20 Ноября 2017За ввоз санкционной продукции при осуществлении предпринимательской деятельности может быть установлена уголовная ответственность
Соответствующий законопроект представлен Минфином России для публичного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы.
Документом планируется дополнить Уголовный кодекс новой ст. 226.2, предусматривающей уголовную ответственность за нарушение запрета на оборот отдельных категорий товаров для предпринимателей и юрлиц. В частности, за совершение преступления, предусмотренного проектируемой ч. 1 указанной статьи УК РФ, то есть за нарушение запрета на оборот товаров в крупном размере предполагается наказывать лишением свободы на срок от 3 до 7 лет с возможным штрафом в размере до 1 млн руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет и с возможным ограничением свободы на срок до одного года. Если это же деяние совершит должностное лицо с использованием служебного положения или с применением насилия к лицу, осуществляющему таможенный или иные виды контроля, то согласно ч. 2 проектируемой статьи, наказание может быть установлено в виде лишения свободы сроком от 5 до 10 лет с возможным штрафом в размере до 1 млн руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет и с возможным ограничением свободы на срок до 1,5 лет.
А санкцию в виде лишения свободы на срок от 7 до 12 лет с возможным штрафом в размере до 1 млн руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 5 лет и с возможным ограничением свободы на срок до 2 лет, планируется установить за преступление, совершенное в составе группы.
При этом уточняется, что под крупным размером нарушения запрета планируется понимать стоимость товаров, превышающую 1 млн руб.
Предполагается, что в случае принятия законопроекта, нормы об уголовной ответственности за незаконный ввоз санкционной продукции начнут применяться по истечении 6 месяцев со дня официального опубликования соответствующего закона.
Кроме этого, Минфин России планирует внести уточнения и дополнения в ст. 194, ст. 200.1-200.2, ст. 226.1 УК РФ. Предлагается, в частности, уточнить, что крупным размером стратегически важных товаров и ресурсов, в отношении которых установлены запреты и ограничения на их ввоз в Россию или вывоз для целей ст. 226.1 УК РФ признается их стоимость, превышающая 1 млн руб. А крупным размером лесоматериалов, в отношении которых установлены запреты и ограничения на их ввоз в Россию, признается для целей указанной статьи признается стоимость указанных товаров, превышающая двести пятьдесят тысяч рублей.
Публичное обсуждение и независимая антикоррупционная экспертиза документа завершатся 13 декабря.
Если в налоговом учете доходы признаются кассовым методом, то при получении 100%-й предоплаты можно с согласия покупателя сразу пробивать чек с признаком способа расчета "полный расчет". Такие разъяснения ранее мы получили от специалиста ФНС. Однако официальных писем об этом нет, что вызывает беспокойство у наших читателей.
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений утвердила Рекомендации по установлению систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год. В статье сделаны акценты на некоторых положениях данного документа, которые необходимо знать автономным учреждениям.
При покупке квадратных метров гражданам, претендующим на получение имущественного налогового вычета, важно обратить внимание на статус недвижимости: жилая она или нет. Разъяснения Минфина опубликовала Федеральная налоговая служба (ФНС).
В силу прямых указаний Трудового кодекса трудовые отношения носят возмездный характер. Получение своевременной и в полном объеме заработной платы является одним из ключевых прав работника, а своевременная и в полном размере ее выплата – главной обязанностью работодателя. При этом в случае выполнения работником работы никакие внешние факторы – чрезвычайные обстоятельства, бедствия или угрозы бедствия (пожары, наводнения, голод, землетрясения, эпидемии или эпизоотии) и иные случаи, ставящие под угрозу жизнь или нормальные жизненные условия всего населения или его части, не должны препятствовать реализации этого права и обязанности. Хотя некоторые оговорки по этому поводу в ТК РФ все же имеются.