услуг нестационарного социального обслуживания Департаментом социальной защиты населения города Москвы

Приложение к Положению о приеме граждан в учреждения нестационарного социального обслуживания Департамента социальной защиты населения города Москвы


                          ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР N ___
        НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ НЕСТАЦИОНАРНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ


г. Москва                                        "___" ___________ 200__ г.


    Государственное   учреждение   Центр   социального   обслуживания   (ГУ
Комплексный  центр социального обслуживания) "___________________" (далее -
Учреждение) в лице _______________________________________________________,
                             (Ф.И.О. руководителя Учреждения)
действующего на основании Положения, утвержденного ________________________
___________________________________________________________________________
от "____" _____________ 200__ г. N ________________, именуемое в дальнейшем
"Исполнитель", с одной стороны, и _________________________________________
                                    (Ф.И.О. гражданина или его законного
___________________________________________________________________________
                              представителя)
 _________ года рождения, паспорт серия ____________ N ___________________,


выданный _________________________________________________________________,
зарегистрированный(ая) по адресу: _________________________________________
____________________________________________________, тел. _______________,
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
___________________________________________________, тел. ________________,
именуемый  в  дальнейшем "Клиент", с   другой  стороны  (далее -  Стороны),
заключили настоящий договор (далее - Договор) о нижеследующем:


1. Предмет Договора



1.1. Исполнитель на основании приказа по Учреждению от "__" _________ 20__ г. N _____, письменного заявления Клиента, настоящего Договора и в соответствии с территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых населению учреждениями социального обслуживания города Москвы (далее - Территориальный перечень), оказывает следующие виды услуг социального обслуживания:

-

-

-

1.2. Качество оказываемых услуг по настоящему Договору должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52142-2003 "Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения" и ГОСТ Р 52884-2007 "Порядок и условия предоставления социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам".

1.3. Неотъемлемой частью настоящего Договора являются:

- заявление о приеме на обслуживание;

- медицинское заключение об отсутствии противопоказаний для оказания услуг социального обслуживания;

- акт обследования материально-бытового положения;

- копия справки Государственного учреждения Инженерной службы.



2. Права и обязанности Сторон



2.1. Клиент, зачисленный на социальное обслуживание, имеет право на:

- отказ от социального обслуживания;

- получение достаточных для удовлетворения основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным Территориальным перечнем;

- информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;

- конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг;

- получение расписки от социального работника в получении денежных сумм на приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг;

- на замену сотрудника, предоставляющего социальные услуги, в случае его нерегулярного или некачественного обслуживания;

- заявление претензий Исполнителю о недостатках оказанных социальных услуг в день обнаружения, но не позднее трех дней после оказания услуг;

- приостановление действия настоящего Договора в одностороннем порядке в случае неисполнения Исполнителем своих обязательств, уведомив об этом администрацию учреждения социального обслуживания.

2.2. При получении социальных услуг Клиент обязан:

- уважительно относиться к лицам, предоставляющим социальные услуги, не допускать грубости, оскорблений в их адрес;

- находиться дома в дни плановых посещений сотрудниками органов социальной защиты населения;

- в случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и других учреждений заранее сообщать об этом обслуживающему его социальному работнику или заведующему отделением;

- сообщать социальному работнику или заведующему отделением учреждения социального обслуживания об оформлении над ним опеки или попечительства, заключении договора с другими организациями или о намерении совершения действий, влекущих отчуждение или прекращение прав на принадлежащее ему жилое помещение, в том числе путем обмена, дарения, наследования, иных сделок с жилыми помещениями, а также информировать о вновь возникших обстоятельствах, влекущих изменение условий настоящего Договора;

- извещать органы социальной защиты населения о причинах отказа от социальных услуг.

2.3. Клиент не вправе:

- отказываться от доставленных продуктов, заказанных им ранее;

- требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников, соседей и т.д.);

- требовать от социального работника предоставления социальных услуг в долг (приобретение продуктов, заказов, оплату коммунальных услуг и т.д.);

- требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии, а также выполнения работ, которые не входят в круг обязанностей сотрудников органов социальной защиты населения, и унижать их достоинство.

2.4. Исполнитель имеет право:

- проверять достоверность сведений, представленных Клиентом при заключении настоящего Договора;

- требовать от Клиента соблюдения согласованного графика оказания социальных услуг;

- отказаться от предоставления услуг социального обслуживания в случае возникновения у Клиента противопоказаний, указанных в части 4 статьи 15 Федерального закона от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов".

