Сводные сведения об объемах и стоимости эфирного времени бесплатно предоставленного политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки кандидатов, в период избирательной кампании
СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ <1>
об объемах и стоимости эфирного времени, бесплатно
предоставленного _________________________________________________
(наименование организации телерадиовещания)
политическим партиям, зарегистрировавшим федеральные списки
кандидатов, в период избирательной кампании ______________________
(наименование
__________________________________________________________________
избирательной кампании)
______________________________
(наименование субъекта РФ <2>)
По состоянию на "__" ________ 200_ года
-----T-----------T--------T------T-----------T----------T--------¬
¦ N ¦Наименова- ¦Форма ¦Дата и¦Объем фак- ¦Стоимость ¦Дата и ¦
¦п/п ¦ние полити-¦предвы- ¦время ¦тически ¦фактически¦номер ¦
¦ ¦ческой пар-¦борной ¦выхода¦предостав- ¦предостав-¦заключе-¦
¦ ¦тии (реги- ¦агитации¦в эфир¦ленного ¦ленного ¦ния до- ¦
¦ ¦онального ¦<3> ¦ ¦эфирного ¦эфирного ¦говора ¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦времени, ¦времени, ¦<4> ¦
¦ ¦политичес- ¦ ¦ ¦мин., сек. ¦руб. ¦ ¦
¦ ¦кой партии)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------+--------+------+-----------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+----+-----------+--------+------+-----------+----------+--------+
+----+-----------+--------+------+-----------+----------+--------+
+----+-----------+--------+------+-----------+----------+--------+
+----+-----------+--------+------+-----------+----------+--------+
¦Итого <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+--------+------+-----------+----------+--------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------+--------+------+-----------+----------+---------
Руководитель организации
телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер
организации телерадиовещания __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
М.П.
--------------------------------
<1> Образец заполнения сводных сведений прилагается.
<2> Наименование субъекта РФ не заполняется общероссийскими организациями телерадиовещания.
<3> Формы предвыборной агитации: дебаты, дискуссия, "круглый стол", интервью, выступление, телеочерк, видеофильм, иные не запрещенные законом формы.
<4> Дополнительно указывается пункт договора, устанавливающий обязательства по возмещению стоимости бесплатно предоставленного эфирного времени.
<5> Заполняется по каждой политической партии (региональному отделению политической партии).