Актуально










Кодировочный талон состояния здоровья воспитанника дома ребенка. Форма N 301-1/У-93

Приложение N 2 к Приказу Минздрава РФ от 28 сентября 1993 г. N 227


                      -----------------------T--T--T--T--T--T--T--T--¬
                      ¦Код формы по ОКУД     ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
                      +----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--¬
                      ¦Код учреждения по ОКПО¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
                      L----------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+---


---------------------------------T---------------------------------------
  Министерство здравоохранения РФ¦         Медицинская документация
 ------------------------------- ¦                     форма N 301-1/у-93
    Наименование учреждения      ¦Утверждена Минздравом РФ от 28.09.93 г.
---------------------------------+---------------------------------------


КОДИРОВОЧНЫЙ ТАЛОН

СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ВОСПИТАННИКА ДОМА РЕБЕНКА



------------------------------------------------T------T----------------¬
               СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ               ¦ N    ¦   Фрагмент 1   ¦
                                                ¦стр.  +-----------------
------------------------------------------------+------+-----------------
Фамилия                                         ¦   1  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Имя                                             ¦   2  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Отчество                                        ¦   3  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Национальность                                  ¦   4  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Дата рождения                                   ¦   5  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Пол: мужской (1), женский (2)                   ¦   6  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Дата поступления в дом ребенка                  ¦   7  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
            АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ           ¦  N   ¦   Фрагмент 2   ¦
                                                ¦ стро-+-----------------
                                                ¦ ки   ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Рост                                            ¦   1  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Вес                                             ¦   2  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Окружность головы                               ¦   3  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Окружность грудной клетки                       ¦   4  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Размер большого родничка                        ¦   5  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Зубная формула                                  ¦   6  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   7  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   8  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   9  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
                ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ             ¦ N    ¦   Фрагмент 3   ¦
                                                ¦ стр. +-----------------
------------------------------------------------+------+-----------------
Развитие нормальное (1), развитие с отклонением ¦      ¦
(2), оценке не подлежит (3)                     ¦   1  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Отклонения в физическом развитии из-за: высокой ¦      ¦
длинн тела  (1), низкой длины тела (2), дефицита¦      ¦
массы (3), избыточной массы (4)                 ¦   2  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
              СТИГМЫ ЭМБРИОГЕНЕЗА               ¦N стр ¦   Фрагмент 4   ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Форма черепа: брахицефалия - увеличение         ¦      ¦
поперечного диаметра черепа с уплощенным лицом  ¦      ¦
(1), долихоцефалия - башенный череп (2), другие*¦   1  ¦
(3)                                             ¦      ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Пороки развития глаза: анофтальм - полное       ¦      ¦
отсутствие одного или обоих глазных яблок (1),  ¦      ¦
криптофтальм - отсутствие глазной щели, век,    ¦      ¦
недоразвитие глазного яблока (2), эпикант -     ¦      ¦
вертикальная полулунная кожная складка,         ¦      ¦
спускающаяся с верхнего века у внутреннего края ¦      ¦
глаза (3), птоз (4), гипертелоризм - широко     ¦      ¦
расставленные глаза (5), гипотелоризм - узко    ¦      ¦
расставленные глаза (6), монголоидный разрез    ¦      ¦
глаз - приподнятые латеральные углы глазных     ¦      ¦
щелей (7), другие* (8)                          ¦   2  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Аномалии строения носо-губной области и рта:    ¦      ¦
переносица запавшая (1), выступающая (2),       ¦      ¦
широкая (3), колобома крыльев носа - поперечная ¦      ¦
щель свободного края крыла носа (4); средняя,   ¦      ¦
одно-двусторонняя полная или частичная расщелина¦      ¦
верхней губы (5); расщелина неба полная (6),    ¦      ¦
неполная (7), односторонняя (8), двусторонняя   ¦      ¦
(9), другие* (10)                               ¦   3  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Аномалии строения органов слуха: гипоплазия     ¦      ¦
отдельных структур раковины уха (1), гиперплазия¦      ¦
отдельных структур раковины уха (2), другие     ¦      ¦
деформации раковины уха* (3), отсутствуют (4)   ¦   4  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Аномалии развития моче-половой системы:         ¦      ¦
эписпадия - верхняя расщелина уретры с различным¦      ¦
смещением наружного отверстия (1), гипоспадия - ¦      ¦
нижняя расщелина уретры с различным смещением   ¦      ¦
наружного отверстия (2), крипторхизм -          ¦      ¦
отсутствие одного или обоих яичек в мошенке (3),¦      ¦
другие аномалии развития уретры* (4), атрезия   ¦      ¦
влагалища (5), другие аномалии строения         ¦      ¦
влагалища* (6)                                  ¦   5  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Деформации грудной клетки: сколиоз (1), кифоз   ¦      ¦
(2), кифосколиоз (3)                            ¦   6  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Аномалии развития конечностей: фокомелия -      ¦      ¦
отсутствие отдела или всей конечности (1),      ¦      ¦
брахимелия - укорочение конечности (2),         ¦      ¦
брахидактелия - укорочение пальцев кисти (3),   ¦      ¦
синдактилия - сращение пальцев кисти (4),       ¦      ¦
полидактилия - увеличение числа пальцев кисти   ¦      ¦
(5), другие аномалии развития кисти* (6);       ¦      ¦
плоскостопие (7), косолапость (8), полидактилия ¦      ¦
- увеличение числа пальцев стопы (9), другие    ¦      ¦
аномалии развития стопы* (10)                   ¦   7  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Другие множественные пороки развития: есть* (1),¦      ¦
нет (2)                                         ¦   8  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
             ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ СТАТУС             ¦N стр ¦   Фрагмент 5   ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Поведение: без отклонений (1), с отклонениями   ¦      ¦
(2)                                             ¦   1  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Эмоциональное состояние: отрицательное (1), мало¦      ¦
эмоциональное (2), неустойчивое (3), нормальное ¦      ¦
(4)                                             ¦   2  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Засыпание: быстрое (1), медленное (2),          ¦      ¦
неспокойное (3), нормальное (4)                 ¦   3  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Сон: глубокий (1), неглубокий (2), прерывистый  ¦      ¦
(3)                                             ¦   4  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Аппетит: хороший (1), плохой (2), повышенный    ¦      ¦
(3), избирательный (4), отказ от пищи (5)       ¦   5  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Энурез: постоянно (1), ситуативно (2), дневной  ¦      ¦
(3), ночной (4), нет (5)                        ¦   6  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Энкопрез: постоянно (1), ситуативно (2), дневной¦      ¦
(3), ночной (4), нет (5)                        ¦   7  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Индивидуальные особенности: страхи (1),         ¦      ¦
навязчивые действия (2), автоматизмы (3),       ¦      ¦
отрицательные привычки (4), другие* (5), нет (6)¦   8  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Характер бодрствования: активный (1), пассивный ¦      ¦
(2), неустойчивый (3)                           ¦   9  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Взаимоотношения со взрослыми: неконтактен (1),  ¦      ¦
только ответные (2), негативные (3), навязчивые ¦      ¦
(4), контактен (5)                              ¦  10  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Взаимоотношения с детьми: неконтактен (1),      ¦      ¦
только ответные (2), груб (3), жесток (4),      ¦      ¦
контактен (5)                                   ¦  11  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Другие особенности личности: жесток с животными ¦      ¦
(1), некритичен к своим поступкам (2), другие*  ¦      ¦
(3)                                             ¦  12  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
          НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ           ¦N стр ¦   Фрагмент 6   ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Зрительный анализатор: соответствует возрасту   ¦      ¦
(0), отстает - указать на сколько эпикризных    ¦      ¦
сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)                   ¦   1  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Сенсорное развитие: соответствует возрасту (0), ¦      ¦
отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦
(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   2  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Слуховой анализатор: соответствует возрасту (0),¦      ¦
отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦
(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   3  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Эмоции и поведение: соответствует возрасту (0), ¦      ¦
отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦
(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   4  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Действие с предметами: соответствует возрасту   ¦      ¦
(0), отстает - указать на сколько эпикризных    ¦      ¦
сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)                   ¦   5  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Игра: соответствует возрасту (0), отстает -     ¦      ¦
указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦
4, 5, более)                                    ¦   6  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Движения общие: соответствует возрасту (0),     ¦      ¦
отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦
(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   7  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Понимание речи: соответствует возрасту (0),     ¦      ¦
отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦
(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   8  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Активная речь: соответствует возрасту (0),      ¦      ¦
отстает - указать на сколько эпикризных сроков  ¦      ¦
(1, 2, 3, 4, 5, более)                          ¦   9  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Изобразительная деятельность: соответствует     ¦      ¦
возрасту (0), отстает - указать на сколько      ¦      ¦
эпикризных сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)        ¦  10  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Конструктивная деятельность: соответствует      ¦      ¦
возрасту (0), отстает - указать на сколько      ¦      ¦
эпикризных сроков (1, 2, 3, 4, 5, более)        ¦  11  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Мышление: соответствует возрасту (0), отстает - ¦      ¦
указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦
4, 5, более)                                    ¦  12  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Внимание: соответствует возрасту (0), отстает - ¦      ¦
указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦
4, 5, более)                                    ¦  13  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Память: соответствует возрасту (0), отстает -   ¦      ¦
указать на сколько эпикризных сроков (1, 2, 3,  ¦      ¦
4, 5, более)                                    ¦  14  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
          РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО          ¦ N    ¦   Фрагмент 7   ¦
             ОСМОТРА И ИССЛЕДОВАНИЯ             ¦ стро-+-----------------
                                                ¦ ки   ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр хирурга (диагноз по МКБ)                 ¦   1  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр ортопеда (диагноз по МКБ)                ¦   2  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр невропатолога (диагноз по МКБ)           ¦   3  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр психиатра (диагноз по МКБ)               ¦   4  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр офтальмолога (диагноз по МКБ)            ¦   5  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр отоларинголога (диагноз по МКБ)          ¦   6  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр стоматолога (диагноз по МКБ)             ¦   7  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Осмотр логопеда (диагноз по МКБ)                ¦   8  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
      ПРОВЕДЕННОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ        ¦N стр ¦   Фрагмент 8   ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Обследование не проводилось (1), лечение не     ¦      ¦
проводилось (2)                                 ¦   1  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Проведено обследование по диагнозу заболевания  ¦   2  ¦
(указать шифр по МКБ)                           +------+-----------------
                                                ¦   3  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   4  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   5  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Проведено лечение: консервативное (1),          ¦   6  ¦
профилактическое (2), хирургическое (3)         +------+-----------------
Диагноз заболевания по МКБ-IX                   ¦   7  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   8  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   9  ¦
------------------------------------------------+------+----------------¬
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА НА  ¦ N    ¦   Фрагмент 9   ¦
           МОМЕНТ ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТЫ              ¦ стро-+-----------------
                                                ¦ ки   ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Физическое развитие: соответствует норме (1), не¦   1  ¦
соответствует (2)                               ¦      ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Нервно-психическое развитие: соответствует норме¦   2  ¦
(1), не соответствует (2)                       ¦      ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Поведение: соответствует норме (1), не          ¦   3  ¦
соответствует (2)                               ¦      ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Диагнозы по МКБ                                 ¦   4  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   5  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   6  ¦
                                                +------+-----------------
                                                ¦   7  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------
Группа здоровья (указать цифрой)                ¦   8  ¦
------------------------------------------------+------+-----------------


"_______"________________ 199 __ г.           ___________________________
                                                 Подпись главного врача
______________________________________________
    Фамилия исполнителя, телефон








Последние публикации

30 Марта 2020

Чеки "полный расчет" при кассовом методе налогового учета

Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.

Рекомендации по оплате труда на 2020 год

Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.

Кто и как должен отчитаться о доходах

Чуть больше месяца осталось до конца декларационной кампании. Сообщить о доходах, полученных в 2019 году, граждане должны до 30 апреля.

24 Марта 2020

Минфин разъяснил нюансы получения вычетов при покупке недвижимости

При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).

Работа без "зарплатного карантина": выплаты в условиях коронавируса

В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.



ТОП статьи

Конфигуратор сервера hp proliant hpe dell с ценами

Налог на прибыль – 2017: новый год и новые правила

О новой форме 4-ФСС 2017

Новшества в части контроля за применением онлайн-ККТ

Какие изменения готовит Минфин в отношении НДС?


Налоговые новости

24 Марта 2020

ФНС разработала методичку о переходе с ЕНВД на другие режимы с 2021 года

Возмещение работникам стоимости медосмотров страховыми взносами не облагается

ФНС и Роскомнадзор приостановили проверки до 1 мая

Налоговая служба рассказала об условиях предоставления инвестиционного вычета по НДФЛ

Налоговая служба подготовила проект новой декларации 3-НДФЛ

18 Марта 2020

Переход на онлайн-ККТ не избавил бизнес от контрольных закупок

На вычет НДС при возврате товара дается только год, а не три!

Скорректированы перечни продуктов, облагаемых НДС по ставке 10%

Минтруд России разъяснил, как в СЗВ-ТД заполнить сведения о присвоении новой профессии

Минтруд России рассказал, когда начнется назначение новой ежемесячной выплаты на детей в возрасте от 3 до 7 лет

16 Марта 2020

Выплаты земским врачам и учителям освободят от НДФЛ

Суд: неоплата командировочных расходов не является основанием для приостановления работы

Уточнен порядок исправления ошибок в бухотчетности

Госдума рассказала, как вернуть деньги за сорвавшуюся из-за коронавируса турпоездку

Для педагогов и медиков вновь предлагают установить повышенный размер минимальной зарплаты

читать все Новости