2.5. Исполнитель обязан:

- информировать Клиента об объемах и качестве предоставляемых услуг;

- обеспечивать соблюдение условий настоящего Договора и прав Клиента, предусмотренных законодательством и настоящим Договором;

- предоставлять социальные услуги в соответствии с Территориальным перечнем гарантированных государством социальных услуг;

- не разглашать информацию личного характера о Клиенте, ставшую известной ему при исполнении своих обязанностей по Договору;

- принимать дополнительные меры по улучшению качества оказываемых социальных услуг.



3. Порядок оказания социальных услуг



3.1. Оказание услуг социального обслуживания производится в объемах и в сроки, согласованные Исполнителем и Клиентом.

3.2. Оказание услуг социального обслуживания на дому по настоящему Договору фиксируется в дневнике социального работника и подтверждается подписями социального работника и Клиента.

3.3. Претензии по обнаружению недостатков в объемах, сроках и качестве оказываемых социальных услуг предъявляются Клиентом к Исполнителю через социального работника или непосредственно заведующему отделением по телефону в день их обнаружения, но не позднее 3 дней после оказания услуги.

3.4. Исполнитель осуществляет устранение недостатков, допущенных по вине его работника, не позднее 10 дней со дня заявления претензий.

3.5. Исполнитель не вправе передавать исполнение обязательств по договору третьим лицам.



4. Ответственность Сторон



При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.



5. Порядок изменения, дополнения и расторжения Договора



5.1. Договор может быть перезаключен:

- при изменении законодательства Российской Федерации или города Москвы;

- при изменении иных существенных условий, влияющих на порядок оказания социальных услуг.

5.2. Договор может быть расторгнут:

- при возникновении у Клиента медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

- при неоднократных нарушениях Клиентом Правил поведения граждан, состоящих на обслуживании, которые утверждаются администрацией Учреждения;

- по решению комиссии по вопросам приема и снятия с обслуживания управления социальной защиты населения административного округа города Москвы;

- в случае оформления Клиента в стационарное учреждение социального обслуживания.

5.3. Договор считается расторгнутым независимо от воли Сторон в случае смерти Клиента.



6. Разрешение споров



6.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть по предмету Договора, решаются путем переговоров между Сторонами.

6.2. В случае если Стороны не придут к соглашению, спор передается на рассмотрение в управление социальной защиты населения административного округа города Москвы.

6.3. Порядок разрешения споров, указанный в пунктах 6.1 и 6.2 Договора, не препятствует обращению Клиента и Исполнителя за защитой своих прав по Договору в судебном порядке.



7. Срок действия Договора



7.1. Настоящий Договор является:

- бессрочным;

- временным и действует до "___" __________ 200__ г.

7.2. Договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами.



8. Заключительные положения



8.1. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один из которых находится у Исполнителя, другой - у Клиента.

8.2. Любая договоренность между Сторонами, влекущая за собой новые обязательства, считается действительной, если она оформлена в письменном виде в форме соответствующего дополнения к настоящему Договору и подписана надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон.

8.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть подписаны надлежащим образом уполномоченными лицами Сторон.

8.4. В случае досрочного расторжения настоящего Договора Стороны обязаны предварительно не позднее чем за три дня до момента его расторжения в письменном виде предупредить об этом другую Сторону.



9. Юридические адреса и подписи Сторон



    "Исполнитель"                                     "Клиент"
ГУ Центр социального                            Фамилия
обслуживания (ГУ                                ___________________________
Комплексный центр                               Имя
социального обслуживания)                       ___________________________
___________________________                     Отчество
___________________________                     ___________________________
___________________________                     Адрес места регистрации
   (юридический адрес)                          ___________________________
телефон                                         ___________________________
___________________________                     Адрес места фактического
Банковские реквизиты:                           проживания
___________________________                     ___________________________
___________________________                     ___________________________
___________________________                     Телефон
___________________________                     ___________________________
                                                Паспортные данные:
                                                Серия ______ N ____________
___________________________                     Выдан _____________________
        (подпись)                               ___________________________
                                                Дата выдачи
___________________________                     ___________________________
    (Ф.И.О. Исполнителя)                        Код подразделения
                                                ___________________________
М.П.                                                     (подпись)
Дата
___________________________                     ___________________________
                                                      (Ф.И.О. Клиента)
                                                Дата
                                                ___________________________








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости