Актуально










План проведения командно-штабного учения

Приложение 6 к Методическим рекомендациям по подготовке и проведению командно-штабных учений и штабных тренировок по отработке вопросов выполнения мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в административных округах г. Москвы


УТВЕРЖДАЮ



Руководитель учения "___"___________ 200__ г.



ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

КОМАНДНО-ШТАБНОГО УЧЕНИЯ С ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ

И СИЛАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ МГСЧС

________________________ ОКРУГА (ВАРИАНТ)



Тема: "Управление силами территориальной подсистемы МГСЧС _______________________ административного округа в ходе ликвидации последствий аварий на химически опасном объекте".

Цели:

1. Проверить реальность планов действий административного округа, окружных служб и объектов (указать) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. Определить степень готовности органов управления, сил и средств территориальной подсистемы МГСЧС _________________________ административного округа к выполнению возложенных на них задач.

3. Дать практику комиссии по ЧС округа, руководящему составу окружных служб в анализе обстановки, выработке предложений для принятия решения на ликвидацию ЧС; формированиям окружных служб в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий ЧС.

Цели исследования: В ходе учения исследовать эффективность работы по организации и ведению разведки учреждениями СНЛК округа.

Время проведения:

Место проведения:

На учение привлекаются: комиссии по ЧС ________________________ префектуры административного округа, районных Управ _________________; руководство, силы и средства служб ГО округа (охраны общественного порядка, противопожарной, медицинской, обеззараживания территорий, сооружений и транспорта, связи, торговли и питания); силы и средства Московской городской поисково - спасательной службы (по согласованию с ГУ ГОЧС г. Москвы); руководство, формирования объектов ______________.





                      ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕНИЯ


---------------T-----------------T-------------T------------------T---------------T--------------------¬
¦Время         ¦Учебные вопросы  ¦Создаваемая  ¦Ожидаемые действия¦Работа руково- ¦Работа заместителей,¦
+-------T------+                 ¦обстановка   ¦обучаемых         ¦дителя учения  ¦помощников, посред- ¦
¦астро- ¦опера-¦                 ¦             ¦                  ¦               ¦ников и группы розы-¦
¦номиче-¦тивное¦                 ¦             ¦                  ¦               ¦грыша               ¦
¦ское   ¦      ¦                 ¦             ¦                  ¦               ¦                    ¦
+-------+------+-----------------+-------------+------------------+---------------+--------------------+
¦   1   ¦   2  ¦        3        ¦       4     ¦         5        ¦       6       ¦          7         ¦
+-------+------+-----------------+-------------+------------------+---------------+--------------------+
¦             Первый этап: "Приведение органов управления и сил территориальной подсистемы МГСЧС       ¦
¦                          __________________ округа в различные режимы функционирования"              ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦        Продолжительность этапа: по астрономическому времени _______ ч (с ______ до ______),          ¦
¦                                 по оперативному времени ___________ ч (с _______ до ______)          ¦
+-------T------T-----------------T-------------T------------------T---------------T--------------------+
¦С ____ ¦С ____¦1. Действия      ¦В __ ОД      ¦ОД округа         ¦С ___ до ___   ¦Контролируют        ¦
¦до ___ ¦до ___¦органов          ¦округа       ¦проводит          ¦контролирует   ¦прохождение и время ¦
¦       ¦      ¦управления и сил ¦вручается    ¦оповещение членов ¦ход оповещения ¦получения           ¦
¦       ¦      ¦территориальной  ¦информация о ¦КЧС округа,       ¦и сбор руково- ¦распоряжения.       ¦
¦       ¦      ¦подсистемы МГСЧС ¦ЧС на ХОО.   ¦Управление ГОЧС,  ¦дящего состава ¦Вручают информацию  ¦
¦       ¦      ¦по приведению их ¦             ¦службы ГО,        ¦и КЧС округа   ¦No. _____ об        ¦
¦       ¦      ¦в различные      ¦             ¦организации.      ¦через...       ¦обстановке на...    ¦
¦       ¦      ¦режимы           ¦             ¦Прибывают в       ¦               ¦Собирают данные с   ¦
¦       ¦      ¦функционирования ¦Вручается    ¦установленные     ¦Контролирует   ¦объектов.           ¦
¦       ¦      ¦                 ¦распоряжение ¦места. Изучают    ¦работу КЧС.    ¦Посредники на       ¦
¦       ¦      ¦                 ¦о переводе   ¦обстановку,       ¦               ¦объектах объявляют  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦территориаль-¦уясняют задачи,   ¦Заслушивает на-¦вводную N _____.    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦ной системы  ¦готовят           ¦чальника Управ-¦И т.д.              ¦
¦       ¦      ¦                 ¦МГСЧС округа ¦предложения для   ¦ления ГОЧС     ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦в режим      ¦принятия решения, ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦повышенной   ¦отдают            ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦готовности   ¦необходимые       ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦функциониров-¦распоряжения на   ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦ания         ¦выполнение        ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦первоочередных    ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦мероприятий,      ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦организуют        ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦контроль,         ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦докладывают       ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦выводы из         ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦обстановки        ¦               ¦                    ¦
+-------+------+-----------------+-------------+------------------+---------------+--------------------+
¦С ____ ¦С ____¦2. Управление    ¦Обстановка   ¦Приводят в        ¦В ___ дает ука-¦С ___ до _____      ¦
¦до ___ ¦до ___¦проведением      ¦на территории¦готовность        ¦зание на нара- ¦наращивают          ¦
¦       ¦      ¦мероприятий по   ¦округа       ¦формирования      ¦щивание обста- ¦обстановку по       ¦
¦       ¦      ¦выявлению        ¦наращивается ¦гражданской       ¦новки.         ¦аварийной ситуации  ¦
¦       ¦      ¦масштабов и      ¦в            ¦обороны.          ¦С ____ до _____¦"час за час".       ¦
¦       ¦      ¦последствий      ¦соответствии ¦Уясняют задачи,   ¦изучает  работу¦Создают обстановку  ¦
¦       ¦      ¦аварий,          ¦с планом     ¦оценивают         ¦КЧС  районов по¦с помощью           ¦
¦       ¦      ¦локализации и    ¦наращивания  ¦обстановку,       ¦организации    ¦имитационных        ¦
¦       ¦      ¦ликвидации ЧС    ¦обстановки.  ¦принимают решения,¦сбора и оценки ¦талонов, карточек и ¦
¦       ¦      ¦                 ¦(Вводные     ¦докладывают       ¦обстановки, вы-¦других средств      ¦
¦       ¦      ¦                 ¦No. _____)   ¦выводы из оценки  ¦работке и при- ¦имитации в очаге    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦обстановки и      ¦нятию решения, ¦аварии на объекте   ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦принимаемые       ¦обмену информа-¦(натурных           ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦решения в         ¦цией с соседя- ¦участках).          ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦вышестоящие       ¦ми, производс- ¦Анализируют и       ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦органы,           ¦тву расчетов на¦направляют работу   ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦информируют       ¦проведение ра- ¦обучаемых по сбору  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦соседей. Ведут    ¦бот по ликвида-¦данных по           ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦детальную         ¦ции последс-   ¦обстановке на       ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦разведку очага    ¦твий, прохожде-¦_________________,  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦поражения зон     ¦нию распоряже- ¦об условных         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦заражения,        ¦ний, выдвижению¦потерях             ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦выявляют потери   ¦формирований в ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦среди населения,  ¦очаг аварии,   ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦персонала и сил   ¦зоны заражения.¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦ГО, рекогносцируют¦С ____ до ____ ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦маршруты          ¦заслушивает    ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦выдвижения и ввода¦председателя   ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦сил в очаг аварии,¦КЧС __________ ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦зоны заражения,   ¦_______ района;¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦производят расчеты¦с _____ до ____¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦сил и средств для ¦____  наблюдает¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦проведения        ¦работу  в очаге¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦аварийно -        ¦аварии на...   ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦спасательных и    ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦других неотложных ¦               ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦работ             ¦               ¦                    ¦
+-------+------+-----------------+-------------+------------------+---------------+--------------------+
¦          Второй этап: "Руководство действиями органов управления и сил территориальной подсистемы    ¦
¦                       МГСЧС округа по ликвидации последствий аварии на химически опасном объекте"    ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦          Продолжительность этапа: по астрономическому времени _______ ч (с ______ до ______),        ¦
¦                                   по оперативному времени ___________ ч (с ______ до ______)         ¦
+-------T------T-----------------T-------------T------------------T---------------T--------------------+
¦       ¦С ____¦1. Работа        ¦Передаются   ¦Получают          ¦При            ¦С ___ до ___        ¦
¦       ¦до ___¦органов          ¦данные от    ¦информацию и      ¦необходимости  ¦хронометрируют      ¦
¦       ¦      ¦управления по    ¦источников   ¦принимают         ¦корректирует   ¦прохождение         ¦
¦       ¦      ¦сбору данных     ¦первичной    ¦неотложные        ¦данные         ¦информации об       ¦
¦       ¦      ¦обстановки и     ¦информации   ¦меры по повышению ¦источников     ¦угрозе стихийного   ¦
¦       ¦      ¦выработке        ¦(лаборато-   ¦устойчивости      ¦первичной      ¦бедствия, аварий и  ¦
¦       ¦      ¦решения на       ¦рий, постов и¦функционирова-    ¦информации.    ¦катастроф. Изучают  ¦
¦       ¦      ¦ликвидацию ЧС    ¦т.д.)        ¦ния объектов      ¦Анализирует    ¦работу обучаемых по ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦экономики.        ¦действия       ¦оповещению,         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦Принимают меры    ¦обучаемых.     ¦своевременному      ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦по эвакуации      ¦Через штаб     ¦осуществлению       ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦населения из      ¦руководства    ¦мероприятий защиты  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦зоны заражения.   ¦уточняет       ¦персонала и         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦Проводят          ¦последующую    ¦населения. Готовят  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦мероприятия по    ¦обстановку с   ¦обстановку и ее     ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦обеспечению       ¦учетом         ¦имитацию в очагах   ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦эвакуации из      ¦практических   ¦разрушения,         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦зон заражения,    ¦действий       ¦пожаров, заражения  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦экстренные меры   ¦обучаемых по   ¦(загрязнения),      ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦по защите         ¦обстановке и   ¦затопления.         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦персонала и       ¦результаты их  ¦С ___ до _____      ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦населения.        ¦прогнозирова-  ¦подыгрывают         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦Осуществляют      ¦ния.           ¦обстановку в        ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦предварительное   ¦Заслушивает    ¦реальном масштабе   ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦прогнозирование   ¦председателей  ¦времени в           ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦последствий ЧС.   ¦эвакуационных  ¦соответствии с      ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦Осуществляют      ¦комиссий       ¦действиями сил      ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦детальное         ¦округа, района.¦разведки. Создают и ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦прогнозирование   ¦Обеспечивает   ¦имитируют           ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦последствий ЧС,   ¦через штаб     ¦обстановку на       ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦ведут разведку    ¦руководства,   ¦учебных городках и  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦всеми средствами  ¦заместителей,  ¦натурных участках,  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦и способами,      ¦помощников и   ¦дополняют ее        ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦собирают,         ¦посредников    ¦соответствующими    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦анализируют и     ¦выдачу данных  ¦вводными.           ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦обобщают данные   ¦обстановки в   ¦Анализируют         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦разведки, готовят ¦реальном       ¦действия обучаемых, ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦предложения для   ¦масштабе       ¦накапливают         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦принятия решения  ¦времени по     ¦исследовательские   ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦по локализации    ¦существующим   ¦материалы,          ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦чрезвычайной      ¦каналам связи и¦материалы в разбор  ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦ситуации,         ¦задействованным¦КШУ.                ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦сосредоточивая    ¦силам и        ¦И т.д.              ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦особое внимание   ¦средствам      ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦на предотвращении ¦разведки.      ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦массовых потерь в ¦Анализирует    ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦людях,            ¦работу         ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦материальных      ¦обучаемых по   ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦средствах,        ¦выработке      ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦обеспечивают      ¦решения на     ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦четкую            ¦ведение        ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦комендантскую     ¦аварийно -     ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦службу в районе   ¦спасательных и ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦ЧС                ¦других         ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦                  ¦неотложных     ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦                  ¦работ          ¦                    ¦
+-------+------+-----------------+-------------+------------------+---------------+--------------------+
¦С _____¦С ____¦2. Управление    ¦В ___        ¦Оценивают         ¦С ____ до ____ ¦Разыгрывают         ¦
¦до ____¦до ___¦силами           ¦вручается    ¦обстановку,       ¦изучает работу ¦действия обучаемых  ¦
¦       ¦      ¦территориальной  ¦уточненная   ¦уточняют решения, ¦обучаемых по   ¦с использованием    ¦
¦       ¦      ¦подсистемы МГСЧС ¦информация   ¦отдают            ¦уточнению      ¦средств имитации.   ¦
¦       ¦      ¦в ходе           ¦No. ___ об   ¦распоряжения,     ¦решений на ввод¦Хронометрируют      ¦
¦       ¦      ¦ликвидации       ¦обстановке   ¦осуществляют ввод ¦сил в очаги    ¦работу сил и        ¦
¦       ¦      ¦последствий      ¦на           ¦сил и средств в   ¦поражения,     ¦средств.            ¦
¦       ¦      ¦аварии.          ¦____________ ¦очаги поражения,  ¦анализирует    ¦Накапливают         ¦
¦       ¦      ¦                 ¦согласно     ¦организуют работу ¦отдаваемые     ¦материал в разбор   ¦
¦       ¦      ¦И т.д.           ¦плану        ¦в них,            ¦распоряжения   ¦учения.             ¦
¦       ¦      ¦                 ¦наращивания  ¦обеспечивают      ¦силам на       ¦И т.д.              ¦
¦       ¦      ¦                 ¦обстановки с ¦соблюдение мер    ¦действия в     ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦учетом       ¦безопасности и    ¦очагах         ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦практических ¦четкое            ¦заражения,     ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦действий     ¦взаимодействие в  ¦наблюдает      ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦обучаемых по ¦ходе выполнения   ¦практическую   ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦ее           ¦работ. Оценивают  ¦работу         ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦выявлению    ¦экономическую     ¦обучаемых...   ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦эффективность     ¦Дает указание  ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦проводимых работ  ¦штабу          ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦                  ¦руководства на ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦                  ¦обобщение      ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦                  ¦материалов в   ¦                    ¦
¦       ¦      ¦                 ¦             ¦                  ¦разбор учения  ¦                    ¦
L-------+------+-----------------+-------------+------------------+---------------+---------------------


     Отбой учения ______________
     Разбор учения _____________


                   Начальник штаба руководства
                 _________________ _____________
                     (подпись)        (дата)








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости